Содержание урока
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
Универсальные учебные действия
|
|
Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы, задач урока.
|
2 мин
|
Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке
|
Планируемые личностные результаты:
1.Самоопределение.
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
2.Смыслообразование.
Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
3.Нравственно-этическая ориентация.
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Планируемые метапредметные результаты:
1.Регулятивные УУД.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.
2.Познавательные УУД
Осмысление правил игры.
Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)
Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.
|
Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом»
|
0,5 мин
|
Обратить внимание на правильность выполнения
|
Ходьба в колонне по одному:
На носках, руки вверх
На пятках, руки на пояс
|
2 мин
|
Обратить внимание на положение головы, плеч, спины
|
Подвижная игра «Салки с ленточками»
|
3 мин
|
Соблюдение правил игры
|
Перестроение в 2 колонны в ходьбе
|
0,5 мин
|
Следить за строевым шагом, за техникой перестроения
|
ОРУ комплекс № 2
1.И.п.- стойка, палка внизу.
1-2 – поднять руки вверх, встать на носки, вдох.
2.И.п.- стойка, палка внизу.
1- шаг правой ногой вправо, руки вверх
2- наклон вперёд.
3- выпрямиться
4 - вернуться в и. п. То же влево.
3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу.
4 - и.п.
4. И. п. – сед, палка вперед
1 – согнуть правую ногу, палка вверх
2 - и.п.
3 – согнуть левую ногу, палка вверх
4 – и.п.
5. И.п. – лежа на животе, палка вверху
1-2 – прогнуться, руки вверх, ноги вверх
3-4 – и.п.
6. И.п.- стойка, палка внизу.
1 – наклон вниз
2 – присед, руки вперед
3 – наклон вниз
4 – и.п.
7. И.п.- стойка, палка у груди
1 – прыжок ноги врозь, палка вверх
2 – и.п.
3 – прыжок ноги врозь, палка вниз
4 – и.п.
|
5 мин
|
Пятки стоп приподняты.
Следить за дыханием
При выполнении наклона ноги не сгибать
Следить за точным движением рук
Следить за согласованным движением рук и ног
Следить за правильностью выполнения упражнения
При выполнении наклона ноги прямые, присед полный
Следить за согласованным движением рук и ног
|
II. Основная часть 23 минуты
|
Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. выполнение техники ведения на месте .
Упражнение выполняют одновременно всем классом.
.
|
6 мин
|
Показ учителем техники ведения мяча на месте
Следить за техникой выполнения Совершенствовать самоконтроль за своими действиями
Между пауза – контроль учителя
|
3.Коммуникативные УУД
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
|
Ведение мяча правойлевой и рукой на месте..
Напоминание техники выполнения ведения баскетбольного мяча на месте.
Выполняют упражнение 2 группы по очереди.
|
5,5 мин
|
Показ учителем техники выполнения.
Следить за правилами выполнения техники безопасности.
|
Ведение мяча правой и левой рукой на движении..
Напоминание техники выполнения ведения баскетбольного мяча на движении .
Выполняют упражнение 2 группы по очереди
|
5,5 мин
|
Показ учителем техники выполнения.
Следить за правилами выполнения техники безопасности.
|
Подвижная игра «Передал содись»
|
5 мин
|
Правила игры
|
III. Заключительная часть 6 минут
|
Упражнения на внимание.
позвоночника.
|
2 мин
|
Упражнения выполняются на стоя в одну ширенгу.
Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.
Дыхание произвольное, спокойное
Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное
|
Планируемые предметные результаты:
Различать и выполнять строевые команды.
Обучить технике Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений
|
Подведение итога урока. Организованный выход из зала.
|
2 мин
|
Отметить всех учеников.
|
|
|
|
|
|