СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих способностей детей по средством проекта.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческих способностей детей посредством проекта.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей детей по средством проекта.»

Мастер-класс  Развитие творческих способностей детей посредством проекта. Учитель технологии МБОУ СОШ №3 г. Сорска  Барковской Н.А.

Мастер-класс

Развитие творческих способностей детей посредством проекта.

Учитель технологии МБОУ СОШ №3 г. Сорска

Барковской Н.А.

За них, родных  Желанных, любимых таких,  Строчит пулеметчик за синий платочек Что был на плечах дорогих.

За них, родных Желанных, любимых таких, Строчит пулеметчик за синий платочек

Что был на плечах дорогих.

8 Июля Семья – это значит так много,  Семья – это слово простое,  Идите семейной дорогой,  Живите в любви и покое,   Детишек своих вы любите,  Они – это вас продолженье,  Семейные ценности чтите, И счастье вас ждет, без сомненья! 

8 Июля

Семья – это значит так много, Семья – это слово простое, Идите семейной дорогой, Живите в любви и покое, Детишек своих вы любите, Они – это вас продолженье, Семейные ценности чтите,

И счастье вас ждет, без сомненья! 

 Метод творческий проектов основан на развитии познавательных навыков.  Умение самостоятельно находить и анализировать информацию из различных источников.  Уметь самостоятельно конструировать, изготавливать своими руками, развивать мышление, творчество, логику.

Метод творческий проектов основан на развитии познавательных навыков.

Умение самостоятельно находить и анализировать информацию из различных источников.

Уметь самостоятельно конструировать, изготавливать своими руками, развивать мышление, творчество, логику.

 Мои задачи при работе с проектами:  1. Заинтересовать детей исследовательской деятельностью.  2. Стимулировать потребность к занятиям творчеством на уроке и во внеурочной деятельности.  3. Расширить творческие возможности.  4. Повысить мотивацию к учебе не только на уроке технологии, но и на других предметах.

Мои задачи при работе с проектами:

  • 1. Заинтересовать детей исследовательской деятельностью.

  • 2. Стимулировать потребность к занятиям творчеством на уроке и во внеурочной деятельности.

  • 3. Расширить творческие возможности.

  • 4. Повысить мотивацию к учебе не только на уроке технологии, но и на других предметах.
Подход к проектной деятельности  Использование метода проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные учениками не только на уроках технологии.  Для успешности реализации проектов в нашей школе используются различные методы.  Ученики выбирают предмет, тему, по которой они  будут защищать проект.  Работа над проектом длится в течении всего года.

Подход к проектной деятельности

  • Использование метода проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные учениками не только на уроках технологии.

  • Для успешности реализации проектов в нашей школе используются различные методы.

Ученики выбирают предмет, тему, по которой они

будут защищать проект.

  • Работа над проектом длится в течении всего года.
 Этапы творческого проекта 1 этап. Подготовительный.  На данном этапе важным является погружение в проект: мотивация деятельности учащихся, определение темы, проблемы и целей.  2 этап. Планирование и организация деятельности.  Выделяются цели и задачи проекта. Источники и способы сбора и анализа информации, способы представления результатов деятельности .  3 этап. Исследование.  Происходит сбор информации, решение промежуточных задач. Отбираются материалы, инструменты необходимые для работы. Изготовление.

Этапы творческого проекта

1 этап. Подготовительный.

На данном этапе важным является погружение в проект: мотивация деятельности учащихся, определение темы, проблемы и целей.

2 этап. Планирование и организация деятельности.

Выделяются цели и задачи проекта. Источники и способы сбора и анализа информации, способы представления результатов деятельности .

3 этап. Исследование.

Происходит сбор информации, решение промежуточных задач. Отбираются материалы, инструменты необходимые для работы. Изготовление.

 Этапы творческого проекта  4 этап. Представление результатов, отчёт.   Этап презентации необходим для завершения работы.  Формы представления результатов исследования могут быть различными: устный отчёт с демонстрацией материалов, письменный отчёт в докладе, презентация и т.д.   Одним из заключительных этапов работы над проектом является оценивание результатов проектирования.   Лучшие работу защищаются на педсовете и в последствии представляются на различных выставках и конкурсах.

Этапы творческого проекта

4 этап. Представление результатов, отчёт.

Этап презентации необходим для завершения работы.

Формы представления результатов исследования могут быть различными: устный отчёт с демонстрацией материалов, письменный отчёт в докладе, презентация и т.д.

Одним из заключительных этапов работы над проектом является оценивание результатов проектирования.

Лучшие работу защищаются на педсовете и в последствии представляются на различных выставках и конкурсах.

 Цели проекта достигаемые учеником. При защите проекта ребенок учится убеждать своих одноклассников, преподавателей в значимости работы.  Демонстрирует старательность, добросовестность при выполнении задания.  В процессе работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка.  Прививается усидчивость, упорство, любознательность.  Учатся быть самостоятельными, получают профессиональные навыки необходимые во взрослой жизни.

Цели проекта достигаемые учеником.

  • При защите проекта ребенок учится убеждать своих одноклассников, преподавателей в значимости работы.
  • Демонстрирует старательность, добросовестность при выполнении задания.
  • В процессе работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка.
  • Прививается усидчивость, упорство, любознательность.
  • Учатся быть самостоятельными, получают профессиональные навыки необходимые во взрослой жизни.
  Работы моих учеников участвуют в различных конкурсах, выставках детского творчества, получают дипломы и грамоты. Многие ребята делают полезные для дома вещи . Данный проект «Пасхальное Яйцо в технике бумагокручение» изготовленный к празднику Светлой Пасхи, занял 3-е место на республиканском конкурсе «Город мастеров», проходившем в городе Абакане в мае 2014 г.

  • Работы моих учеников участвуют в различных конкурсах, выставках детского творчества, получают дипломы и грамоты. Многие ребята делают полезные для дома вещи .

Данный проект «Пасхальное Яйцо в технике бумагокручение» изготовленный к празднику Светлой Пасхи, занял 3-е место на республиканском конкурсе «Город мастеров», проходившем в городе Абакане в мае 2014 г.

  Повышение значимости изучения  предмета технологии. Урок технологии превращается в непрерывный творческий процесс. На уроке происходит превращение учеников в мастеров своего дела, а класс в проектную мастерскую.  Дети самостоятельно конструируют, разрабатывают, проектируют. С большим желанием подходят к реализации задуманного.  Родители вовлекаются к проектную деятельность учеников. Становясь вместе с детьми дизайнерами, проектировщиками, конструкторами.

Повышение значимости изучения предмета технологии.

  • Урок технологии превращается в непрерывный творческий процесс. На уроке происходит превращение учеников в мастеров своего дела, а класс в проектную мастерскую.
  • Дети самостоятельно конструируют, разрабатывают, проектируют. С большим желанием подходят к реализации задуманного.
  • Родители вовлекаются к проектную деятельность учеников. Становясь вместе с детьми дизайнерами, проектировщиками, конструкторами.
 В современной системе образования,  работа учителя это интересный и захватывающий процесс. Я считаю, что проект развивает творческие способности ребенка. И на сегодняшний день является не только модным словом, но и очень эффективным инструментом обучения.

В современной системе образования,

работа учителя это интересный и захватывающий процесс.

Я считаю, что проект развивает творческие способности ребенка.

И на сегодняшний день является не только модным словом, но и очень эффективным инструментом обучения.

 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!