СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация принципов индивидуального и дифференцированного обучения.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках иностранного языка происходит реализация принципов индивидуального и дифференцированного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Реализация принципов индивидуального и дифференцированного обучения.»

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С. НОРОВКА

В С. КРИВОШЕЕВКА









ДОКЛАД:

« Реализация принципов индивидуального и дифференциального обучения»



Подготовила:

С.Ф. Кузнецова,

учитель немецкого языка

филиала МБОУ СОШ с. Норовка

в с. Кривошеевка











с. Кривошеевка, 2016


Как я реализую принципы индивидуального и дифференцированного обучения в своей работе?

Учитываю индивидуальные особенности учащихся: способности, жизненный опыт, сферу интересов, темперамент, характер (индивидуальный подход). Подбираю индивидуальные задания (разные по трудности и сложности), в зависимости от подготовки учеников и уровня сформированности речевых навыков и умений (дифференцированный подход).

Грамматика.

Хорошо успевающим ученикам предлагается задание: Составьте предложения со сказуемым в настоящем времени. Для слабоуспевающих учеников предусмотрены следующие виды работы: Выберите предложения в настоящем времени. Прочитайте предложения, употребив глаголы, стоящие в скобках, в правильной форме .

Слабоуспевающие ученики в парной работе используют индивидуальные карточки с различными опорами: речевые образцы, схемы, ключевые слова, таблицы. Работу начинают хорошо успевающие ученики. Они начинают работу над диалогом (управляемый диалог) и заканчивают без опоры на карточки.

Лексика.

При организации тренировки в употреблении знакомой лексики, в умении применять изученные грамматические явления работа организуется в режиме учитель – хорошо успевающий ученик. Слабоуспевающий ученик слышит речевые образцы, выражения, слова, подлежащие к изучению, 3-4 раза. Это помогает ему запомнить языковой материал, правильно употребить его или ответить на заданный вопрос, а также подготовиться психологически.

Игры.

Например, в 5 классе предлагаю хорошо успевающим ученикам на отдельных этапах урока заменить меня, т.е. поиграть «в учителя». Такой приём приучает ребят к самостоятельности, воспитывает у них смелость, находчивость, умение определять свои действия в различных ситуациях. Он способствует также организации в дальнейшем парной и групповой работы.

Чтение.

7 класс. «Есть ли у тебя образец для подражания?» Ученики выбирают тексты для чтения по интересам . Хорошо успевающие ученики отвечают на вопросы, данные в учебнике.

У слабоуспевающих учеников на карточках даны начала ответов. Затем по этим опорам они готовят пересказ текста. Хорошо успевающие ученики к пересказу текста добавляют своё мнение о прочитанном, о героях рассказа.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!