СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на методическую работу О.С. Михиной «Образное содержание поздних романсов С.В. Рахманинова (ор.34, 38)»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв посвящен методической работе О.С. Михиной «Образное содержание поздних романсов С.В. Рахманинова (ор.34, 38)», крайне интересной как с профессиональной стороны, так и благодаря наличию ценной исторической информации. Непосредственно с работой Михиной О.С. можно ознакомиться по ссылке: 

https://multiurok.ru/files/obraznoe-soderzhanie-pozdnikh-romansov-s-v-rakhman.html 

 

 

Рецензия

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на методическую работу О.С. Михиной «Образное содержание поздних романсов С.В. Рахманинова (ор.34, 38)»»

Рецензия

на методическую работу О.С. Михиной

«Образное содержание поздних романсов С.В. Рахманинова (ор.34, 38)»

Методическая работа Михиной О.С. посвящена актуальной теме в области фортепианного исполнительства, затрагивая наиболее востребованный, но вместе с тем нуждающийся в подробном информационном освещении (раскрытии), материал в репертуаре пианиста-концертмейстера. Романсы Рахманинова ор.34,38 представляют собой психологически тонкие, образно-многогранные и фактурно-многослойные вокальные миниатюры, представляющие значительную сложность для концертмейстера, как в техническом, так и эмоционально-слуховом планах. Рецензируемая работа является примером глубокого изучения проблемы исполнения фортепианной партии поздних романсов Рахманинова и освещает её с нескольких сторон: исторической, психологической, текстово-смысловой и изобразительной.

Автор систематизирует романсы Рахманинова по группам (лирические, изобразительные (связано в основном с образами природы), патетические, драматические) что, в свою очередь, будет служить пианистам ценной подсказкой в изучении стилевых особенностей конкретных сочинений С.В. Рахманинова. Параллельно Михина О.С. освещает исторические предпосылки создания музыки, литературные тяготения (предпочтения) композитора в данный период творчества. Роль фактуры в каждом отдельном случае рассматривается очень детально, одновременно выделяя важные элементы.

Автором изучен большой объём материала, что отразилось на содержании в работе большого количества ценной информации, как исторической, так и конкретной методической. Автор работы умело и свободно апеллирует данными, приводит цитаты, при этом прослеживается выраженная авторская линия.

Представленная на рецензию статья носит научно-исследовательский характер, хорошо сконструирована, написана ясным, понятным языком, выводы логичны, литература соответствует заявленной тематике.

Методическая работа Михиной О.С. «Образное содержание поздних романсов С.В. Рахманинова (ор.34, 38)» имеет определенную научную значимость и может быть полезна студентам, педагогам, аспирантам, докторантам, а также концертирующим пианистам и вокалистам, занимающимися вопросами исполнения музыки С.В. Рахманинова, и конкретно его камерно-вокального творчества и может быть рекомендована к опубликованию.





Рецензент

Преподаватель колледжа

им. В.К. Мержанова при

ТГМПИ им. С.В. Рахманинова Е.М. Ермакова






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!