Просмотр содержимого документа
«Реализация проекта "Экошкола"»
Эко школа
Паспорт проекта
- Цель : создание благоприятной атмосферы эко логичной образовательной среды для педагогов, учащихся и родителей.
- Принципы : экологичность;
- Комплексность и системность;
- Обязательства в достижение позитивных изменений
- Срок реализации - 3 года
- Продукт – позитивный климат взаимодействия всех субъектов.
Паспорт проекта
- 1. Предотвращение педагогического выгорания;
- 2.Разработка и реализация этических правил отношений педагогов и учащихся;
- 3. Создание позитивно-психологической атмосферы корпоративной среды;
- 4.Особый подход в работе с родителями на основе социологии и дифференциации
Руководитель: Щапова М.А
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1 этап Погружение Цель – подготовка к проектной деятельности.
- Выбор проекта
- Встреча с разработчиками проекта
- Знакомство с проектом коллектив школы
- Создание рабочий группы
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 2 этап ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ Цель этапа: - мотивация; - выбор области; - формулирование проблемы; - актуализация.
Результаты вводного тестирования
- Выявлены следующие проблемы:
36% родителей не довольны стилем работы школы.
- 32% учащихся имеют негативное отношение к школе;
- 19% педагогов имеют негативно относятся к школе
Предотвращение педагогического выгорания.
- На учебный год намечены такие мероприятия
- 1. Ярмарка педагогических идей;
- 2. Дебаты пед.коллектива: «Мастерство и культура педагогического общения»
- 3. Коучинг для молодых специалистов.
«Как завоевать авторитет»
Создание позитивно-психологической атмосферы корпоративной среды
Походы коллектива и участие в соревнованиях
Совместные мероприятия
пед.колектива и учащихся
Школьный парламент- главный инициатор внеклассных мероприятий
Школьные дебаты на тему:
«Школа моей мечты»
Встречи с интересными людьми
Совместные спортивные
Звездный час по итогом
мероприятия с родителями
учебного года для учащихся и родителей
Создан и успешно функционирует Клуб отцов
Особый подход в работе с родителями на основе социологии и дифференциации
Совместные массовые
мероприятия
Создание комфортных условий в школе для обучения и воспитания детей.
С.И. Ожегов трактует это слово, как «условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют».
Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней ученика. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку
Комфортная среда
Мотивация к обучению
Успешный учитель
Интерес к каждой личности
Интересные уроки
Изменения плана работы с магнитными школами
Направления:
1. Предотвращение педагогического выгорания;
2.Разработка и реализация этических правил отношений педагогов и учащихся;
3. Создание позитивно-психологической атмосферы корпоративной среды;
4.Особый подход в работе с родителями на основе социологии и дифференциации
Знакомство с формами работы администрации и коллектива магнитных школ
Расширение сотрудничества
Приглашение к проекту магнитные школы