СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по русскому языку 2 класс. Тема: Контрольный диктант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык.

Тема: Контрольный диктант.

Цель: написать диктант.

Задачи: -Проверить сформированность навыка правописания по темам «Мягкий знак в конце и середине слова», «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова», «Правописание безударных гласных».

-Развивать орфографическую зоркость.

-Воспитание самостоятельности.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку 2 класс. Тема: Контрольный диктант.»

Русский язык.

Тема: Контрольный диктант.

Цель: написать диктант.

Задачи: -Проверить сформированность навыка правописания по темам «Мягкий знак в конце и середине слова», «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова», «Правописание безударных гласных».

-Развивать орфографическую зоркость.

-Воспитание самостоятельности.

 

Ход урока:

1.     Организационный момент

2.     Сообщение темы и целей урока.

3. Знакомство с текстом.

Заяц.

     Ночью был легкий мороз. Утром выпал пушистый снег. Толя и Илья вышли на крыльцо. На  снегу были  маленькие ямки. Какой  зверь ходил по снегу? У зверька  белая  шубка  и  длинные ушки. Он любит  капусту. Да это заяц!

Грамматическое задание.

Грамматическое задание.

1 вариант

Грамматическое задание.

2 вариант

  1. Разбери слова по составу: выдели окончание, корень и основу в словах: ночь, зверя, капуста.

  2. Подберите однокоренные слова и выдели корень: снег, ночь.

  3. * Составь из слов предложение и выдели окончание и корень в словах, которые отвечают на вопрос: что?: иголки, и, распушили, ёлка, сосна. 

  1. Разбери слова по составу: выдели окончание, корень и основу в словах: яма, заяц, шуба.

  2. Подберите однокоренные слова и выдели корень: уши, снег.

  3. * Составь из слов предложение и выдели окончание и корень в словах, которые отвечают на вопрос: что?: лучи, брызнули, света.



  1. Письмо .

  2. Выполнение грамматического задания.

  3. Сдача работ.

  4. Итог урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!