«Развитие и совершенствование познавательной сферы психики.
Учитель: | Здравствуйте, ребята! |
Учитель: | Ой, кто-то плачет! Кажется, это Машенька. Ребята, Гуси-лебеди забрали Иванушку и унесли к Бабе Яге! Поможем Машеньке спасти его!? (ДА) |
Учитель: | Машенька, оставайся дома, дожидайся нас, а мы с ребятами отправляемся в путь, спасать твоего брата. Дорога будет трудной, но вместе мы преодолеем все препятствия. Правда, ребята? (Да) |
Учитель: | Вот мы и в лесу, давайте, хором поприветствуем его. Вместе проговорим: |
Хором: | Здравствуй, здравствуй, темный лес Полный сказок и чудес! |
Учитель: | Куда же идти дальше!? Вот печка, она поможет нам только нужно поиграть с ней. Отгадайте загадку. |
Учитель: | Что за девица: Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год (Елка) |
Задание 1 | Выложить елочку из палочек по образцу. |
Учитель: | Молодцы! Гуси-лебеди полетели к яблоньке. |
Учитель: | Ой, смотрите, вот и яблонька! Яблонька, куда полетели гуси-лебеди? А чтобы, это узнать. Нужно скушать вкусные спелые яблочки с загадками. |
Загадки 2 | на яблочках |
Учитель: | Молодцы! Справились! Яблонька сказала, что Гуси-лебеди полетели к речке. Отправляемся туда. |
Учитель: | Вот и речка. Речка поможет нам, если мы поиграем с ней. На берегу реки цветы, надо сорвать их и выполнить все задания. |
Задание 3 | «Дорисуй картинку» |
Задание 4 | «Что перепутал художник?» |
Задание 5 | «Найди нужный фрагмент» |
Задание 6 | «Найди лишний предмет» |
Учитель: | Молодцы! Правильно выполнили все задания. Речка сказала, что Гуси-лебеди полетели к Бабе Яге. Ой, как страшно. Вы не боитесь? (Нет) |
Учитель: | Вот и избушка на курьих ножках, там живет Баба Яга. |
Учитель: | И она вернет Иванушку, только если мы выполним ее задание. |
Задание 7 | Изобрази |
Учитель: | Ну вот и Иванушка у нас, можно возвращаться домой. Но мне кажется, Баба Яга нас обманывает, нужно скорее идти обратно. |
Учитель: | Ой, кажется, Гуси-лебеди гонятся за нами. Речка спрячет нас если мы выполним ее задания. |
Задание 8 | Физкультминутка А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.) |
Учитель: | Гуси-лебеди пролетели мимо. Отправляемся в путь. Ой, кажется, Гуси-лебеди догадались и летят сюда. Спрячемся под яблонькой. Она спрячет нас, если мы выполним ее задание. |
Учитель: | Нужно отгадать из какой сказки эта иллюстрация. |
Задание 9 | «Из какой сказки» |
Учитель: | Молодцы! Пора идти дальше. Но Гуси-лебеди снова узнали, что мы спряталась и летят сюда. Спрячемся у печки. |
Учитель: | Печка спрячет нас, только нужно поиграть с ней. Ответим на вопросы. |
Задание 10 | Вопросы |
Учитель: | -Что бывает желтым? -Что бывает круглым? -Что бывает белым? -Что бывает сладким? -Что бывает холодным? |
Учитель: | Молодцы! Вот мы и вернулись домой. Помогли Машеньки вернуть ее брата. |