Целевая группа, с которой вы работали | 714 группа, 2 курс, сис. админы, только парни |
Проблема / задача, которую решали в рамках практики | Повышение мотивации к изучению математики |
Шаги, которые были запланированы Шаг 1: опрос, сбор текущей информации Шаг 2: анализ полученной информации Шаг 3: выбор фильмов для выполнения задач Шаг 4: показ фильмов Шаг 5: рефлексия | Шаги, которые получилось выполнить Шаг 1: опрос, сбор текущей информации Шаг 2: анализ полученной информации Шаг 3: выбор фильмов для выполнения задач Шаг 4: показ фильмов Шаг 5: рефлексия |
Если удалось выполнить практику в соответствии с планом, напишите, за счет чего это удалось? Если апробация пошла не по плану, напишите, что на это повлияло? | Была выбрана наиболее лояльная группа, которая в свое время проявила большую активность в просмотре тестового фильма. Поэтому задачи удалось выполнить |
Каких результаты удалось достичь? Какие эффекты от внедренных изменений вы заметили? | Многие ребята переосмыслили свои успехи в математике, поняли, что она нужна в их деятельности (фильм «Игра в имитацию» показал им, что программисты тоже математики) |
Ваши дальнейшие действия: опишите, как вы закрепите полученные результаты? | Включить межпредметные задания в итоговый экзамен по математике |
Что вы продолжите менять в вашем рабочем процессе? | Продолжу внедрять художественные фильмы в образовательный процесс. Однажды, они станут обязательной часть программы, я в это верю =) |
Поделитесь вашими наблюдениями за собой: педагогической позицией, настроем, мотивацией. | Моя мотивация как педагога возросла, хочется больше опытов и больше общения с учащимися на данную тематику. |
Какие изменения произошли? Чего пока не удалось достичь? | Надеюсь, у учащихся отложилась идея изучения математики. Видно будет на грядущих занятиях |