СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Степень с целым показателем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для дистанционного обучения 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Степень с целым показателем"»


Урок №1 по теме «Определение степени с целым показателем»

(№80 в КТП дата 20.03)

План – конспект урока

(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)

  1. Необходимость введения степени с целым показателем.

  2. Определение степени с целым отрицательным показателем.

  3. Нахождение значения выражения с целым отрицательным показателем.

а) возведение положительного числа в отрицательную степень (типа

б) возведение отрицательного числа в отрицательную степень (типа

в) возведение дроби в отрицательную степень (типа ( -

4. Значение выражения 0n при целом отрицательном n.

(выполнить письменно в тетради номера)

№ 964 (а;в;д) ; № 965 (а;в;д); № 966 (а); № 968 (а;в;д;з;е); № 970 (а;в); № 976 (а;в;д)

№ 978 ( а;в;д;ж)

(ответить письменно на вопросы)

  1. Для чего и где в математике используется степень с целым отрицательным показателем? ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение степени с целым отрицательным показателем _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Как определяется степень числа 0 с целым отрицательным показателем? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Вычислить: а) 7-3 = _____________________________________________________________________

б) (- 2) -4 = _____________________________________________________________________

в) _____________________________________________________________________

г) _____________________________________________________________________

Задание выполнил ____________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!