СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений комбинированием методов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений комбинированием методов»

ОГЭ-3часа 55 мин   Какую часть суток примерно занимает экзамен? А сколько минут длится экзамен? 235 мин Рекомендуют 2% всего времени тратить на уравнение первой части. Это сколько примерно минут? 5 мин А на сложное уравнение -8%. Это сколько примерно минут? 20 мин Какую часть задания 1 части составляют от всего экзамена? А сколько это в %?   4/47 всего времени рекомендуют оставить на проверку выполненной работы. Сколько минут рекомендуют оставлять на проверку? 20 мин

ОГЭ-3часа 55 мин

 

Какую часть суток примерно занимает экзамен?

А сколько минут длится экзамен?

235 мин

Рекомендуют 2% всего времени тратить на уравнение первой части. Это сколько примерно минут?

5 мин

А на сложное уравнение -8%. Это сколько примерно минут?

20 мин

Какую часть задания 1 части составляют от всего экзамена? А сколько это в %?

 

4/47 всего времени рекомендуют оставить на проверку выполненной работы. Сколько минут рекомендуют оставлять на проверку?

20 мин

Чтобы научиться решать задачи, надо их решать.   (Джордж Пойа)     Решение уравнений комбинированием методов. Сведение различных уравнений к линейным или квадратным .   15.11.2023г Классная работа.

Чтобы научиться решать задачи, надо их решать.

  (Джордж Пойа)

Решение уравнений комбинированием методов. Сведение различных уравнений к линейным или квадратным .

15.11.2023г

Классная работа.

Цели урока: дидактическая :  систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний по решению целых уравнений с одной переменной ;  развивающая :  развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения;  воспитательная:  воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов

Цели урока:

  • дидактическая : систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний по решению целых уравнений с одной переменной ;
  • развивающая : развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения;

  • воспитательная: воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов

 Методы решения уравнений введение новой графический переменной разложение на множители формулы сокращенного умножения способ группировки вынесение за скобку общего множителя Делением многочлена на многочлен

Методы решения

уравнений

введение новой

графический

переменной

разложение

на множители

формулы

сокращенного

умножения

способ

группировки

вынесение

за скобку

общего

множителя

Делением

многочлена

на многочлен

 Установите соответствие:  Уравнение → способ   1 А.  графический способ 2  Б . разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки 3 В . Ввести новую переменную, т.е. подстановку: t=… 4  Г.  Разложение на множители способом группировки 5 Д.  Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки, введением подстановки: t=…

Установите соответствие: Уравнение → способ

1

А. графический способ

2

Б . разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки

3

В . Ввести новую переменную, т.е. подстановку: t=…

4

Г. Разложение на множители способом группировки

5

Д. Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки, введением подстановки: t=…

Проверить! х 3 - 5х 2 + 16х - 80 = 0   =0  х=3 х=-1 Ответ:-1;3 х 2 (х - 5) + 16(х - 5) = 0 (х - 5)(х 2 + 16) = 0 ( х - 5)(х - 4)(х + 4) = 0 Ответ:-4:4;5.

Проверить!

х 3 - 5х 2 + 16х - 80 = 0

 

=0

х=3 х=-1

Ответ:-1;3

х 2 (х - 5) + 16(х - 5) = 0

(х - 5)(х 2 + 16) = 0

( х - 5)(х - 4)(х + 4) = 0

Ответ:-4:4;5.

Решить уравнение     а)графически; б) разложением на множители(способ группировки) в) разложением на множители(деление многочлена на многочлен)

Решить уравнение

 

а)графически;

б) разложением на множители(способ группировки)

в) разложением на множители(деление многочлена на многочлен)

у=  

у=

 

у=7х-6

у=7х-6

Решить уравнение       ( х(х-1)(х+1)-6(х-1)=0 (х-1)(0 Х=1 или =0  х=2,х=-3 Ответ:-3;1;2.

Решить уравнение

 

  •  

(

х(х-1)(х+1)-6(х-1)=0

(х-1)(0

Х=1 или =0

х=2,х=-3

Ответ:-3;1;2.

Решить уравнение    

Решить уравнение

 

Домашняя работа. № 9 № 20 а),в)з)ж)

Домашняя работа.

9

20

а),в)з)ж)

Устали…. Я очень! Спасибо за урок!

Устали…. Я очень!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!