СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация принципа интеграции на разных этапах урока окружающего мира в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, коллеги. Предлагаю вашему вниманию материал на тему "Реализация принципа интеграции на разных этапах урока окружающего мира в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Реализация принципа интеграции на разных этапах урока окружающего мира в начальной школе»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ   Кузьменко Н.В. , учитель начальных классов Владимирова А.Г. ,учитель начальных классов Демина М.М., учитель начальных классов

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кузьменко Н.В. , учитель начальных классов

Владимирова А.Г. ,учитель начальных классов

Демина М.М., учитель начальных классов

Три уровня интеграции    межпредметная  внутрипредметная транспредметная

Три уровня интеграции

межпредметная

внутрипредметная

транспредметная

В начальной школе содержание интеграции может иметь разную структуру, где отдельные знания или их элементы «сцепляются» между собой различным образом.

В начальной школе содержание интеграции может иметь разную структуру, где отдельные знания или их элементы «сцепляются» между собой различным образом.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА 1 класс  «Дикие и домашние животные»

МАТЕМАТИКА

1 класс «Дикие и домашние животные»

2 класс  «Красные дни календаря»

2 класс «Красные дни календаря»

3 класс  «Транспорт»

3 класс «Транспорт»

4 класс  «Путешествие за границу России» или «Государственные символы»

4 класс «Путешествие за границу России» или «Государственные символы»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

Язык –это средство общения и форма передачи информации,  средство хранения и усвоения знаний, часть культуры народа.

Язык –это средство общения и форма передачи информации, средство хранения и усвоения знаний, часть культуры народа.

Интегрированные задания могут использоваться на разных этапах урока: в начале урока (вступительное слово учителя); при актуализации знаний; при изучении нового материала; в домашнем задании; при закреплении; на этапе рефлексии

Интегрированные задания могут использоваться на разных этапах урока:

  • в начале урока (вступительное слово учителя);
  • при актуализации знаний;
  • при изучении нового материала;
  • в домашнем задании;
  • при закреплении;
  • на этапе рефлексии
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс «Москва-столица России» М…СКВА СТ…ЛИЦА РО….ИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

1 класс

«Москва-столица России»

М…СКВА

СТ…ЛИЦА

РО….ИЯ

2 класс  «Птичьи секреты»

2 класс «Птичьи секреты»

 3 класс

3 класс

     4 класс  «Органы чувств»    Мастер на все руки Зарубить на носу Развесить уши Строить глазки Медведь на ухо наступил

4 класс «Органы чувств»

Мастер на все руки

Зарубить на носу

Развесить уши

Строить глазки

Медведь на ухо наступил

ФИЗМИНУТКА -дуб- -ов- -ок- -оч- -ек-

ФИЗМИНУТКА

-дуб-

-ов-

-ок-

-оч-

-ек-

4 класс  «Части речи. Закрепление»

4 класс

«Части речи. Закрепление»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

Необходимость в использовании интегрированных заданий

Необходимость в использовании интегрированных заданий

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 класс «Выйдем в сад. Овощи и фрукты на нашем столе»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1 класс

«Выйдем в сад. Овощи и фрукты на нашем столе»

2 класс «Времена года»

2 класс

«Времена года»

3 класс «Природные сообщества» Сел комарик под кусточек, На еловый на пенёчек, Свесил ноги на песочек, Сунул носик под листочек – Спрятался! На березе сидит заяц,  Книжку вслух читает.  Прилетел к нему медведь,  Слушает, вздыхает. Я, ребята, как-то раз  Подружился с карасём.  Приходил ко мне карась  Поболтать о том о сем.  Он умел плясать гопак,  Песни пел народные   И готовить был мастак  Блюда превосходные. Сидели два медведя  На тоненьком суку,  Один читал газету,  Другой молол муку.  Раз ку-ку, два ку-ку,  Оба шлёпнулись в муку.

3 класс

«Природные сообщества»

Сел комарик под кусточек,

На еловый на пенёчек,

Свесил ноги на песочек,

Сунул носик под листочек –

Спрятался!

На березе сидит заяц, Книжку вслух читает. Прилетел к нему медведь, Слушает, вздыхает.

Я, ребята, как-то раз Подружился с карасём. Приходил ко мне карась Поболтать о том о сем. Он умел плясать гопак, Песни пел народные  И готовить был мастак Блюда превосходные.

Сидели два медведя На тоненьком суку, Один читал газету, Другой молол муку. Раз ку-ку, два ку-ку, Оба шлёпнулись в муку.

4 класс «Права ребенка»

4 класс

«Права ребенка»

4 класс «Общество – это мы» «Волк и Лиса» «Теремок» «Репка» «Пузырь, соломинка и лапоть»

4 класс

«Общество – это мы»

«Волк и Лиса»

«Теремок»

«Репка»

«Пузырь, соломинка и лапоть»

4 класс «Природные зоны»

4 класс

«Природные зоны»

Межпредметная интеграция РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ИЗО ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ МУЗЫКА

Межпредметная интеграция

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ИЗО

ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МУЗЫКА

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!