СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации психолога для педагогов «Как же поддерживать у детей интерес к сказке?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необходимо завести детскую библиотечку, вместе с детьми рассматривать иллюстрации и читать сказки.

2- Поддерживайте стремление ребёнка рассказывать знакомую сказку сестренке, бабушке, папе, да просто любимой игрушке…

3-Читайте литературу для родителей по использованию сказок  в домашних условиях.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации психолога для педагогов «Как же поддерживать у детей интерес к сказке?»»

Рекомендации психолога

«Как же поддерживать у детей интерес к сказке?»


1- Необходимо завести детскую библиотечку, вместе с детьми рассматривать иллюстрации и читать сказки.

2- Поддерживайте стремление ребёнка рассказывать знакомую сказку сестренке, бабушке, папе, да просто любимой игрушке…

3-Читайте литературу для родителей по использованию сказок в домашних условиях.

4-Если вашему малышу не интересно или не желает слушать сказки, читайте их вечером перед сном (можно сидя в кресле, обнявшись с ребёнком, а можно, когда ребёнок уже лежит в постели, а вы просто садитесь рядом и читайте или рассказывайте с интонацией, настроением ,передавая голосом все волнующие моменты, старайтесь остановиться на самом интересном моменте. Ребёнок обязательно задаст вопрос « А что было дальше ?».Продолжать вы уже можете завтра.

Постепенно ребёнок будет втягиваться в волшебный мир сказки и уже сам будет просить прочитать сказку.

Хочу сообщить вам полезную информацию:

1-Начинать читать нужно как можно раньше .Это не только развивает малыша, а ещё и даёт возможность объединиться с близким человеком на основе общего интереса, способствует укреплению тёплым эмоциональным отношениям.

2-Читайте только те книги, которые нравятся вам.

Выбирайте подлинно художественную литературу. Пусть ребёнок видит, какое удовольствие доставляет чтение.

3- Ещё до 1 года ребенок начинает слушать первые потешки, песенки ,стишки : «Ладушки», «Сорока -ворона», «Жили у бабуси 3 весёлых гуся»…

В этом возрасте его больше интересуют интонации, ритмы, повторения, задаваемые стишками.

Малыши любят книги с крупными картинками, любят их рассматривать «Колобок», «Курочка ряба», «Теремок»…

Малышу всегда легче воспринимать рассказ, чем чтение. Поэтому рассказывайте ему своими словами и одновременно рассматривайте картинки.

На 3-ем году жизни словарный запас быстро увеличивается и ему можно читать стихи А.Барто, З.Александровой.

Все родители мечтают видеть своих детей здоровыми, счастливыми, успешными, а для этого он должен научиться читать.

И задача взрослых влюбить детей в книгу, сказку, чтение!

Зачем читать ?

1.Книга учит выражать свои мысли, понимать сказанное другими, развивает мышление, учится абстрактным понятиям, расширяет горизонты своего восприятия, развивает память и речь, позволяет работать фантазии и творчеству.

Чтение самое доступное и полезное занятие для интеллектуального и эмоционального -личностного развития ребёнка !



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!