СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока немецкого языка "В деревне много интересного"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока используется ри введении и активизации лексики в устной речи по теме.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока немецкого языка "В деревне много интересного"»

Тема: Давайте побеседуем

Тип урока: Активизация лексики в устной речи

Цели урока:

- систематизировать знания учащимися новой лексикой по теме, тренировать в её употреблении, учить самостоятельной работе по семантизации материала, учить лексической сочетаемости слов.

-развивать словесную память, мышление, речь учащихся, навыки выразительного чтения;
- воспитывать интерес к жизни на селе;

- привлечение внимания к значимости любой профессии, к сельскохозяйственному труду, к проблемам села;

Оборудование: магнитофон и аудиокассета к учебнику


Структура урока:


  1. Организационный момент.

Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Рапорт дежурного.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?

  1. Постановка темы, целей урока.
    Wir beginnen ein neues Thema zu erlernen. Das Thema heißt „Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes“ Die Stunde heißt „Wir lernen neue Wörter und Wortgruppen gebrauchen“

  2. Проверка домашнего задания
    Was habt ihr zu Hause gemacht? Ist alles klar? Habt ihr Fragen? Prüfen wir die Hausaufgabe.

  3. Речевая разминка
    Üb. 1 St. 115
    Welche Unterschiede hat das Leben im Dorf und in der Stadt? Hier ein Gedicht.
    Im Dorf und in der Stadt.(Max Bolliger)

  4. Выполнение заданий
    Работа в рабочей тетради
    1. a) Welches Vieh gibt es im Dorf? ____________________________

_________________________________________________________

b) Welches Geflügel gibt es im Dorf? ___________________________

_________________________________________________________

c) Welche Maschienen gibt es im Dorf?_________________________

_________________________________________________________

2. Was passt nicht in die logische Reihe?

Kuh, Schwein, Papagei, Pferd, Schaf, Ziege_____________

Krokodil, Elefant, Tiger, Hund, Löwe, Bär_______________

Schaf, Nachtigall, Kanarienvogel, Spatz, Kuckuck________________

Huhn, Gans, Ente, Pferd, Hahn_______________

3. Найди русские эквиваленты к немецким пословицам, или переведи их на русский язык:

Bei Nacht sind alle Katzen grau._______________________________

Hunde, die bellen, beißen nicht.________________________________

Wenn die Katze fort ist, tanzen die Mäuse._______________________


  1. Работа в учебнике

Üb. 1,3,4,5,6,7 St. 126-127

  1. Домашнее задание

  2. Итоги урока



















































1. a) Welches Vieh gibt es im Dorf? ____________________________

_________________________________________________________

b) Welches Geflügel gibt es im Dorf? ___________________________

_________________________________________________________

c) Welche Maschienen gibt es im Dorf?_________________________

_________________________________________________________


2. Was passt nicht in die logische Reihe?

Kuh, Schwein, Papagei, Pferd, Schaf, Ziege_____________

Krokodil, Elefant, Tiger, Hund, Löwe, Bär_______________

Schaf, Nachtigall, Kanarienvogel, Spatz, Kuckuck________________

Huhn, Gans, Ente, Pferd, Hahn_______________


3. Найди русские эквиваленты к немецким пословицам, или переведи их на русский язык:

Bei Nacht sind alle Katzen grau._______________________________

Hunde, die bellen, beißen nicht.________________________________

Wenn die Katze fort ist, tanzen die Mäuse._______________________





1. a) Welches Vieh gibt es im Dorf? ____________________________

_________________________________________________________

b) Welches Geflügel gibt es im Dorf? ___________________________

_________________________________________________________

c) Welche Maschienen gibt es im Dorf?_________________________

_________________________________________________________


2. Was passt nicht in die logische Reihe?

Kuh, Schwein, Papagei, Pferd, Schaf, Ziege_____________

Krokodil, Elefant, Tiger, Hund, Löwe, Bär_______________

Schaf, Nachtigall, Kanarienvogel, Spatz, Kuckuck________________

Huhn, Gans, Ente, Pferd, Hahn_______________


3. Найди русские эквиваленты к немецким пословицам, или переведи их на русский язык:

Bei Nacht sind alle Katzen grau._______________________________

Hunde, die bellen, beißen nicht.________________________________

Wenn die Katze fort ist, tanzen die Mäuse._______________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!