СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающий урок по математике, 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ: «Занимательная  - страна  Математика»

 

 

Подготовила:  воспитатель  1-ой  квалификационной  Категории школы №225  Шашкина Е..  Г.

 

 

 

Занятие - развлечение «Занимательная - страна Математика»

Цель: 1. Развивать математическую память, гибкость мышления, способность логически рассуждать. 2. Повышать интерес к математике. 3. Развивать чувство коллективизма умение прислушиваться к мнению товарищей 4. Расширять кругозор детей      Оборудование: эмблемы команд, картинки с изображением Знайки и Почемучки, раздаточный материал к математическим играм и упражнениям. Ход занятия: Дети делятся на две команды и прикрепляют эмблемы.  1. Приветствия команд: «Почемучки» Готовы мы решать задачи  Упорства нам не занимать  Бывает это трудно очень  Хотим все умными мы стать! «Знайки» Орешек знаний крепок очень  Мы не привыкли отступать  Нам расколоть его поможет Желание все знать!

 

2. Разминка: ЗАДАЧИ В СТИХАХ «Почемучки» Скоро 10 лет Сереже  Диме нет еще шести  Дима все никак не может  До Серёжи дорасти, А на сколько лет моложе  Мальчик Дима, чем Серёжа?   «Знайки» Два цыпленка стоят,  Два в скорлупке сидят,  Шесть яиц под крылом  У наседки лежат. Посчитай поверней,  Отвечай поскорей  Сколько будет цыплят  У наседки моей? ЗАГАДКИ: Не живой я, но шагаю  Землю рыть я помогаю  Вместо тысячи лопат  Я один работать рад. Возле елок из иголок  Летним днём построен дом,  За травой не виден он  А живет там миллион.   З. Игра (см.. приложение)  1) «Прятки» «Почемучки» отыскивают рыбок;  «Знайки» находят детей и обводят карандашом 2) Ребусы: 3) Задачи - шутки, 4) Задачи - смекалки» 5) Составление трехзначных чисел из З-х цифр. 6) «Зоркий ли у тебя глаз ?» (с геометрическими фигурами) 7) «Найди число» (карточки +  -). Игра: «Ровным кругом» 8) Задание на решение примеров на сложение и вычитание с раскрашиванием «Клоун». 5. Подведение итогов.

 

 

 

 

    2. Загадки с математическим содержанием. В садике гулял павлин,  Подошёл еще один,  Два павлина за кустами – Сколько их? Считайте сами! Ответ: 1+1+2=4 Павлина. Три ромашки - желтоглазки.  Два веселых василька  Подарили маме дети.  Сколько же цветов в букете? Ответ: 3+2=5 Цветов. Как-то четверо ребят  С горки покатились,  Двое в саночках сидят,- Сколько в снег свалились? Ответ: 4-2=2 Ребят. Для 5 мальчиков пятеро чуланчиков,  А выход один. Что это? Ответ: 5 Спинка, доска и 4 ноги - Что я задумал.  Скорей назови? Ответ: ( Перчатка) Пять весёлых лягушат  На песочке в ряд лежат,  Одному из пяти братцев Захотел ось искупаться.

Остальным же неохота 

Возвращаться вновь в болото. Ответ: 5-1=4 

Игры с математическим содержанием к теме: «Больше, меньше. Числа 1-5.» «Веселая математика». 1.   На доске:  

 

 

Работа в тетради. Нарисуй серой белочке орешков меньше, чем рыжей, а коричневой больше, чем рыжей.

 

 

 

 

Сколько на чертеже квадратов?

 

 

6. Дополнительные задания:     Бревно распилили в трех местах. Сколько поленьев получилось?

3 5 4   7. На этом рисунке один из предметов нарисован неправильно. Найди и зачеркни его.

 

 

 

Составьте трехзначные числа из цифр  5. 6. 7. 

    Составьте трехзначные числа из цифр  2. 3. 4. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ:

«Занимательная  - страна  Математика»

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель  1-ой  квалификационной

Категории школы №225

Шашкина Е..  Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие - развлечение

«Занимательная - страна

Математика»

 

Цель:

1. Развивать математическую память, гибкость мышления, способность логически рассуждать.

