Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама. Реклама в последние десятилетия стала постоянным спутником нашей жизни. Мы видим ее всюду: по телевизору, на рекламных щитах, слышим по радио, читаем в газетах и журналах. Она, как и всё, окружающее нас, меняется. Становится ярче, эмоциональней. Многие выражения из рекламных текстов входят в нашу речь, становятся афоризмами.
Слово — это один из главных инструментов PR- специалиста и рекламиста, это сердце и рычаг любой рекламы. Правильная, планированная и нацеленная на достижение поставленной цели речь — залог успеха в этих областях. Современный мир и реклама – это одно целое.
Просмотр содержимого документа
«"Реклама как средство развития речи."»