2. Актуализация знаний 2 мин | Актуализировать имеющиеся знания по теме | Повторение фразы «как меня зовут» | HH: -Guten Tag, Kinder! Ich bin da! Wie geht es euch? Ich habe vergessen, wie heißt du? Und du? | HH |
3. Целеполагание 2 min | Создать мотивацию к уроку, вместе с учащимися определить тему занятия, цель и задачи | Постановка проблемы, цели и задачи урока | HH: (смотрит на доску) –O, wer ist das? Das sind meine Freunde! Hurra, meine Freunde sind da! Учитель:- Ребята, скажите, почему так радуется Зайчишка Ханс? Правильно, потому что сегодня на занятие к нам пришли его друзья! Ребята, как вы думаете, какая у нас сегодня тема? Правильно, животные- „die Tiere“ HH:-Ich möchte ein Lied singen, aber…. Lehrer: Ребята, как вы думаете, почему загрустил Зайчишка? Он хочет с нами спеть песню о своих друзьях, но есть одна проблема. Какая? | HH, плакат на доске Название темы: презентация, слайд №1 |
4. Самоопределение к деятельности 1 min | Определение проблемной ситуации | Планирование последовательности действий | Мы не знаем слов, мы не знаем, как называются животные на немецком языке. Давайте сейчас этим и займемся. Какая наша цель: выучить слова и спеть песню вместе с Зайчишкой. | |
5. Основной этап 5 мин 1 мин 1 мин 1 мин 3 min 5-7 мин 5-7 мин 5 мин 2 мин | | Песня Введение слов | die Aufgabe 1 Hört das Lied von Hans Hase Как вы думаете, какие животные прозвучали в песни? Richtig, (показываю на плакате) der Hund, die Katze, das Pferd, die Kuh, das Schwein, das Schaf, der Hahn, die Maus. (показываю карточки) Also, der Hund! Alle zusammen! usw. Die Aufgabe 2a -Wie sagt der Hund? Richtig: Wau, wau. Wie sagt die Katze? Die Aufgabe 2b An der Tafel sind die Wörter. Ordnet bitte die Wörter! Was passt zusammen? Die Aufgabe 3 Jetzt bekommt ihr das zerschnittene Kärtchen! Steht auf und sucht bitte das Paar! Die Aufgabe 4 Gut, setzt euch zu zweit! У вас получились пары. Сядьте, пожалуйста, парами. Spielt bitte Minidialoge vor! Разыграйте мини -диалоги фразами из песни. Эти фразы на доске, они вам помогут. Zum Beispiel: HH, hilf uns bitte! (показываю пример, разыгрываю диалог с игрушкой) Die Aufgabe 5 das Spiel „Suche das Wort“ Jetzt bilden wir zwei Gruppen. Kommt zur Tafel! Zwei Personen bekommen solches Gegenteil-(лопатка или мухобойка). (объясняю правила игры). Я называю животное, а вы находите это животное и стучите по нему лопаткой. Die Aufgabe 6 Jetzt bekommt ihr das Blatt Papier. Hier sind die Tiere Versteckt. Sucht bitte diese Tiere und bemalt diese Tiere! Die Aufgabe 7 Ich habe einen Sack. Im Sack gibt es etwas. Nehmt bitte das Tier und sagt: wer ist das? Die Aufgabe 8 Jetzt hören wir das Lied noch einmal. Singt mit! | Компьютер, флешка (песня, трек 5 ) презентация Картинки Frontale Arbeit презентация карточки со словами Разрезанные карточки Gruppenarbeit Partnerarbeit слайд №: 2 - Ich bin der Hund. -Ich sage Wau, wau Доска, на доске карточки с животными Gruppenarbeit Лист с заданием, карандаши (раскрасить животных) Einzelarbeit Мешочек со зверями-игрушками Компьютер, флешка |
7. Рефлексия 1 мин | Рефлексия учебного процесса на уроке | Повторение этапов работы на уроке, работа с рефлексивным экраном | -Ребята, что нам было необходимо сделать, чтобы решить практическую задачу? -Предлагаю поработать с рефлексивным экраном: -Wählt bitte, was kann ich jetzt | Экран |