2. Повышать интерес к математике.

3. Развивать чувство коллективизма умение прислушиваться к мнению товарищей

4. Расширять кругозор детей

       

Оборудование:

эмблемы команд, картинки с изображением Знайки и Почемучки, раздаточный материал к математическим играм и упражнениям.

Ход занятия:

Дети делятся на две команды и прикрепляют эмблемы.

 1. Приветствия команд:

«Почемучки»

Готовы мы решать задачи

Упорства нам не занимать

Бывает это трудно очень

Хотим все умными мы стать!

«Знайки»

Орешек знаний крепок очень

Мы не привыкли отступать

Нам расколоть его поможет Желание все знать!

 

 

 

2. Разминка:

ЗАДАЧИ В СТИХАХ

«Почемучки» Скоро 10 лет Сереже

Диме нет еще шести

Дима все никак не может

До Серёжи дорасти,

А на сколько лет моложе

Мальчик Дима, чем Серёжа?

 

«Знайки»

 

Два цыпленка стоят,

Два в скорлупке сидят,

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Посчитай поверней,

Отвечай поскорей

Сколько будет цыплят

У наседки моей?

ЗАГАДКИ:

 

Не живой я, но шагаю

Землю рыть я помогаю

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад.

Возле елок из иголок

Летним днём построен дом,

За травой не виден он

А живет там миллион.

 

З. Игра (см.. приложение)

 1) «Прятки»

«Почемучки» отыскивают рыбок;

«Знайки» находят детей и обводят карандашом

2) Ребусы:

3) Задачи - шутки,

4) Задачи - смекалки»

5) Составление трехзначных чисел из З-х цифр.

6) «Зоркий ли у тебя глаз ?» (с геометрическими фигурами)

7) «Найди число» (карточки +  -).

Игра: «Ровным кругом»

8) Задание на решение примеров на сложение и вычитание с раскрашиванием «Клоун».

5. Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Загадки с математическим содержанием.

В садике гулял павлин,

Подошёл еще один,

Два павлина за кустами –

Сколько их? Считайте сами!

Ответ: 1+1+2=4 Павлина.

Три ромашки - желтоглазки.

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

Ответ: 3+2=5 Цветов.

Как-то четверо ребят

С горки покатились,

Двое в саночках сидят,-

Сколько в снег свалились?

Ответ: 4-2=2 Ребят.

Для 5 мальчиков пятеро чуланчиков,

А выход один. Что это?

Ответ: 5

Спинка, доска и 4 ноги -

Что я задумал.

Скорей назови?

Ответ: ( Перчатка)

Пять весёлых лягушат

На песочке в ряд лежат,

Одному из пяти братцев

Захотел ось искупаться.

 

Остальным же неохота

 

Возвращаться вновь в болото.

Ответ: 5-1=4

 

 

 

Игры с математическим содержанием к теме: «Больше, меньше. Числа 1-5.»

«Веселая математика».

1.   На доске:

 

 

 

 

 

 

Работа в тетради.

 

Нарисуй серой белочке орешков меньше, чем рыжей, а коричневой больше, чем рыжей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сколько на чертеже квадратов?

 

 

 

 

6. Дополнительные задания:

 

 

Бревно распилили в трех местах. Сколько поленьев получилось?

 

3 5 4

 

7. На этом рисунке один из предметов нарисован неправильно. Найди и зачеркни его.

 

 

 

 

 

 

 

Составьте трехзначные числа из цифр

5. 6. 7.

 

 

 

Составьте трехзначные числа из цифр

2. 3. 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

5

 

4

 

3

 

1

 

2

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Развивающий урок по математике, 1 класс.»

Окружающий мир Технология Математика Русский язык

Окружающий мир

Технология

Математика

Русский язык

ИГРА

ИГРА

ЛОГИН ПАРОЛЬ

ЛОГИН

ПАРОЛЬ

Правила работы в группе  Умей выслушать собеседника,  не перебивай.  Не согласен – объясни, почему.  Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.  Говори только по делу.  Работайте дружно, помогайте друг другу.

