СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по внеурочной деятельности

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учащихся начальной школы, изучающих немецкий язык. Конспект можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности по теме "Животные". Занятие проводится в игровой форме. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по внеурочной деятельности»

Занятие по внеурочной деятельности. Немецкий язык. 2 класс

Тема: «Tiere“

Цель урока:

-формирование умения работать в паре и в группе. Семантизация слов по теме «Животные»

Задачи урока:

-активизация лексических единиц по теме,

-тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Животные»

-учить воспринимать на слух немецкие песни

-развивать навыки творческой деятельности

-воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира.

Оборудование: игрушка на руку, карточки с животными, презентация к уроку, рабочие листы для учащихся, языковые опоры, аудиодиск к учебнику, плакат «Hans Hase und seine Freunde“, цветные карандаши, мешочек со зверями.





















Ход урока

Этап

Задачи этапа

Содержание этапа

Деятельность учителя

Материалы

1. Оргмомент


1 мин

Создание рабочей атмосферы

Приветствие, вопрос «Как дела?»

-Guten Tag! Wie geht es?

-Hans Hase, komm her! Wo bist du denn?


Handpuppe Hans Hase(HH)

2. Актуализация знаний

2 мин

Актуализировать имеющиеся знания по теме

Повторение фразы «как меня зовут»

HH: -Guten Tag, Kinder! Ich bin da! Wie geht es euch?

Ich habe vergessen, wie heißt du? Und du?



HH

3. Целеполагание


2 min






Создать мотивацию к уроку, вместе с учащимися определить тему занятия, цель и задачи

Постановка проблемы, цели и задачи урока

HH: (смотрит на доску) –O, wer ist das? Das sind meine Freunde! Hurra, meine Freunde sind da!

Учитель:- Ребята, скажите, почему так радуется Зайчишка Ханс? Правильно, потому что сегодня на занятие к нам пришли его друзья! Ребята, как вы думаете, какая у нас сегодня тема? Правильно, животные- „die Tiere“

HH:-Ich möchte ein Lied singen, aber….

Lehrer: Ребята, как вы думаете, почему загрустил Зайчишка? Он хочет с нами спеть песню о своих друзьях, но есть одна проблема. Какая?

HH, плакат на доске


Название темы: презентация, слайд №1

4. Самоопределение к деятельности

1 min

Определение проблемной ситуации

Планирование последовательности действий

Мы не знаем слов, мы не знаем, как называются животные на немецком языке. Давайте сейчас этим и займемся. Какая наша цель: выучить слова и спеть песню вместе с Зайчишкой.


5. Основной этап

5 мин







1 мин



1 мин



1 мин





3 min









5-7 мин




5-7 мин




5 мин




2 мин


Песня

Введение слов

die Aufgabe 1

Hört das Lied von Hans Hase

Как вы думаете, какие животные прозвучали в песни? Richtig, (показываю на плакате) der Hund, die Katze, das Pferd, die Kuh, das Schwein, das Schaf, der Hahn, die Maus.

(показываю карточки) Also, der Hund! Alle zusammen! usw.

Die Aufgabe 2a

-Wie sagt der Hund? Richtig: Wau, wau. Wie sagt die Katze?

Die Aufgabe 2b

An der Tafel sind die Wörter. Ordnet bitte die Wörter! Was passt zusammen?

Die Aufgabe 3

Jetzt bekommt ihr das zerschnittene Kärtchen! Steht auf und sucht bitte das Paar!

Die Aufgabe 4

Gut, setzt euch zu zweit! У вас получились пары. Сядьте, пожалуйста, парами.

Spielt bitte Minidialoge vor! Разыграйте мини -диалоги фразами из песни. Эти фразы на доске, они вам помогут. Zum Beispiel: HH, hilf uns bitte! (показываю пример, разыгрываю диалог с игрушкой)


Die Aufgabe 5

das SpielSuche das Wort

Jetzt bilden wir zwei Gruppen. Kommt zur Tafel! Zwei Personen bekommen solches Gegenteil-(лопатка или мухобойка). (объясняю правила игры). Я называю животное, а вы находите это животное и стучите по нему лопаткой.


Die Aufgabe 6

Jetzt bekommt ihr das Blatt Papier. Hier sind die Tiere Versteckt. Sucht bitte diese Tiere und bemalt diese Tiere!


Die Aufgabe 7

Ich habe einen Sack. Im Sack gibt es etwas. Nehmt bitte das Tier und sagt: wer ist das?

Die Aufgabe 8

Jetzt hören wir das Lied noch einmal. Singt mit!

Компьютер, флешка (песня, трек 5 )

презентация




Картинки

Frontale Arbeit


презентация



карточки со словами


Разрезанные карточки

Gruppenarbeit

Partnerarbeit


слайд №: 2

- Ich bin der Hund.

-Ich sage Wau, wau





Доска, на доске карточки с животными

Gruppenarbeit






Лист с заданием, карандаши (раскрасить животных)

Einzelarbeit


Мешочек со зверями-игрушками


Компьютер, флешка

6. Оценивание


2 мин

Оценить достижение цели учащимися

Оценка результата

-Wie meint ihr, haben wir unser Ziel erreicht. (Ребята высказывают свое мнение о достижении цели)



7. Рефлексия


1 мин

Рефлексия учебного процесса на уроке

Повторение этапов работы на уроке, работа с рефлексивным экраном

-Ребята, что нам было необходимо сделать, чтобы решить практическую задачу?

-Предлагаю поработать с рефлексивным экраном:

-Wählt bitte, was kann ich jetzt


Экран

8. Заключение

2 мин

Подведение итогов.


-Unsere Stunde ist zu Ende.

-Sagen wir HH, Tschus!

HH




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!