СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка во 2 классе Лесная полянка по учебнику Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - знакомство учащихся с новой лексикой (глаголами движения), с модальным глаголом CAN и провести его первичное закрепление в речи.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка во 2 классе Лесная полянка по учебнику Биболетовой М.З.»
















Урок английского языка

2 класс

«Лесная полянка»


Учитель Лукина Екатерина Юрьевна


















Тема: «Лесная полянка»


Цели урока:

Коммуникативная (практическая) – учить воспринимать иноязычную речь на слух, развивать навыки монологического высказывания, знакомить с графическим изображением английских звуков (транскрипции), продолжать знакомство с английским алфавитом.

Образовательная – познакомить учащихся с глаголами движения, научить рассказывать о том, что они умеют делать, познакомить с буквой Mm.

Воспитательная – развитие познавательного интереса, мотивации к изучению предмета, воспитание культуры общения, умения внимательно слушать собеседника, привитие норм речевого поведения, создание ситуации успеха.

Развивающая – развитие мышления, памяти, внимания, воображения, языковой догадки, речи, творческих способностей, способностей перевоплощаться.



Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с новой лексикой (глаголами движения).

  2. Познакомить с модальным глаголом CAN и провести его первичное закрепление в речи.

  3. Совершенствовать навыки монологической речи.

  4. Актуализация изученных английских букв и звуков и введение новой буквы Mm.


Тип урока: комбинированный


Вид урока: ознакомление с новым материалом .


Технология: здоровьесберегающая, использование ролевых игр.


Оборудование:

Транскрипционные значки, разрезная азбука, игрушки животных, цветы с транскрипционными значками.


Раздаточный материал: игрушки (или рисунки с изображением животных), карточки с буквами и звуками.



Структура урока.

  1. Организационный момент – 1 мин.

  2. Фонетическая зарядка – 3 мин.

  3. Речевая разминка – 5 мин.

  4. Ознакомление с глаголами движения –5 мин.

  5. Введение речевого образца “I can…” –7 мин.

  6. Физкультминутка – 2 мин.

  7. Первичное закрепление в речи модального глагола can и глаголов движения – 10 мин.

  8. Актуализация изученных английских букв и звуков - 7 мин.

  9. Ознакомление с новой буквой Mm – 3 мин.

10.Подведение итогов урока – 2 мин.




Ход урока.


I. Организационный момент

Микроцель:

- Проверка готовности класса к уроку.

- Формирование положительного настроя на совместную работу.

- Постановка цели урока.


-Good morning, children!

- I am glad to see you.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

- Sit down, please.

-Ребята, сегодня мы отправляемся на лесную поляну, где живут наши зверюшки. Мы давно у них не были, надо показать им, чему вы научились.


II. Фонетическая зарядка.

Микроцель:

- Отработать произношение английских звуков в игровой форме;

- Настроить учащихся на восприятие английской речи.


- Ребята, полянка сказочных героев находится далеко: нужно пройти через лес, через луг и только потом мы доберёмся до полянки. Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша весёлая обезьянка “a monkey”.

- Она звонит в колокольчик [n], [n], [n]. (Дети повторяют)

- Дразнит комариков [z], [z], [z]. (Дети повторяют)

- Приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei]. (Дети повторяют)

- Снова дразнит комариков [z], [z], [z]. (Дети повторяют)

- Комарики рассердились и кусают её, обезьянка кричит [ai], [ai], [ai]. (Дети повторяют)

- Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом [m], [m], [m]. (Дети повторяют)

- К обезьянке прилетели пчёлки и успокаивают её [ð], [ð], [ð]. (Дети повторяют)

- Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков.

А мы с вами вышли на луг. Посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу. Давайте соберём букет! (дети «срывают» цветы, на которых написаны английские звуки и называют их). Ну вот, мы и добрались до полянки.


III. Речевая разминка.

Микроцель:

- Повторить ранее изученный языковой материал в речевых структурах в игровой форме;

- Развивать навыки монологического высказывания.

- Развивать умение внимательно слушать собеседника.


- Посмотрите, какие красивые зверюшки живут на полянке. Я думаю, что они вам очень понравились. Давайте расскажем о вашей любимой игрушке. Но некоторые зверюшки не знают английского языка. Что делать?

Одни из вас расскажут о любимой игрушке так:

I like the bear.

The bear is not big.

It is small.

The bear is nice. (можно с опорой на образец)




.



not .


Другие – будут переводчиками и переведут рассказы на русский язык.

Работа проводится дифференцированно – «сильные» учащиеся рассказывают об игрушках, «слабые» - переводят на русский язык.

Ученики демонстрируют рассказы о понравившихся игрушках и получают по одной игрушке.


IV. Ознакомление с глаголами движения.

Микроцель:

- В игровой форме познакомить с глаголами run, jump, dance, fly, skip, swim, play, count, sing;

- Развивать языковую догадку.


- Животные, которые живут на полянке, очень талантливые и умеют выполнять различные команды. Я буду давать им различные команды, а вы понаблюдайте и постарайтесь догадаться, что я попросила их сделать.

(Учитель даёт животным различные команды и имитирует выполнение данных действий животными).

- Давайте попробуем повторить эти команды вместе. All together, please.

