Просмотр содержимого документа
«Речевые/языковые средства, позволяющие выразить запрет. Йотированная функция букв гласных.»
Начальная школа 21 век
Речевые/языковые средства, позволяющие выразить запрет. Йотированная функция букв гласных.
Урок 50
Минутка чистописания
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва
[ т ]
Дать характеристику звуку:
,
согл., парн. по зв/глух – глухой;
парн. по тв/мяг.
[ т ]
[ т ]
Марабаева Л.А .
Работа по учебнику с.162
«Давай подумаем»
-Можно по-разному запретить что-либо. Прочитай.
- Какие выражения можно использовать только ,
когда есть реальная опасность?
-Какие выражения подойдут в обычной ситуации?
Работа по учебнику с.163
-Серёжа нашёл 4 слова, Оля нашла 5 слов. Кто прав?
Проверь!
Ел,
объелся,
улыбается.
рыбою,
Работа по учебнику с.164
ел
(что делал?)
тюлень
(Кто?)
объелся
тюлень
(что сделал?)
(кто?)
что?
лень
одолела
( ? )
что сделала?
( ? )
(что делает?) ……, ………
лежит, улыбается.
тюлень
( ? )
кто?
Работа в тетради с.46
Выделить общую часть.
морозить
мороз
холодный
холод
веселить
весёлый
ледяной
лёд
крикливый
кричать
ночевать
ночь
Работа в тетради с.65
Мошка,
мышка,
пышка,
вышка
почка,
дочка,
точка,
тучка
палка,
галка,
лайка.
гайка,
Повторяем!
Рекомендации
Стр.164 упр.4
(учебник в маленькую тетрадь)
автор шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Интернет – ресурсы
Карандаши:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6830/119528728.3123/0_17ef5c_3247efb8_orig
Золотой уголок:
http://clipart-library.com/image_gallery/n1274864.png
Золотая кнопка:
https://www.dreamstime.com/royalty-free-stock-images-d-golden-thumbtack-isolated-white-background-image32565689#res5606696
Палитра, свиток, кисточка:
http://dvorezgagarina.ru/userfiles/ Палитра. png
Фон сделан в программе Adobe Photoshop
На момент создания шаблона все ссылки являются активными !