СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока иностранного языка: "Making difference"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока иностранного языка: "Making difference"»

Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы

"Астрахан селосы Агротехникалық колледжі" МКҚК

ГККП "Агротехнический колледж село Астраханка"

при Управлении образования Акмолинской области


Оқу сабағының жоспары

План учебного занятия



Making difference
(тема занятия)

Модуль/пән атауы/Наименование модуля /дисциплины Иностранный язык
Педагог дайындады/Подготовил педагог Ибраева Ж.И
"01" сентября 2022 года
     

  1. Жалпы мәліметтер/Общие сведения
    Курс, топ/Курс, группа 1ые курсы: ВТ-22/157, ЭЛ-22/156, ОП-22/74, ОП-22/75, М-22/154, М-22/155.


Сабақтың түрі/Тип занятия: Комбинированный урок
2. Мақсаты, міндеттері/Цели, задачи:

- совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме;

- развитие навыков аудирования, говорения по теме.


3. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемые результаты:
Использовать навыки чтения, говорения по теме. Отвечать на вопросы, выполнять письменные задания по теме.


4. Қажетті ресурстар/Необходимые ресурсы: книга, компьютер


5. Сабақтың барысы/Ход занятия

I. Ход урока:

I. Warming up: 1) Organization moment – 1-2 min

- Good morning, dear students! How are you? I’m glad to hear it!

2) Checking up the home task: - 5 min

- Your home task was to learn new words

II. Presentation

Work with text A-tech compliments, Youth matters, Voice of the community

2. Презентация темы и задач.

Active method “Golden key”

look at the pictures and answer:

  • What is the common of these pictures?

  • What is the theme of our lesson?













ІІ. Основная часть урока

Read articles p 60-61

3.Совершенствование речевых умений

Work in pairs. Discuss your opinions:

1. Which of three young people do you think has made the biggest difference? Why?

4. Заключительный этап урока. Рефлексия. Подведение итогов урока.


T: What do you think about the lesson? Was was useful for you? What new information have you learned? Have you learned anything new today?


5. Объяснение домашнего задания.

T: At home you will write a small composition. "Energy in our life". Please, try to use constructions, such as:

Today I found out…

It was interesting…

It was difficult…

I understood that…

I have learned…

Now I can…

I`ll try…

I was surprised…




Words p 60-61

Фразовые глаголы

Setting up – устанавливать

Thought up – придумать

Stepped down – уйти с должности

Put in – вкладывать

Squeeze in – втиснуться

Help out – выручить

Get ahead – продвигаться, преуспевать


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!