СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему Школа.Школьные предметы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему Школа.Школьные предметы.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении

средняя школа №9

Предмет: Английский язык

Класс: 5 класс

Тема: Школа

Вид урока: урока систематизации и обобщения знаний и умений

Учебник: УМК «Spotlight”

Учитель английского языка: Разнатовская И.А.

Цель урока: Способствовать формированию коммуникативных УУД на основе изучения темы «School».

Используемые технологии: Личностно-ориентированная, развивающая, парная, групповая.

Планируемые результаты:

Познавательные: Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей.

Коммуникативные: Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя), уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы.

Знания по предмету: Простое прошедшее время, лексические единицы и фразы по теме «Школа».

Ресурсы: Компьютер, проектор, Учебник 5 класс,,презентация Microsoft Power Point «Школа»,аудиозапись, видеоклип для физкультминутки, карточки для групповой работы.

















Ход урока

1. Орг.момент, формирование установки на восприятие учебного материала.

Good morning boys and girls 

Nice to meet you. (How are you? I hope you are well today.

What date is it today?describe the weather? Please/ (Today is ….th of October).

Who is absent today?

2.Проверка домашнего задания.

-It’s time to check up your homework. Your home task was to learn by heart words on our last theme “ School life”.

Игра «Снежный ком»

Первый ученик называет любое слово по теме. Второй повторяет это слово и говорит свое. Третий повторяет два предыдущих и называет своё и т.д. Кто ошибается выбывает из игры.

Прилагательные для описания школы и школьной жизни Literature. Literature and new. Literature, new and pupil. Literature, new, pupil and break. Etc.

3 Речевая зарядка.

Учитель проводит речевую зарядку с помощью стихотворения: 

We go to school and we learn
We go to school and we laugh
We go to school and we make friends
We go to school to know life.

Look at the screen. You can see the poem. Read and translate it: Учащиеся читают и переводят стихотворение.

4. Целеполагание и мотивация.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is this poem about? (дети отвечают).

How do you think, what is the topic of our lesson? (дети отвечают).

You are right, the topic of our lesson is the school, school of Russia and Britain.

What will we do at the lesson? (дети отвечают).

What is the aim of our lesson? (дети отвечают).



You are right, the aim of our lesson is revise vocabulary of the topic school subjects and compare schools in Britain and in Russia.

5. Фонетическая разминка, проверка домашнего задания.

Let’s practice some English sounds. (Учащиеся повторяют за учителем)

[i:] – teacher, teach, read.

[i] – strict, uniform, think;

[p] – pupil, problem, copybook;

[e] – pen, pencil, ready;

[w] – workbook, well, week

[ae] – have, has, exam;

[s] – subject, test, school.

Работа со словарём

Put down the words that you don't know in your vocabularies and find the translation and transcription in the dictionary.

6. Актуализация знаний.

Работа в группах

Работа в группах. Метод-Дискуссионная пирамида.

Учащиеся делятся на 2 команды- первая команда выписывает предметы, изучаемые в Британии, вторая команда - предметы, изучаемые в России, затем отвечают и сравнивают.



Выводы: Какие предметы изучают только в России? Какие предметы - только в Британии? Какие предметы и в России и в Британии? Чему вы научились, выполняя это упражнение? Как вам пригодится это в жизни?

7. Физкультминутка. ( слайд 6- видео клип)

Now it’s time to have a rest. Are you tired?

Put your hands up in the air and shake your booties round
Hand up on your toes and turn around around
Hands way up high, hands way down low
Stamp with your feet and jump, jump, jump



«Школа»;

Учащиеся делятся на группы A, B, C, D,

каждому выдаются индивидуальные QR-

коды, содержащие краткий отрывок текста

«Школа.Изучаемые предметы». Учащиеся

группируются в пары A+B, C+D и

обмениваются информацией.

Они должны быть очень внимательны и

запомнить как можно больше информации

из отрывка партнера. Затем учащиеся

перегруппировываются: A+C, B+D и

пересказывают отрывки, которые они

прочли и которые прочли им. В конце

групповой пазл.












упражнения

все

учащиеся

знают


содержание текста.









Школа.Расписание.

Учащиеся делятся на мини-группы по три-


четыре

человека,

их задача

сделать


проект




Каждая

группа

групповой

выбирает один день недели и работает над проектом.













проект.

Затем они представляют


свои проектные работы в классе.



«Любимые предметы»

диалог

Учащиеся делятся на группы из трех человек и составляют диалог друзей, которые делятся информацией о любимом предмете.




Учащиеся следуют заданному


плану.





- Повторение грамматического материала.

And now let’s repeat Past Simple. Let’s try to remember.

Что это за время? Когда оно употребляется? Как образуется? Какие глаголы мы называем правильные? А какие- неправильные? дети отвечают)

Now let`s play. А теперь давайте поиграем.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Индивидуальная работа.

У вас на столе лежат карточки с заданием. прочитайте задание.

Раскройте скобки, употребив Past Simple.

 On Monday we....... (have) five lessons. The first lesson........ (is) English. At this lesson we....... (write) a dictation and......... (do) some exercises. Nick......... (goes) to the blackboard. He........ (answers) well and ........(gets) a «five». Pete ........(does not) get a «five» because he ..........(does not) know his lesson. After the second lesson I ........(go) to the canteen. I ...........(eat) a sandwich and......... (drink) a cup of tea. I ........(do not) drink milk. After school I......... (do not) go home at once. I .........(go) to the library and....... (take) a book. Then I....... (go) home.

Взаимопроверка. Учащиеся меняются своими карточками, и проверяют работы друг друга, сравнивая с правильными ответами на экране.

Выводы: Ребята для чего вы выполняли это упражнение? Чему вы научились, выполняя это упражнение? Как вам пригодится это в жизни?

9Рефлексия. Подведение итогов.

What new did you know at the lesson? Did you enjoy at our lesson? How knowledge that you`ve got on the lesson will be useful to you in life? Thank you for your work! Спасибо за работу! Что нового вы узнали сегодня на уроке? понравился ли вам урок? Как знания, которые вы получили на уроке, пригодятся вам в жизни?

Самооценка по таблице


Лист самооценки и взаимооценки работы в группе









Имя и фамилия


Оцени

свою

Имя и фамилия

Оцени

работу
















работу по шкале


своих партнеров



от 0 до 3*


по шкале от 0 до





3*






Самооценка


*

Взаимооценка

*



0― «никогда»


0― «никогда»



1― «редко»


1― «редко»



2― «иногда»


2― «иногда»



3― «всегда»


3― «всегда»





Я внимательно


Он/она


выслушивал(а)


внимательно


своих товарищей


выслушивал(а)





своих товарищей






Я отстаивал(а)


Он/она отстаива-


свою точку

зре-


л(а) свою точку


ния, приводя ар-


зрения, приводя


гументы



аргументы






Я излагал(а) свои


Он/она излагал(а)


мысли четко и яс-


свои мысли четко


но



и ясно







Я оказывал(а)

по-


Он/она оказыва-


мощь и поддерж-


л(а) помощь и


ку партнерам



поддержку парт-





нерам







Я проявлял(а)



Он/она проявляя-


инициативу в



л(а) инициативу в


совместной



совместной рабо-


работе



те






Я анализировал(а)


Он/она анализи-


свою работу и ра-


ровал(а) свою







боту своих

парт-


работу и работу


неров



своих партнеров






Я определял(а)


Он/онаопреде-


цели; проблему и


лял(а) цели;


способы ее

реше-


проблему и спо-


ния



собы ее решения













10.Выставление оценок. Домашнее задание.

You were very active today. Your marks are…..




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!