СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение в младше-средней группе «День доброты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение в младше-средней группе

«День доброты»

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель Попко Е.А.

г. Егорьевск

2022г.

Цель: формирование  у детей среднего дошкольного возраста нравственных представлений о добре и зле.

 Задачи:

- формировать у детей представление о доброте, как неотъемлемом качестве человека;

- формировать умение анализировать свои поступки и поступки товарищей;

- закрепить  в активном словаре добрые слова и выражения;

- способствовать развитию коммуникативных навыков;

- развивать внимание, мышление, творческое воображение, монологическую речь, умение отвечать на вопросы;

- развивать чувство товарищества, взаимопомощи;

- воспитывать стремление совершать добрые дела и поступки;

- воспитывать уважительное отношение к взрослым, товарищам.

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Много праздников мы знаем

                  Их мы весело встречаем.

                  А сегодня в этот час

                  Праздник доброты ждет нас!

Я рада приветствовать вас на празднике Доброты. Доброта – вещь удивительная, она сближает людей, как ничто другое. Давайте подарим друг другу веселые, добрые улыбки. Когда все улыбаются, то у всех счастливые и добрые лица. Предлагаю вам поиграть в игру ««Здоровайтесь друг с другом».

Цель: способствовать осознанию зависимости эмоционального состояния и качества общения с окружающими людьми.

Ход приветствия: двум детям по желанию педагог предлагает поздороваться с остальными. Они протягивают руки ладонями вверх сверстнику, здороваясь с ним и называя по имени. Тот, с кем здороваются, отвечает на приветствие, протягивая руки и прикладывая ладони к протянутым ему рукам.

Ведущий: Дети, когда вы играли в эту игру, у всех были добрые лица. Значит, в нашем зале собрались добрые, сердечные люди.

Скажите, что такое доброта?  (ответы детей) Совершенно верно. Доброта – это улыбки, доброта – это успех, доброта – это веселый детский смех!

А еще доброта – это желание сделать что-то хорошее для окружающих. Доброта – это любовь к близким, забота о них, заботливое отношение ко всему живому.

Ведущий: А теперь давайте поиграем в игру с мячом «Волшебные слова».

Игра «Волшебные слова».

(Дети встают около стульчиков. Ведущая бросает кому- то из детей мяч, он называет слово и бросает мяч назад).

Ведущая: я вижу, что вы добрые и воспитанные дети. Для вас следующее задание

Упражнение «Помоги волшебнику»

Цель: обобщить представление детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки.

Материал: три картинки, изображающие девочек с разными выражениями лиц: злым, равнодушным, добрым.

Ход игры: воспитатель обращает внимание детей на то, что злой волшебник попал в трудную ситуацию, и ему нужно помочь. Сегодня волшебник прочитал два стихотворения, которые хорошо знакомы детям – об игрушках, с которыми он иногда любил играть.

1. Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался Зайка,

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок

2. Уронили мишку на пол.

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший.

(А. Барто)

У волшебника есть три фотографии девочек. Он хотел разобраться, какая из девочек бросила Зайку, какая оторвала Мишке лапу, а какая очень жалеет Мишку и Зайку:

- Как же я могу узнать, ведь здесь не нарисовано, что они делают!

Воспитатель предлагает рассмотреть фотографии девочек и помочь волшебнику. (Демонстрация трех портретов девочек с разными выражениями лица: злым, равнодушным и добрым.)

- Посмотрите, какая вот эта девочка? (Равнодушная, безразличная.)

Какое у нее лицо? Что сделала эта девочка?

Дети сопоставляют выражения лиц девочек с их поступками:

- начала играть с Зайчиком в саду, но быстро про него забыла и оставила под дождем.

- А эта девочка любит драться, обижать других, он оторвала Мишке лапу и бросила его тут же на пол.

Ведущий: а теперь давайте мы станцуем танец с вами, Танец «Что такое доброта» Барбарики. Все садятся на свои места.

Игра «Веселый бубен»

Дети передают по кругу бубен со словами:

Ты катись веселый бубен быстро-быстро по рукам

У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам.

Ребенок у которого в руках оказался бубен, выходит в круг и танцует, а дети хлопают.

Ведущий: Ребята, а какие пословицы и поговорки вы знаете о дружбе и доброте?

Ответы детей…

«Друг познается в беде»

«Верный друг лучше сотни слуг»

- «Нет друга — ищи, а нашёл – береги»

- «Друг за друга держаться — ничего не бояться».

- «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

Ведущий: Все задания вы исполнили, сегодня вы совершили столько добрых дел, за которые вам огромное спасибо. (вручают угощение).

