СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации родителям по воспитанию детей с нарушениями в поведении

Нажмите, чтобы узнать подробности

фывапролдзщ8765куывапрогнеквапронеапрогнекапроьбюдщшгн

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям по воспитанию детей с нарушениями в поведении»

Рекомендации родителям:

      1. Избегать гиперопеки, когда за ребенка делают все, включая и то, что без особого труда смог бы сделать он сам, считая его маленьким. Именно в простых видах деятельностях, элементарных навыках самообслуживания и самоконтроля развиваются такие важные качества, как уверенность в себе, чувство ответственности, самостоятельность. Конечно, контроль необходим, но его необходимо организовывать не «над», а «рядом».

      2. Не завышать требования. Перегрузка, особенно интеллектуальная, влечет за собой не только снижение работоспособности, заторможенность в понимании ситуации, но и может проявиться как агрессия, срывы в поведении, резкие перепады настроения. Завышенные требования родителей приводят к кому, что, берясь за непосильное для себя дело, ребенок не может его выполнить, начинает нервничать, теряет веру в свои силы.

      3. Развивайте навыки постепенно, начиная с самых простых - тех, которыми малыш уже обладает, и заканчивая сложными. Рисование, лепка, аппликация - все эти занятия помогают развивать координацию, концентрацию, внимание.

      4. Внимательно отнестись к организации труда и отдыха ребенка, чтобы сохранить работоспособность и не нанести вреда здоровью.

      5. Помогать познавать ребенку и понимать окружающий мир с помощью общения: интересные и увлекательные рассказы взрослых, а затем можно задать вопросы о том, что нового узнал ребенок.

      6. Познавательная активность, стремление к умственному труду должны формироваться на легком, доступном и интересном для ребенка материале.

      7. Физическое развитие. Физические упражнения улучшают обмен веществ, кровообращение, дыхание, тонизируют деятельность центрального и периферического отделов нервной системы, положительно влияют на состояние костно-мышечного аппарата. Все это содействует улучшению общего состояния организма ребенка, повышению его умственной и физической работоспособности, поднятию компенсаторных возможностей центральной нервной системы. Такая активизация деятельности всего организма и, в первую очередь, центральной нервной системы является важным условием успешного обучения и преодоления недостатков детей с ЗПР.

      8. Консультация специалистов.





















 









Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с нарушением поведения.











Выполнила студентка

Ш -41 группы

Склюева Татьяна



Ейск,2019








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!