СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для 3 класса физической культуры на тему: "Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении.

Тип урока:  Урок  первичного предъявления новых знаний

Деятельностная цель: Обучить передвижению в стойке баскетболиста при ловли и передачи мяча

Педагогическая цель (предметная): Научить передвижению в стойке баскетболиста при ловли и передачи мяча

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Оборудование: баскетбольные мячи, секундамер, свисток.

Ход урока:

 

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

 

Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы, задач урока.

2 мин

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке

 

Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2.Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Осмысление  самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.

 

Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом»

0,5 мин

Обратить внимание на правильность выполнения

 

Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки на пояс

 

2 мин

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Подвижная игра «Салки с ленточками»

3 мин

Соблюдение правил игры

Перестроение в 2 колонны в ходьбе

0,5 мин

Следить за строевым шагом, за техникой перестроения

ОРУ комплекс № 2

1.И.п.- стойка, палка внизу.

1-2 – поднять руки вверх, встать на носки, вдох.

 

2.И.п.- стойка, палка внизу.

1- шаг правой ногой вправо, руки вверх

2-  наклон вперёд.

3- выпрямиться

4 - вернуться в и. п. То же влево.

3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной  внизу.

 

4 - и.п.

4. И. п. – сед, палка вперед

1 – согнуть правую ногу, палка вверх

2 - и.п.

3 – согнуть левую ногу, палка вверх

4 – и.п.

5. И.п. – лежа на животе, палка вверху

1-2 – прогнуться, руки вверх, ноги вверх

3-4 – и.п.

6. И.п.-  стойка, палка внизу.

1 – наклон вниз

2 – присед, руки вперед

3 – наклон вниз

4 – и.п.

7. И.п.-  стойка, палка у груди

1 – прыжок ноги врозь, палка вверх

2 – и.п.

3 – прыжок ноги врозь, палка вниз

4 – и.п.

5 мин

Пятки стоп приподняты.

 

Следить за дыханием

 

 

При выполнении наклона ноги не сгибать

 

 

Следить за точным движением рук

 

Следить за согласованным движением рук и ног

 

 

Следить за правильностью выполнения упражнения

 

 

 

При выполнении наклона ноги прямые, присед полный

 

 

 

 

 

Следить за согласованным движением рук и ног

 

 

II. Основная часть 23 минуты

Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. выполнение техники ведения на месте .

Упражнение выполняют одновременно всем классом.

.

6 мин

Показ учителем техники  ведения мяча на  месте

Следить за техникой выполнения Совершенствовать самоконтроль за своими действиями

Между пауза – контроль учителя

 

3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

 

Ведение мяча правойлевой  и рукой на месте..

Напоминание техники выполнения ведения баскетбольного мяча на месте.

Выполняют упражнение 2 группы по очереди.

5,5 мин

Показ учителем техники выполнения.

 

Следить за правилами выполнения техники безопасности.

Ведение мяча правой и левой рукой на движении..

Напоминание техники выполнения ведения баскетбольного мяча на движении .

Выполняют упражнение 2 группы по очереди

5,5 мин

Показ учителем техники выполнения.

 

Следить за правилами выполнения техники безопасности.

Подвижная игра «Передал содись»

5 мин

Правила игры

III. Заключительная часть 6 минут

Упражнения на внимание.

позвоночника.

 

 

 

2 мин

Упражнения выполняются на стоя в одну ширенгу.

 

Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.

Дыхание произвольное, спокойное

 

Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное

 

Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды.

Обучить  технике Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

 

Подведение итога урока. Организованный выход из зала.

 

2 мин

Отметить всех учеников.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 3 класса физической культуры на тему: "Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении."»

Дата :23.10.2014

Класс: 3 а

Урок :№ 24

Тема урока: Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении.

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний

Деятельностная цель: Обучить передвижению в стойке баскетболиста при ловли и передачи мяча

Педагогическая цель (предметная): Научить передвижению в стойке баскетболиста при ловли и передачи мяча

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Познавательные УУД: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Оборудование: баскетбольные мячи, секундамер, свисток.

Ход урока:

 

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

 

Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы, задач урока.

2 мин

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке

 

Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2.Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Осмысление  самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.

 

Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом»

0,5 мин

Обратить внимание на правильность выполнения

 

Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки на пояс

 

2 мин

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Подвижная игра «Салки с ленточками»

3 мин

Соблюдение правил игры

Перестроение в 2 колонны в ходьбе

0,5 мин

Следить за строевым шагом, за техникой перестроения

ОРУ комплекс № 2

1.И.п.- стойка, палка внизу.

1-2 – поднять руки вверх, встать на носки, вдох.

 

2.И.п.- стойка, палка внизу.

1- шаг правой ногой вправо, руки вверх

2-  наклон вперёд.

3- выпрямиться

4 - вернуться в и. п. То же влево.

3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной  внизу.

 

4 - и.п.

4. И. п. – сед, палка вперед

1 – согнуть правую ногу, палка вверх

2 - и.п.

3 – согнуть левую ногу, палка вверх

4 – и.п.

5. И.п. – лежа на животе, палка вверху

1-2 – прогнуться, руки вверх, ноги вверх

3-4 – и.п.

6. И.п.-  стойка, палка внизу.

1 – наклон вниз

2 – присед, руки вперед

3 – наклон вниз

4 – и.п.

7. И.п.-  стойка, палка у груди

1 – прыжок ноги врозь, палка вверх

2 – и.п.

3 – прыжок ноги врозь, палка вниз

4 – и.п.

5 мин

Пятки стоп приподняты.

 

Следить за дыханием

 

 

При выполнении наклона ноги не сгибать

 

 

Следить за точным движением рук

 

Следить за согласованным движением рук и ног

 

 

Следить за правильностью выполнения упражнения

 

 

 

При выполнении наклона ноги прямые, присед полный

 

 

 

 

 

Следить за согласованным движением рук и ног

 

 

II. Основная часть 23 минуты

Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. выполнение техники ведения на месте .

Упражнение выполняют одновременно всем классом.

.

6 мин

Показ учителем техники ведения мяча на месте

Следить за техникой выполнения Совершенствовать самоконтроль за своими действиями

Между пауза – контроль учителя

 

3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

 

Ведение мяча правойлевой и рукой на месте..

Напоминание техники выполнения ведения баскетбольного мяча на месте.

Выполняют упражнение 2 группы по очереди.

5,5 мин

Показ учителем техники выполнения.


Следить за правилами выполнения техники безопасности.

Ведение мяча правой и левой рукой на движении..

Напоминание техники выполнения ведения баскетбольного мяча на движении .

Выполняют упражнение 2 группы по очереди

5,5 мин

Показ учителем техники выполнения.


Следить за правилами выполнения техники безопасности.

Подвижная игра «Передал содись»

5 мин

Правила игры

III. Заключительная часть 6 минут

Упражнения на внимание.

позвоночника.

 

 

 


2 мин

Упражнения выполняются на стоя в одну ширенгу.

 

Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.

Дыхание произвольное, спокойное

 

Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное

 


Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды.

Обучить технике Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

 

Подведение итога урока. Организованный выход из зала.

 

2 мин

Отметить всех учеников.

 

 

 

 

 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!