СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 2022г

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

Тест по теме 1.3.

 Начало формы

 

 

Текст вопроса

По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)

a.

Проверки знаний и умений

b.

Изучения нового материала

c.

Комбинированный урок

d.

Обобщения и систематизации

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Изучения нового материала

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности (без пробелов и знаков препинания)

1.    изучение нового материала

2.    мотивационно-целевой этап

3.    самоконтроль и самооценка

4.    актуализация опорных знаний

Ответ:

Отзыв

Правильный ответ: 2413

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

a.

Учебная задача

b.

Практический вопрос

c.

Теоретический материал

d.

Новое понятие

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Учебная задача

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

a.

Целеполагающая часть

b.

Критерии оценки

c.

Обобщающая часть

d.

Содержательная часть

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Целеполагающая часть, Содержательная часть, Критерии оценки

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Развитие межличностных отношений

Ответ 1 

Ориентация на «среднего ученика»

Ответ 2 

Развитие умений совместной деятельности

Ответ 3 

Взаимообучение

Ответ 4 

Минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

Ответ 5 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Развитие межличностных отношений → групповая, Ориентация на «среднего ученика» → индивидуальная, Развитие умений совместной деятельности → групповая, Взаимообучение → групповая, Минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности → индивидуальная

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)

a.

 Каждая группа выполняет свое задание

b.

1)    Результаты работы докладывает руководитель группы

c.

Любой член группы готов доложить результаты общей работы

d.

 Одна группа генерирует идеи, другая – критикует

e.

 Все группы выполняют одинаковые задания

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Каждая группа выполняет свое задание, 1)    Результаты работы докладывает руководитель группы

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

a.

 Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

b.

Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

c.

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

d.

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

e.

 Сообщение содержания нового материала с применением презентации

f.

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

a.

 Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

b.

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

c.

 Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

d.

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

e.

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта 

f.

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить, Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос, Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

a.

получение конкретного результата – продукта

b.

обоснование и защиту идеи

c.

проведение эксперимента

d.

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

e.

решение проблемы

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: получение конкретного результата – продукта

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы)

a.

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

b.

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

c.

Учитель мотивирует школьников на создание синквейна

d.

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

e.

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста, Учитель мотивирует школьников на создание синквейна, Учитель организует деятельность по созданию кластеров Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

 

Просмотрено: 100%

 Конец формы

 

Просмотр содержимого документа
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 2022г»

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

Тест по теме 1.3.

Начало формы





Текст вопроса

По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)

a.

Проверки знаний и умений

b.

Изучения нового материала

c.

Комбинированный урок

d.

Обобщения и систематизации

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Изучения нового материала

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности (без пробелов и знаков препинания)

1.    изучение нового материала

2.    мотивационно-целевой этап

3.    самоконтроль и самооценка

4.    актуализация опорных знаний

Ответ:

Отзыв

Правильный ответ: 2413

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

a.

Учебная задача

b.

Практический вопрос

c.

Теоретический материал

d.

Новое понятие

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Учебная задача

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

a.

Целеполагающая часть

b.

Критерии оценки

c.

Обобщающая часть

d.

Содержательная часть

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Целеполагающая часть, Содержательная часть, Критерии оценки

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Развитие межличностных отношений

Ответ 1  

Ориентация на «среднего ученика»

Ответ 2  

Развитие умений совместной деятельности

Ответ 3  

Взаимообучение

Ответ 4  

Минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

Ответ 5  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Развитие межличностных отношений → групповая, Ориентация на «среднего ученика» → индивидуальная, Развитие умений совместной деятельности → групповая, Взаимообучение → групповая, Минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности → индивидуальная

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)

a.

 Каждая группа выполняет свое задание

b.

1)    Результаты работы докладывает руководитель группы

c.

Любой член группы готов доложить результаты общей работы

d.

 Одна группа генерирует идеи, другая – критикует

e.

 Все группы выполняют одинаковые задания

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Каждая группа выполняет свое задание, 1)    Результаты работы докладывает руководитель группы

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

a.

 Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

b.

Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

c.

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

d.

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

e.

 Сообщение содержания нового материала с применением презентации

f.

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

a.

 Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

b.

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

c.

 Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

d.

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

e.

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта 

f.

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить, Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос, Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

a.

получение конкретного результата – продукта

b.

обоснование и защиту идеи

c.

проведение эксперимента

d.

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

e.

решение проблемы

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: получение конкретного результата – продукта

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы)

a.

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

b.

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

c.

Учитель мотивирует школьников на создание синквейна

d.

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

e.

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста, Учитель мотивирует школьников на создание синквейна, Учитель организует деятельность по созданию кластеров
Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

 

Просмотрено: 100%

Конец формы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!