Разработка урока английского языка с использованием видеофрагмента для 4 класса. Прилагается Рабочий лист и презентация для самопроверки. Может быть использована для любого УМК.
Автор: Кошкина Г.Ф.
учитель английского языка
МБОУ СОШ сельского поселения “Поселок Токи”
Хабаровского края (2014 год)
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема: Животные
Цель урока:
Развитие личностной активности и коммуникативных компетенций средствами английского языка.
Задачи
Обучающие:
- выучить названия животных скотного двора;
- научиться писать названия животных;
- составлять рассказ о животном, используя опоры.
Развивающие:
Развивать умения работать с таблицами и опорами.
Воспитывающие:
- Формировать доброе отношение к животным, осознание их ценности.
- Формировать экологическую культуры.
Просмотр содержимого документа
«Кошкина Г.Ф.-рабочий лист»
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи» Хабаровского края
Worksheet “Barnyard animals”
Name___________________________
Form_____
I.
Picture selection: select the pictures of barnyard animals from the pile.(Выбрать картинки животных скотного двора и заполнить таблицу).
barnyard animals | wild animals |
| |
| |
| |
| |
2.Think and say what will we watch the video about (Подумайте и предположите, о чем мы будем смотреть видеофрагмет):
I think we will watch a video about ...
II.
1.Find the names of the animals from the box and cercule them (Найти названия животных, которых вы увидели в видеофрагменте и обведите их кружочком):
Horse, eagle, chimpanzee, pig, polar bear, sheep, penguin, tortoise, owl, cow, buffalo, monkey, tiger, lion, elephant, frog, goat, donkey, panda bear, goose, hippo, orangutan, chicken, giraffe
Identify these different animals from the list below (Подберите к картинкам слова из списка и запоните таблицу):
goose horse cow chicken donkey sheep goat pig
III.
Describe one animal and tell about it (Опишите одно животное и расскажите о нем своим партнерам в группе).
I tell you about the … .
It is … .
It has … .
It lives in the … .
It can … .
It can’t … .
I like it because … .
IV.
Draw your favorite animal and tell about it (Нарисуйте свое любимое животное и расскажи о нем).
Watch an another video and enjoy it. Answer the question:
(Посмотрите еще один видео фрагмент и ответьте на вопросы).
a) Is our world beautiful? WhY?
b) What can you do to save our beautiful planet?
Просмотр содержимого документа
«Кошкина Г.Ф.-разработка урока с видеофрагментом»
Кошкина Галина Федоровна учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи» Ванинского муниципального района Хабаровского края
Разработка урока с применением видеофрагмента
Автор: Кошкина Г.Ф.
учитель английского языка
МБОУ СОШ сельского поселения “Поселок Токи”
Хабаровского края (2014 год)
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема: Животные
Цель урока:
Развитие личностной активности и коммуникативных компетенций средствами английского языка.
Задачи
Обучающие:
выучить названия животных скотного двора;
научиться писать названия животных;
составлять рассказ о животном, используя опоры.
Развивающие:
Развивать умения работать с таблицами и опорами.
Воспитывающие:
Формировать доброе отношение к животным, осознание их ценности.
Формировать экологическую культуры.
Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=_Qg1-dxSNAY
фрагмент | Хронометраж видеоматериала | Хронометраж работы с видеоматериалом | Ожидаемые результаты | Виды работы | Формы организации обучающихся |
| | | | Оргмомент Good morning dear friends. Today we will watch video films. | |
| | 5 мин | познавательные - овладение логическими действиями классификации; регулятивные - овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; | Преддемонстрационный этап Picture selection: select the pictures of barnyard animals from the pile.(Выбрать картинки животных скотного двора и заполнить таблицу). barnyard animals | wild animals | | | | | | | | | 2.Think and say what will we watch the video about (Подумайте и предположите, о чем мы будем смотреть видеофрагмет): I think we will watch a video about ... | парная работа |
1 фрагмент | 1.03 мин |
5 мин
5 мин | Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; метапредметные – умения классифицировать; овладение письменной речью; предметные - расширение лексического запаса;
| Демонстрационный этап 1.Find the names of the animals from the box and cercule them (Найти названия животных, которых вы увидели в видеофрагменте и обведите их кружочком): рщкыу Horse, eagle, chimpanzee, pig, polar bear, sheep, penguin, tortoise, owl, cow, buffalo, monkey, tiger, lion, elephant, frog, goat, donkey, panda bear, goose, hippo, orangutan, chicken, giraffe Identify these different animals from the list below (Подберите к картинкам слова из списка и запоните таблицу): goose horse cow chicken donkey sheep goat pig
| групповая работа
индивидуальная работа |
2 фрагмент |
2 мин | 10 мин
5 мин
5 мин
10 мин | метапредметные - владение устной речью; предметные - формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
личностные - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; формирование основ экологической культуры; метапредметные - формирование и развитие экологического мышления; развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности; владение устной и письменной речью; | Последемонстрационный этап Describe one animal and tell about it (Опишите одно животное и расскажите о нем своим партнерам в группе, используя предложенный план). I tell you about the … . It is … . It has … . It lives in the … . It can … . It can’t … . I like it because … . Творческий этап 1.Draw your favorite animal and tell about it (Нарисуйте свое любимое животное и расскажи о нем). 2.Watch an another video and enjoy it. Answer the questions: (Посмотрите еще один видео фрагмент и ответьте на вопросы). а)Is our world beautiful? Why? в) What can you do to save our beautiful planet? http://www.youtube.com/watch?v=auSo1MyWf8g Для выступления на мини-конференции используйте следующий план: Our world is beautiful. Many big and small animals live there. I like… It is… It has… It lives in the… It can… It cannot… To save our beautiful planet we can (must) |
групповая работа
индивидуальная работа
мини-конференция (1.обмен мнениями; 2.взаимооценивание ответов) |
|
| | | Рефлексия How do you feel after the lesson? It’s good. It’s boring. It’s interesting. It’s useful. |
|
Использованные ресурсы
картинки: скриншоты из видеофильма
http://www.easyvectors.com/assets/images/thumbs/afbig/giraffe-clip-art.jpg
http://3200tigres.wwf.fr/wp-content/uploads/2010/10/WWFCanon-HelmutDiller_PantheraTigrisSumatranTiger-320x218.jpg
http://www.equestrian.ru/photos/userpics/44782.png
http://www.wallstreetoasis.com/files/images/monkey.preview.jpeg
http://sermyaj.ru/wp-content/uploads/2012/12/Hrusha-300x300.jpg
http://www.stihi.ru/pics/2011/01/03/1966.jpg
http://www.hafkovia.estranky.cz/img/mid/60/rrr.jpg
http://file.mobilmusic.ru/87/7d/4b/874787-240.jpg
http://www.hothiphopmp3s.com/wp-content/uploads/2013/12/pink-panther_anim1.png
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/260/73260589_image018.jpg
http://www.neopod.ru/images/products/large/0/igrushka_deti_83.gif
http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/136857837.32/0_94c2d_9d09d87f_XL
http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/02/7674638.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/160878850.311/0_81540_6b0828ba_XL
http://www.tierisch-zufrieden.de/wp_dogblog/wp-content/uploads/2013/01/Fotolia-neu-3.jpg
Просмотр содержимого презентации
«работа с видеофрагментом(самопроверка)»