СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение неравенств методом интервала

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение неравенств методом интервала»

Урок 39 06.12.19

Тема: «Решение неравенств методом интервалов»

Цель: формировать навыки решения неравенств второй степени с одной переменной методом интервала, применение знаний на нахождение корней квадратного трехчлена, нахождения промежутков знакопостоянства, повысить уровень осмысления учащимися изученного материала через различные учебные задания;

развивать логическое мышление учащихся, установления сходства и различия, обобщения применения правила учащимися в различных ситуациях, развивать навыки самопроверки, самоконтроля;

воспитывать: у учащихся чувство уважения друг к другу (умение выслушивать друг друга, доказательно высказывать свою точку зрения, тактично исправлять чужие ошибки, оказывать помощь друг другу), умение вести диалог, грамотно говорить.

Урок применения знаний и умений





Ход урока:

  1. Организационный этап.

«Лучше, чем услышать – это увидеть, а лучше, чем увидеть – только попробовать самому».

  1. Проверка домашнего задания

  2. Актуализация опорных знаний

    1. Разложить на множители

    2. Найти область определения функции

    3. Задание «На какой вопрос дан ответ?»

      1. Что называют неравенством второй степени с одной переменной?

      2. Что такое нули функции?

      3. Что называется областью определения функции?

      4. Что является графиком квадратичной функции?

      5. Как определить направление ветвей квадратичной функции?

    4. Закончите решение неравенства (на доске)

-(х-3)(х+2)(х+4)

х= , х= , х=

-Ребята, скажите, что мы с вами сейчас решали?

-А какие методы применялись для решения неравенств?

- Хорошо! Все правильно! А что нужно знать для применения этого метода?

Алгоритм решения неравенств методом интервала

Ну а теперь посмотрите, у вас у каждого есть оценочный лист, подпишите его и оцените себя на данном этапе, если вы со всеми заданиями справились без затруднений, то поставьте 2 балла, если же в чем либо затруднялись, то 1 балл.

  1. Мотивация

- Молодцы! Все верно!!! Кто уже догадался, какая тема нашего сегодняшнего урока?

- Все верно! Открываем тетради, записываем число и тему урока: «Решение неравенств методом интервалов».

Скажите, эта тема новая для вас?

- Какова цель нашей работы сегодня?

А для чего нам это понадобится? Где вы сможете использовать полученные знания?

-Итак, значит, одной из главных задач нашего урока является подготовка к экзамену.

  1. Закрепление Совершенствование знаний и умений

Решение неравенств на доске



  1. Физкультминутка

  2. Решение упражнений

№389 а

393г

  1. Самостоятельная работа с последующей проверкой

  2. Подведение итогов .

Урок подходит к концу, давайте подведем итог.

- Какую цель перед собой мы ставили в начале урока?

-Как вы считаете, достигли ли мы поставленной цели?

- Какие задания вам больше всего понравилось выполнять?

-Встречали ли вы подобные задания?

Подсчитайте свои баллы и поставьте себе оценку. Прокомментируйте, пожалуйста, почему вы себе поставили такую оценку. (Спросить несколько) . Поставьте себе в дневник оценку, после урока я распишусь.

  1. домашнее задание




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!