СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Робототехника "Подводная лодка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Робототехника "Подводная лодка"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»












КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


ТЕМА «Подводная лодка»









Выполнила

студентка 741 группы 
социально-педагогического отделения

по специальности 44.02.03 Педагогика

дополнительного образования

Фахрулина Камила
Баракова Екатерина

Место проведения мероприятия:

МАОУ «СОШ» №18

ФИО преподавателя-консультанта:

Моторина Виктория Анатольевна


Допущена к проведению урока:

Дата: 10.11.2022

Оценка ___________________________

(Подпись преподавателя)








Сыктывкар, 2022 г.

Форма проведения: Практическая работа

Возраст учащихся: 8-9 лет

Тема проведения: «Подводная лодка»

Цель занятия: Знакомство с профессией спасатель через конструирование модели транспорта.


Задачи:

Обучающие

- узнать, как можно изучить подводный мир с помощью – подводной лодки;

- совершенствовать умение собирать модели с помощью конструктора LEGO WEDO 2.0


Развивающие:

- развитие коммуникативных способностей

- развивать мелкую моторику кистей рук и пальцев


Воспитывающие:

- воспитание бережного отношения к окружающему миру;


Возраст: 2 класс


Инвентарь и оборудование: Ноутбук, экран, инструкция по сборке, конструктор лего We Do.


Список используемой литературы:

1.https://yandex.ru/video/preview/10110791501164223825?text=подлодка%20фиксики&path=yandex_search&parent-reqid=1666897325372810-7431251537280672986-sas6-5246-13c-sas-l7-balancer-8080-BAL-1464&from_type=vast



Ход занятия

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

2 мин

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Сергеевна.

-А меня Камила Новисовна.


-Ребята вы любите

путешествовать? Расскажите, кто, где отдыхал летом? Что

интересного видел.


-А кто из вас видел море? Купался в нем? Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю?


- А, как вы думаете с помощью чего можно опуститься на морское дно?


-Да, правильно с помощью подводной лодки.

Приветствуют







(Ответы детей)






на корабле, на

паруснике, на яхте, на лодке…





(Ответы детей)







Основной


-Сейчас нам фиксики расскажут о ней.


-Вот теперь вы все знаете, как она выглядит и как работает и поэтому вы сможете сделать свою подводную лодку.


-Вы можете её сделать необычной, добавить каких-нибудь деталей, украсить или придумать такое, что ещё никто не делал.


-А в конце урока вы её всем покажете.


-Подводные лодки вы можете делать в паре или по одному, как вам удобнее.


-Можете идти к конструктору и приступиь к работе.


(смотрят видео)












Слушают














Идут конструировать свои подводные лодки

Заключительный

-Время конструирования подходит к концу, давайте вы по очереди продемонстрируете свои подводные лодки.


-Какие замечательные они у вех поучились.


-Давайте теперь их разберём и уберём конструктор по своим коробкам. Посмотрите, чтобы на полу ничего не валялось.


-Всем досвидания ребята!

Показывают какие подводные лодки у них получились










Убирают свое рабочее место




Прощаемся




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!