Задание № 1. Найдите значения выражений:
А) =
Б) =
В) =
Г) =
Д) =
Запишите полученный результат в виде десятичной записи.
Задание № 1. Найдите значения выражений:
А) =
Б) =
В) =
Г) =
Д) =
Запишите полученный результат в виде десятичной записи.
Задание № 2. Прочитайте десятичные дроби
а) 0,9; 2,7; 14,02; 808,007;
б) 0,5; 1,5; 33,02; 202,004;
в) 0,3; 6,6; 22,03; 404,005;
Задание № 2. Прочитайте десятичные дроби
а) 0,9; 2,7; 14,02; 808,007;
б) 0,5; 1,5; 33,02; 202,004;
в) 0,3; 6,6; 22,03; 404,005;
Задание № 2. Прочитайте десятичные дроби
а) 0,9; 2,7; 14,02; 808,007;
б) 0,5; 1,5; 33,02; 202,004;
в) 0,3; 6,6; 22,03; 404,005;
Задание № 2. Прочитайте десятичные дроби
а) 0,9; 2,7; 14,02; 808,007;
б) 0,5; 1,5; 33,02; 202,004;
в) 0,3; 6,6; 22,03; 404,005;
Задание № 2. Прочитайте десятичные дроби
а) 0,9; 2,7; 14,02; 808,007;
б) 0,5; 1,5; 33,02; 202,004;
в) 0,3; 6,6; 22,03; 404,005;
Задание № 2. Прочитайте десятичные дроби
а) 0,9; 2,7; 14,02; 808,007;
б) 0,5; 1,5; 33,02; 202,004;
в) 0,3; 6,6; 22,03; 404,005;
Задание № 4. Заполните пустые ячейки, по образцу.
Дробное число | Количество нулей в знаменателе | Количество цифр после запятой | Десятичная дробь |
| 1 | 1 | 0,8 |
| 2 | 2 | 0,09 |
1 | 3 | 3 | 1,075 |
| | | |
| | | |
| | | |
Задание № 4. Заполните пустые ячейки, по образцу.
Дробное число | Количество нулей в знаменателе | Количество цифр после запятой | Десятичная дробь |
| 1 | 1 | 0,8 |
| 2 | 2 | 0,09 |
1 | 3 | 3 | 1,075 |
| | | |
| | | |
| | | |
Задание № 3. Запишите в виде десятичных дробей числа:
7целых 8 десятых
4 целых 601 тысячная
0 целых 59 сотых
76 целых 32 тысячных
Задание № 3. Запишите в виде десятичных дробей числа:
7целых 8 десятых
4 целых 601 тысячная
0 целых 59 сотых
76 целых 32 тысячных
Задание № 3. Запишите в виде десятичных дробей числа:
7целых 8 десятых
4 целых 601 тысячная
0 целых 59 сотых
76 целых 32 тысячных
Задание № 3. Запишите в виде десятичных дробей числа:
7целых 8 десятых
4 целых 601 тысячная
0 целых 59 сотых
76 целых 32 тысячных
Из жизни…
Пример1. Рецепт изготовления слайма
Налейте в миску половину столовой ложки моющего средства для посуды и добавьте в нее 0,5 столовой ложки пищевой соды. Все хорошо перемешайте. У вас должна получиться густая, однородная смесь.
Затем в массу нужно добавить крем для рук (любой) также 0,5 столовой ложки и любой пищевой краситель (по желанию). Затем переложите смесь в пакетик и положите его в холодильник на 3-4 часа. После вытащите его и разомните в руках. Слайм готов!
Пример2. Рецепт приготовления смузи
Смузи – густой напиток в виде смешанных в блендере или миксере ягод, фруктов или овощей с добавлением молока, сока, льда, мороженого и т.д.
