Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Степень с целым показателем"»
Урок №1 по теме «Определение степени с целым показателем»
(№80 в КТП дата 20.03)
План – конспект урока
(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)
Необходимость введения степени с целым показателем.
Определение степени с целым отрицательным показателем.
Нахождение значения выражения с целым отрицательным показателем.
а) возведение положительного числа в отрицательную степень (типа
б) возведение отрицательного числа в отрицательную степень (типа
в) возведение дроби в отрицательную степень (типа ( -
4. Значение выражения 0n при целом отрицательном n.
(выполнить письменно в тетради номера)
№ 964 (а;в;д) ; № 965 (а;в;д); № 966 (а); № 968 (а;в;д;з;е); № 970 (а;в); № 976 (а;в;д)
№ 978 ( а;в;д;ж)
(ответить письменно на вопросы)
Для чего и где в математике используется степень с целым отрицательным показателем? ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение степени с целым отрицательным показателем _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как определяется степень числа 0 с целым отрицательным показателем? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вычислить: а) 7-3 = _____________________________________________________________________
б) (- 2) -4 = _____________________________________________________________________
в) _____________________________________________________________________
г) _____________________________________________________________________
Задание выполнил ____________________________________________________