Просмотр содержимого документа
«Реальность и фантазия в творчестве художника. Зонтики Оле – Лукойе.»
Урок Изобразительного искусства
Тема четверти «Мир наших вещей»
Тема: Реальность и фантазия в творчестве художника. Зонтики Оле – Лукойе.
Цель: углубить знания учащихся об основных и производных цветах, тёплых и холодных, развивать умение и навыки рисовать акварельными красками.
Ход урока
1.Орг. Момент
2. Актуализация и мотивация
- Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки. А известно ли вам кто на свете больше всех знает сказок? Я вас познакомлю с ним : это – Оле- Лукойе, волшебник и знаток сказок. По вечерам он входит в комнату, и слегка прыскает детям в глаза волшебным молоком, а потом легонько дует им в затылки. От этого веки у детей начинают слипаться, головки тяжелеют, и они засыпают. Тогда Оле – Лукойе присаживается к ним на постель. Под мышками у него по зонтику: один с яркими картинками – его он раскрывает над хорошими детьми , и тогда им всю ночь снятся интересные , весёлые , яркие, добрые сны, чудесные сказки ... А другой – тёмный , без картинок, - его он раскрывает над плохими детьми : и им снятся скучные сны, или вообще ничего не снится.
Сегодня Оле – Лукойе посмотрит на вас и решит, с каким зонтиком он пожалует к каждому из вас вечером.
https://www.youtube.com/watch?v=-DEPrzUp4RQ
3. Инструктаж
- А сейчас, ребята, каждый из вас нарисует такой зонтик, с которым бы вы хотели, чтобы Оле – Лукойе пришёл к вам сегодня вечером.
Лучше расположить лист вертикально. Подумайте, что бы вы хотели, нарисуете простым карандашом и раскрасите красками так, чтобы сны под вашим зонтиком были весёлые , яркие...
4. Практическая работа
5. Итог урока
- А кто запомнил , как зовут нашего нового друга?
- Не забудьте рассказать родителям о том , выполнил ли ваши заявки Оле – Лукойе? Приснились ли вам такие яркие сны?
6. Организационное окончание урока.
Уборка рабочих мест.