Правила работы в группе

  • Умей выслушать собеседника,

не перебивай.

  • Не согласен – объясни, почему.
  • Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.
  • Говори только по делу.
  • Работайте дружно, помогайте друг другу.
АППЛИКАЦИЯ S АП F П V Л Z И W КА Q ЦИ J Я

АППЛИКАЦИЯ

S АП F П V Л Z И W КА Q ЦИ J Я

АППЛИКАЦИЯ А ТО ПП ЕА Л ЬЮ И Р КА ВУ ЦИ Х Я З

АППЛИКАЦИЯ

А ТО ПП ЕА Л ЬЮ И Р КА ВУ ЦИ Х Я З

_ППЛ_К_Ц_ _ АППЛИКАЦИЯ

_ППЛ_К_Ц_ _

АППЛИКАЦИЯ

ЛОГИН АППЛИКАЦИЯ ПАРОЛЬ

ЛОГИН

АППЛИКАЦИЯ

ПАРОЛЬ

А Д v О N С L N Ь N H Ф -

А

Д

v

О

N

С

L

N

Ь

N

H

Ф

-

АППЛИКАЦИЯ ПАРОЛЬ АЙРИС ФОЛДИНГ

АППЛИКАЦИЯ

ПАРОЛЬ

АЙРИС ФОЛДИНГ

I уровень «Что я знаю и умею»

I уровень

«Что я знаю и умею»

АППЛИКАЦИЯ В ТЕХНИКЕ АЙРИС ФОЛДИНГ

АППЛИКАЦИЯ

В ТЕХНИКЕ

АЙРИС ФОЛДИНГ

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕХНИКОЙ АЙРИС ФОЛДИНГ … УЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ АППЛИКАЦИЮ В НОВОЙ ТЕХНИКЕ … … РАЗВИВАТЬ ГЛАЗОМЕР И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ВОСПИТЫВАТЬ … КУЛЬТУРУ ПОВЕДЕНИЯ

ПОЗНАКОМИТЬСЯ

С ТЕХНИКОЙ АЙРИС ФОЛДИНГ

УЧИТЬСЯ

ВЫПОЛНЯТЬ АППЛИКАЦИЮ В НОВОЙ ТЕХНИКЕ

РАЗВИВАТЬ

ГЛАЗОМЕР И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

ВОСПИТЫВАТЬ

КУЛЬТУРУ ПОВЕДЕНИЯ

II уровень «Хочу узнать и научиться»

II уровень

«Хочу узнать и научиться»

АЙРИС ФОЛДИНГ

АЙРИС ФОЛДИНГ

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

III уровень «Применяю свои знания и умения»

III уровень

«Применяю свои знания и умения»

Внимание! Внимание!  Сбой в программе!

Внимание! Внимание!

Сбой в программе!

МАТЕРИАЛЫ 1. Полоски цветной бумаги 2. Схема 3.Трафарет 4.Клей

МАТЕРИАЛЫ

1. Полоски цветной бумаги

2. Схема

3.Трафарет

4.Клей

IV уровень «Оцениваю свою работу сам»

IV уровень

«Оцениваю свою работу сам»

ИГРА ОКОНЧЕНА!

ИГРА ОКОНЧЕНА!

Интернет-источники: http://tutsy.ucoz.ru/blog/2010-02-20-3947 (дата обращения: 19.01д.2014г.) http://pozdravitel.ru/smajliki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8 (дата обращения: 15.01.2014г.) http://www.artsides.ru/?ItemID=4746&SetID=869 (дата обращения: 16.01.2014г.) http://nov-designs.ru/articles-about-a-photoshop/page/4/ (дата обращения: 16.01.2014г.)

Интернет-источники:

http://tutsy.ucoz.ru/blog/2010-02-20-3947 (дата обращения: 19.01д.2014г.)

http://pozdravitel.ru/smajliki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8 (дата обращения: 15.01.2014г.)

http://www.artsides.ru/?ItemID=4746&SetID=869 (дата обращения: 16.01.2014г.)

http://nov-designs.ru/articles-about-a-photoshop/page/4/ (дата обращения: 16.01.2014г.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!