СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисунки по памяти. Развитие оперативной и долговременной памяти у дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект учебного занятия с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) на тему "Рисунки по памяти. Развитие оперативной и долговременной памяти посредством выполнения различных рисунков по памяти"  способствует развитию оперативной и долговременной памяти, внимания, логического мышления, творческих способностей у дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Рисунки по памяти. Развитие оперативной и долговременной памяти у дошкольников.»

Рисунки по памяти. Развитие оперативной и долговременной памяти посредством выполнения различных рисунков по памяти.


Цель: развитие оперативной и долговременной памяти.


Задачи: 
- формировать умение рисовать рисунки по памяти.

- развивать оперативную и долговременную память, внимание, логическое мышление, творческие способности.

- воспитывать организованность, дисциплинированность в группе, аккуратность, вежливость.


Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Приветствие. Проверка присутствующих.


  1. Основная часть занятия.

Педагог: Ребята, вы наверняка все любите рисовать. А что вам нравится рисовать больше всего? (Ответы детей).

Сегодня на занятии мы будем рисовать небольшие разные рисунки, но только те, которые я буду не на долго вам показывать. Вам нужно будет запомнить рисунок и попробовать его нарисовать на белом листе бумаги. Итак, вам нужно быть внимательными, не отвлекаться, чтобы хорошенько запомнить то, что нарисовано.


Детям раздаются простые и цветные карандаши, белые листы бумаги и бланки с рисунками.

Педагог показывается 2-3 простых рисунка. Дети стараются их нарисовать по памяти. На каждый рисунок отводиться 4-6 минут.


Бланки для задания «Рисунки по памяти» (см. приложение)


Физкультминутка

Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)


  1. Итог занятия.

Рефлексия. Наше занятие подошло к концу. Что вам понравилось? А что было сложным?











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!