Просмотр содержимого документа
«Развлечение в младше-средней группе «День доброты»»

Развлечение в младше-средней группе

«День доброты»











Подготовила: воспитатель Попко Е.А.

г. Егорьевск

2022г.

Цель: формирование  у детей среднего дошкольного возраста нравственных представлений о добре и зле.

 Задачи:

- формировать у детей представление о доброте, как неотъемлемом качестве человека;

- формировать умение анализировать свои поступки и поступки товарищей;

- закрепить  в активном словаре добрые слова и выражения;

- способствовать развитию коммуникативных навыков;

- развивать внимание, мышление, творческое воображение, монологическую речь, умение отвечать на вопросы;

- развивать чувство товарищества, взаимопомощи;

- воспитывать стремление совершать добрые дела и поступки;

- воспитывать уважительное отношение к взрослым, товарищам.

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Много праздников мы знаем

                  Их мы весело встречаем.

                  А сегодня в этот час

                  Праздник доброты ждет нас!

Я рада приветствовать вас на празднике Доброты. Доброта – вещь удивительная, она сближает людей, как ничто другое. Давайте подарим друг другу веселые, добрые улыбки. Когда все улыбаются, то у всех счастливые и добрые лица. Предлагаю вам поиграть в игру ««Здоровайтесь друг с другом».

Цель: способствовать осознанию зависимости эмоционального состояния и качества общения с окружающими людьми.

Ход приветствия: двум детям по желанию педагог предлагает поздороваться с остальными. Они протягивают руки ладонями вверх сверстнику, здороваясь с ним и называя по имени. Тот, с кем здороваются, отвечает на приветствие, протягивая руки и прикладывая ладони к протянутым ему рукам.

Ведущий: Дети, когда вы играли в эту игру, у всех были добрые лица. Значит, в нашем зале собрались добрые, сердечные люди.

Скажите, что такое доброта? (ответы детей) Совершенно верно. Доброта – это улыбки, доброта – это успех, доброта – это веселый детский смех!

А еще доброта – это желание сделать что-то хорошее для окружающих. Доброта – это любовь к близким, забота о них, заботливое отношение ко всему живому.

Ведущий: А теперь давайте поиграем в игру с мячом «Волшебные слова».

Игра «Волшебные слова».

(Дети встают около стульчиков. Ведущая бросает кому- то из детей мяч, он называет слово и бросает мяч назад).

Ведущая: я вижу, что вы добрые и воспитанные дети. Для вас следующее задание

Упражнение «Помоги волшебнику»

Цель: обобщить представление детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки.

Материал: три картинки, изображающие девочек с разными выражениями лиц: злым, равнодушным, добрым.

Ход игры: воспитатель обращает внимание детей на то, что злой волшебник попал в трудную ситуацию, и ему нужно помочь. Сегодня волшебник прочитал два стихотворения, которые хорошо знакомы детям – об игрушках, с которыми он иногда любил играть.

1. Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался Зайка,

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок

2. Уронили мишку на пол.

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший.

(А. Барто)

У волшебника есть три фотографии девочек. Он хотел разобраться, какая из девочек бросила Зайку, какая оторвала Мишке лапу, а какая очень жалеет Мишку и Зайку:

- Как же я могу узнать, ведь здесь не нарисовано, что они делают!

Воспитатель предлагает рассмотреть фотографии девочек и помочь волшебнику. (Демонстрация трех портретов девочек с разными выражениями лица: злым, равнодушным и добрым.)

- Посмотрите, какая вот эта девочка? (Равнодушная, безразличная.)

Какое у нее лицо? Что сделала эта девочка?

Дети сопоставляют выражения лиц девочек с их поступками:

- начала играть с Зайчиком в саду, но быстро про него забыла и оставила под дождем.

- А эта девочка любит драться, обижать других, он оторвала Мишке лапу и бросила его тут же на пол.

Ведущий: а теперь давайте мы станцуем танец с вами, Танец «Что такое доброта» Барбарики. Все садятся на свои места.

Игра «Веселый бубен»

Дети передают по кругу бубен со словами:

Ты катись веселый бубен быстро-быстро по рукам

У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам.

Ребенок у которого в руках оказался бубен, выходит в круг и танцует, а дети хлопают.

Ведущий: Ребята, а какие пословицы и поговорки вы знаете о дружбе и доброте?

Ответы детей…

«Друг познается в беде»

«Верный друг лучше сотни слуг»

- «Нет друга — ищи, а нашёл – береги»

- «Друг за друга держаться — ничего не бояться».

- «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

Ведущий: Все задания вы исполнили, сегодня вы совершили столько добрых дел, за которые вам огромное спасибо. (вручают угощение).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!