СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на конкурс "Я – учитель здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: введение, отработка и закрепление модального глагола «must» в устной и письменной речи. Задачи: Образовательные (предметные результаты): развивать практические умения и навыки устной речи: учить рассказывать o необходимости соблюдения правильного режима дня и питания, правил поведения во время приема пищи, используя модальный глагол «must»; развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью понимания прочитанного; повторение и закрепление глаголов. Воспитательные (личностные результаты): формировать у младших школьников отношение к человеку и его здоровью как ценности, а также вырабатывать понимание сущности здорового образа жизни и практических рекомендаций по соблюдению здорового образа жизни. Развивающие (метапредметные результаты): развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать память, внимание, быструю реакцию.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на конкурс "Я – учитель здоровья"»

Конспект урока открытия новых знаний


Предмет: английский язык

Автор: Герт Елена Юрьевна, учитель МБОУ «СОШ № 10» г. Славгорода Алтайского края

Ступень обучения: начальное общее образование

Тема урока: Урок здоровья./ Be healthy.

Продолжительность: 45 минут

Класс: 3

Тип урока: урок открытия новых знаний, формы организации урока: фронтальная, индивидуальная.

Программно-методическое обеспечение:

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко учебник для 3 класса «Английский с удовольствием», Титул, 2011;

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс/ сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2010.

Английский язык. Разноуровневые задания. 3 класс/ сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2013.

Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010

Цель урока: введение, отработка и закрепление модального глагола «must» в устной и письменной речи.

Задачи:

Образовательные (предметные результаты):

развивать практические умения и навыки устной речи: учить рассказывать o необходимости соблюдения правильного режима дня и питания, правил поведения во время приема пищи, используя модальный глагол «must»;

развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью понимания прочитанного;

повторение и закрепление глаголов.

Воспитательные (личностные результаты): формировать у младших школьников отношение к человеку и его здоровью как ценности, а также вырабатывать понимание сущности здорового образа жизни и практических рекомендаций по соблюдению здорового образа жизни.

Развивающие (метапредметные результаты): развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать память, внимание, быструю реакцию.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись, презентация, наглядность,

Тип урока: Комбинированный


Ход урока


1. Организационный момент: мотивация на учение (5 мин)

Слайд 1

Teacher: Good morning, my dear friends! What day is it today? Do you go to school on Monday? Do you go to school on Sunday?

Сегодня, ребята, в нашей лесной школе Урок Здоровья. Как же ученики будут проводить его?

Слайд 2

Ответы учеников: I think the fox skips.


2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка) (4 мин)

Слайд 3

Мисс Чэттер выполняет зарядку со своими учениками. (Сначала показывает учитель, затем один из учащихся выходит к доске и ведет зарядку)


3. Этап введения нового знания (6 мин)

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами познакомимся с новым модальным глаголом must. (вспомнить модальный глагол can, чем отличаются модальные глаголы от других, обозначение значком).

Затем учитель вместе с ребятами разбирает схему.

Слайд 4


4. Первичная проверка понимания (8мин)

Чтобы отработать употребление модального глагола must, ребята выполняют упражнения 2 и 3 в учебнике и на слайдах 5, 6

4. Физкультминутка (активизация изученной лексики) (4 мин)

Слайд 7

Ученик командует учащимся: You must run. You must clean your teeth. и т.п.


5. Этап первичного закрепления нового материала (15 мин)

Слайды 8-11

Учитель: К нам в гости приехал Doctor Health из Великобритании. Meet him! Dr Health, you are welcome! (один из учащихся играет роль доктора ) у. 5 в учебнике

Doctor Health: Hello, my dear friends. I am from London. Our English pupils eat healthy food. And you?

Do you eat apples?

Do you eat carrots and cabbage?

Do you run in the park?

Do you play football?

Do you clean teeth in the morning?

Do you go early to bed?

Doctor Health: Now calculate your points to find out if you are healthy

Слайд 12

(подводим итоги, сколько здоровых ребят в группе) 2 pupils must consult a doctor. Others are healthy.


Учитель: Let’s read Dr Health’s recommendations how to keep fit. Упр.6 в учебнике

Слайд 13

Ребята читают текст, находят предложения с глаголом must и переводят их.


6. Рефлексия (3 мин).

Слайд 14

Учитель: Ребята, давайте дадим рекомендации, как быть здоровым. Что нужно и не нужно делать.

Ученики устно, глядя на картинки на слайде: You must swim. You must skip. You must ride a bike. You must clean your teeth in the morning. You mustn’t eat many cakes. You mustn’t drink much cola.

7. Домашнее задание, оценивание своей деятельности на уроке, выставление оценок.

Homework: Придумайте рассказ о каком-нибудь животном ленивом и больном. Напиши свои рекомендации как ему поправить здоровье.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!