СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение и составление задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать на уроках, презентация предназначена для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Решение и составление задач.»

«Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

«Моя математика» 1 класс

Урок 62

Тема урока: «Решение задач»

Автор презентации

Татузова Анна Васильевна

http://avtatuzova.ru

учитель

начальных классов

г. Москва

Советы учителю.

Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.

Внимание!

Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Задача – шутка. Задание из «Методических рекомендаций» У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? Ответ : одна внучка.

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

Задача – шутка. Задание из «Методических рекомендаций»

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки?

Ответ : одна внучка.

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Задача в стихах. Задание из «Методических рекомендаций» Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. Сколько пирожков осталось в миске? 5 – 2 – 1 =2

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

Задача в стихах. Задание из «Методических рекомендаций»

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

Сколько пирожков осталось в миске?

5 – 2 – 1 =2

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. 7цв. П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков? р. м. ? цв. 3цв. 10цв. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! м. р. ? цв. 7цв. 3 + 7 = 10 ( цв.) Ответ: 10 цветов. ? цв. м. р. 3цв. 7цв. 4

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно.

7цв.

П.

У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков?

р.

м.

? цв.

3цв.

10цв.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

м.

р.

? цв.

7цв.

3 + 7 = 10 ( цв.)

Ответ: 10 цветов.

? цв.

м.

р.

3цв.

7цв.

4

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. 7цв. К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши? р. м. ? цв. 3цв. 10цв. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! р. м. ? цв. 7цв. 10 – 7 = 3 ( м.) Ответ: 3 мака. ? цв. м. р. 7цв. 3цв. 5

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно.

7цв.

К.

У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши?

р.

м.

? цв.

3цв.

10цв.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

р.

м.

? цв.

7цв.

10 – 7 = 3 ( м.)

Ответ: 3 мака.

? цв.

м.

р.

7цв.

3цв.

5

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. 7цв. В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? р. м. ? цв. 3цв. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 10цв. р. м. ? цв. 7цв. 7 – 3 = 4 ( м.) Ответ: на 4 меньше. ? цв. м. р. 7цв. 3цв. 6

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно.

7цв.

В.

У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек?

р.

м.

? цв.

3цв.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

10цв.

р.

м.

? цв.

7цв.

7 – 3 = 4 ( м.)

Ответ: на 4 меньше.

? цв.

м.

р.

7цв.

3цв.

6

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 8 – 5 К. Л. ? ? ? ? 5 5 5 5 8 8 8 8 6

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы.

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

8 – 5

К.

Л.

?

?

?

?

5

5

5

5

8

8

8

8

6

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. На сколько больше? 8 – 5 На сколько меньше? Целое и части К. Л. ПРОВЕРЬ! ? ? ? ? 5 5 5 5 8 8 8 8 6

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы.

На сколько больше?

8 – 5

На сколько меньше?

Целое и части

К.

Л.

ПРОВЕРЬ!

?

?

?

?

5

5

5

5

8

8

8

8

6

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 3. Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение подходит к каждой из них. У старушки 3 кота и 4 кошки. 4 – 3 Сколько животных у старушки. На сколько кошек больше, чем котов? медвежат птичек На крыше сидели 10 . Шесть улетели. Сколько осталось на крыше? 10 – 6 медвежат птичек медвежат птичек 3 + 4 У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков? 3 4 5 6 7 8 9 10 – 2 9

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

3. Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение подходит к каждой из них.

У старушки 3 кота и 4 кошки.

4 – 3

Сколько животных у старушки.

На сколько кошек больше, чем котов?

медвежат

птичек

На крыше сидели 10 . Шесть улетели. Сколько осталось на крыше?

10 – 6

медвежат

птичек

медвежат

птичек

3 + 4

У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков?

3

4

5

6

7

8

9

10

– 2

9

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 4. Найди значения выражений. 10 – 6 = 4 + 6 = 9 – 2 = 10 – 4 = 7 + 2 =  6 + 4 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 10 10 10 10 7 9 9 8 1 6 5 3 2 8 6 5 4 3 2 1 9

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

4. Найди значения выражений.

10 – 6 =

4 + 6 =

9 – 2 =

10 – 4 =

7 + 2 =

6 + 4 =

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

10

10

10

10

7

9

9

8

1

6

5

3

2

8

6

5

4

3

2

1

9

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 4. Найди значения выражений. ПРОВЕРЬ! 10 – 6 = 4 + 6 = 9 – 2 = 7 + 2 = 10 – 4 =  6 + 4 = 10 10 10 10 7 9 9 8 1 6 5 3 2 8 6 5 4 3 2 1 9

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

4. Найди значения выражений.

ПРОВЕРЬ!

10 – 6 =

4 + 6 =

9 – 2 =

7 + 2 =

10 – 4 =

6 + 4 =

10

10

10

10

7

9

9

8

1

6

5

3

2

8

6

5

4

3

2

1

9

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 4. Найди значения выражений. На какие группы можно разбить равенства? 10 – 6 = 4 4 + 6 = 10 9 – 2 = 7  6 + 4 = 10 10 – 4 = 6 7 + 2 = 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 9

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

4. Найди значения выражений.

На какие группы можно разбить равенства?

10 – 6 = 4

4 + 6 = 10

9 – 2 = 7

6 + 4 = 10

10 – 4 = 6

7 + 2 = 9

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

9

Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 4. Найди значения выражений. На какие группы можно разбить равенства? 10 – 6 = 4 4 + 6 = 10 9 – 2 = 7  6 + 4 = 10 10 – 4 = 6 7 + 2 = 9 ПРОВЕРЬ! 9

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

4. Найди значения выражений.

На какие группы можно разбить равенства?

10 – 6 = 4

4 + 6 = 10

9 – 2 = 7

6 + 4 = 10

10 – 4 = 6

7 + 2 = 9

ПРОВЕРЬ!

9

МАТЕМАТИКА Спасибо!

МАТЕМАТИКА

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!