СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Векторы"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Векторы"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Векторы"»

удалёнка 2020


Геометрия – 8

Урок №1 по теме «Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание векторов от данной точки»

(№55 в КТП дата 31.03)

План – конспект урока

(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)

  1. Понятие вектора.

а) Векторные и скалярные (числовые) величины. Примеры векторных и скалярных величин.

б) Отрезок. Граничные точки отрезка. Начало и конец отрезка.

в) Определение вектора.

г) Изображение и обозначение вектора.

д) Нулевой вектор. Обозначение и изображение нулевого вектора.

е) Длина (модуль) вектора.

2. Равенство векторов.

а) Понятие коллинеарных векторов.

б) Определение и обозначение сонаправленных векторов.

в) Определение и обозначение противоположно направленных векторов.

г) Определение равных векторов.

3. Откладывание вектора от данной точки.

а) Откладывание вектора, равного данному от произвольной точки плоскости.

б) Откладывание равных векторов от разных точек плоскости. Обозначение

равных векторов.

(выполнить письменно в тетради номера)

№ 739 ; № 740 (а); № 741; № 742; № 743; №749; №752

(ответить письменно на вопросы)

  1. Приведите примеры векторных величин (4 примера) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Приведите примеры скалярных (числовых) величин (4 величины) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжите предложение:

  1. Вектором называется _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Нулевой вектор – это __________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Длина ненулевого вектора , это _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Векторы называются коллинеарными, если __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Векторы называются сонаправленными, если __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Векторы называются противоположно направленными, если __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Векторы называются равными, если_____________________________________ _____________________________________________________________________

  5. Постройте вектор от точки К :

а) сонаправленный с вектором ;

А К

В

б) противоположно направленный с вектором ;

А К

В

в) равный вектору

А К

В

г) неколлинеарный вектору

А К

В

Задание выполнил ____________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!