(Ученики повторяют за учителем команды и их животные «выполняют» эти команды). Повторение команд организуется в различных режимах: повторяют только мальчики, только девочки, шёпотом.

Далее учитель просит учащихся выполнять только те команды, которые прозвучат вежливо. Например:

- Swim, please. ( Дети выполняют команду)

- Jump. ( Команда не выполняется)


V. Введение речевого образца “I can…”

Микроцель:

- Первичное ознакомление со структурой.

- Развитие языковой догадки.


- Оказывается, наши зверюшки умеют не только выполнять различные действия, но и рассказать о том, что они умеют делать. Послушайте, как они об этом говорят.

Крокодил говорит: “I can swim”. Что он нам сообщил? Правильно, он сказал: «Я умею плавать». (Если учащиеся не поняли структуру, можно повторить на примере другого животного).

Давайте научимся об этом говорить. Repeat after me, please.


Учащиеся повторяют за учителем слово can и речевые образцы с включением этого слова.

- Давайте устроим представление на лесной поляне. Вы знаете, что хвастаться нельзя, но сегодня мы не будем хвастаться, мы будем рассказывать о том, что умеем делать.

Учащиеся по очереди выходят к доске, рассказывают от лица игрушек, что они умеют делать и показывают эти движения.

- I am a tiger. (представляется, слушатели аплодируют, создавая тем самым ситуацию успеха)

- I can jump. (говорит о том, что умеет делать)

Далее проходит отработка структуры I can с использованием учебника, упражнение 1 стр. 23.

Now I want you to open your books on page 23.

Задание: Посмотри на этих зверюшек и детей. Что они умеют делать? Скажи по-английски.


VI. Физкультминутка.

Микроцель:

- Дать учащимся возможность отдохнуть, подвигаться;

- Развивать память.


I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can’t fly,

I can climb and say goodbye.


Стихотворение читается с одновременным показом движений.

Работа со стихотворением организуется в разных режимах T - Cl, T – P1, P2, etc.


VII. Первичное закрепление в речи модального глагола can и глаголов движения.

Микроцель:

- Практически применить знания, полученные на уроке.

- Развивать навыки монологического высказывания.

- Учит внимательно слушать друг друга (прививать навыки взаимоконтроля).


- Now it’s your turn to tell the animals what you can do.

На лесной полянке собрались звери. Сейчас ваша очередь рассказать им, что вы умеете делать.

Чтобы задействовать всех учащихся, работа организуется в парах.

Учащиеся отрабатывают речевые структуры:

I am Kate.

I am 7.

I can swim.


VIII. Актуализация изученных английских букв и звуков.

Микроцель:

- Повторить изученные буквы и звуки, их написание и произношение;

- Отрабатывать умение находить соответствующие большие и маленькие буквы, звуки, которые они передают.


-Давайте будем пчёлками. Пчёлки перелетают с цветка на цветок и собирают нектар. Кто соберёт весь нектар? Кто из нас самая трудолюбивая пчёлка? (Дети образуют группы, получают карточки и находят соответствующие большие и маленькие буквы и звуки, которые они передают).

Например, D – d – [d], E – e – [i:].

Затем группы называют найденные буквы и звуки.

-Well done!



IX. Ознакомление с новой буквой Mm.

Микроцель:

- Познакомить с буквой Mm, её произношением и написанием.

- Развивать слуховую память.


-Пчёлки прилетели на новый цветок на поляне, на нём изображена новая буква Mm. (Учитель показывает букву).

- Let’s repeat all together Mm, Mm, Mm. (Дети повторяют)

- Ребята, буква Mm передаёт звук [m].

- Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. Мы слышим звук

[m] в слове, а пишем букву Mm.

- В каких словах встречается звук [m]?

(my, mum, grandmother, name)

  • А вот так пишется буква Mm.

Учитель демонстрирует написание буквы Mm на доске.

Далее учащиеся пишут букву Mm в прописи.

Пока учащиеся пишут, учитель читает стихотворение.

- Запомните как можно больше английских слов, начинающихся на букву Mm.

Mummy – мамочка, мамуля, мне ответь скорей

Отчего же по-английски май зовётся May?

Отвечает мама: May be, значит – может быть,

Надо с азбукой английской сына подружить.

Где в начале слов, к примеру, буква М нужна?

По-английски дыня – melon, ну, а moon – луна;

Merry – радостный, весёлый; magazine – журнал.

В этот день Андрей немало новых слов узнал.


- Какие слова, начинающиеся на букву Mm, вы запомнили?



X. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Микроцель:

- Подвести итоги урока


-Вот и подошло к концу наше путешествие на лесную полянку.

-Давайте вспомним, какие новые слова помогают нам рассказать о том, что вы умеете делать?

-Какую новую букву вы сегодня узнали?

-Вам понравился урок?

Вы сегодня были очень активные, любознательные. Я думаю, вы понравились обитателям лесной поляны. На следующем уроке мы отправимся в цирк, где будет проходить отбор артистов, и вам нужно будет рассказать, что вы умеете делать.


-Thank you for the lesson. You have worked very well. Let’s repeat the new poem.

(урок заканчивается воспроизведением стихотворения, выученного во время физкультминутки).




8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!