ИНГРЕДИЕНТЫ: 500 мл молока 0,5 стакана кураги 0,5 стакана темного изюма 3 ст.л. овсяных хлопьев 1 ст.л. меда | ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Шаг 1. Промыть тщательно сухофрукты, залить горячей водой, когда размякнут взбить в блендере с молоком (яблочным соком), хлопьями и медом до однородного состояния. Шаг 2. Подавать смузи в охлажденном виде. |
Из жизни…
Пример1. Рецепт изготовления слайма
Налейте в миску половину столовой ложки моющего средства для посуды и добавьте в нее 0,5 столовой ложки пищевой соды. Все хорошо перемешайте. У вас должна получиться густая, однородная смесь.
Затем в массу нужно добавить крем для рук (любой) также 0,5 столовой ложки и любой пищевой краситель (по желанию). Затем переложите смесь в пакетик и положите его в холодильник на 3-4 часа. После вытащите его и разомните в руках. Слайм готов!
Пример2. Рецепт приготовления смузи
Смузи – густой напиток в виде смешанных в блендере или миксере ягод, фруктов или овощей с добавлением молока, сока, льда, мороженого и т.д.
ИНГРЕДИЕНТЫ: 500 мл молока 0,5 стакана кураги 0,5 стакана темного изюма 3 ст.л. овсяных хлопьев 1 ст.л. меда | ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Шаг 1. Промыть тщательно сухофрукты, залить горячей водой, когда размякнут взбить в блендере с молоком (яблочным соком), хлопьями и медом до однородного состояния. Шаг 2. Подавать смузи в охлажденном виде. |
Правило перевода обыкновенных дробей, смешанных чисел в десятичную запись
Надо уравнять, если необходимо, число цифр после запятой с количеством нулей в знаменателе.
Записать целую часть (она может быть равна нулю, если дробь правильная).
Поставить запятую, отделяющую целую часть от дробной.
Записать числитель дробной части.
Правило перевода обыкновенных дробей, смешанных чисел в десятичную запись
Надо уравнять, если необходимо, число цифр после запятой с количеством нулей в знаменателе.
Записать целую часть (она может быть равна нулю, если дробь правильная).
Поставить запятую, отделяющую целую часть от дробной.
Записать числитель дробной части.
Правило перевода обыкновенных дробей, смешанных чисел в десятичную запись
Надо уравнять, если необходимо, число цифр после запятой с количеством нулей в знаменателе.
Записать целую часть (она может быть равна нулю, если дробь правильная).
Поставить запятую, отделяющую целую часть от дробной.
Записать числитель дробной части.
Правило перевода обыкновенных дробей, смешанных чисел в десятичную запись
Надо уравнять, если необходимо, число цифр после запятой с количеством нулей в знаменателе.
Записать целую часть (она может быть равна нулю, если дробь правильная).
Поставить запятую, отделяющую целую часть от дробной.
Записать числитель дробной части.
Правило перевода обыкновенных дробей, смешанных чисел в десятичную запись
Надо уравнять, если необходимо, число цифр после запятой с количеством нулей в знаменателе.
Записать целую часть (она может быть равна нулю, если дробь правильная).
Поставить запятую, отделяющую целую часть от дробной.
Записать числитель дробной части.
Домашнее задание. № 1149 на «5»;
№ 1144 на «4»;
ответить на вопросы в конце параграфа (стр 181) на «3».
Домашнее задание. № 1149 на «5»;
№ 1144 на «4»;
ответить на вопросы в конце параграфа (стр 181) на «3».
Домашнее задание. № 1149 на «5»;
№ 1144 на «4»;
ответить на вопросы в конце параграфа (стр 181) на «3».
Домашнее задание. № 1149 на «5»;
№ 1144 на «4»;
ответить на вопросы в конце параграфа (стр 181) на «3».
Домашнее задание. № 1149 на «5»;
№ 1144 на «4»;
ответить на вопросы в конце параграфа (стр 181) на «3».
Домашнее задание. № 1149 на «5»;
№ 1144 на «4»;
ответить на вопросы в конце параграфа (стр 181) на «3».