СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Робототехника "Подземный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Робототехника "Подземный мир"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»












КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


ТЕМА «Подземное царство»









Выполнила

студентка 741 группы 
социально-педагогического отделения

по специальности 44.02.03 Педагогика

дополнительного образования

Фахрулина Камила
Баракова Екатерина

Место проведения мероприятия:

МАОУ «СОШ» №18

ФИО преподавателя-консультанта:

Моторина Виктория Анатольевна


Допущена к проведению урока:

Дата: 10.11.2022

Оценка ___________________________

(Подпись преподавателя)








Сыктывкар, 2022 г.

Форма проведения: Практическая работа

Возраст учащихся: 8-9 лет

Тема проведения: «Подземное царство»

Цель занятия: Знакомство с профессией спасатель через конструирование модели транспорта.


Задачи:

Обучающие

- узнать, как можно изучить подводный мир с помощью – подводной лодки;

- совершенствовать умение собирать модели с помощью конструктора LEGO WEDO 2.0


Развивающие:

- развитие коммуникативных способностей

- развивать мелкую моторику кистей рук и пальцев


Воспитывающие:

- воспитание бережного отношения к окружающему миру;


Инвентарь и оборудование: Коробка с письмом, ноутбук, экран, инструкция по сборке, конструктор лего We Do.


Список используемой литературы:

1. https://www.youtube.com/watch?v=Ql_3_16FoMw

2. https://www.youtube.com/watch?v=4EcyLP3uCXw&t=244s







Ход занятия

Этап

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Организационный

5 мин

-Здравствуйте ребята, меня зовут Камила Новисовна!


-А меня Екатерина Сергеевна и пришли мы не просто так, нам сказали, что где-то здесь спрятано письмо, вы поможете его найти?


-Тогда давайте его, найдем, оно должно быть где-то в кабинете, только смотрите внимательно.


-Вот же коробочка, молодцы ребята давайте откроем и посмотрим, что же там.


- Ребята, это письмо прислал нам Старичок-боровичок, давайте, его прочитаем


-Кто-то сможет прочитать?


Письмо: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь надо сделать такую машину, чтобы проехать под землей, а то я никак не могу добраться до своих друзей в подземное царство. Надеюсь, это письмо дошло до вас, и вы поможете мне.


-Ребята поможем старичку-боровичку?


-Здорово! Давайте тогда посмотрим, какая подземная техника есть.


-Вот это машины, правда, здорово? Такие большие и мощные.


-Давайте для работы вы поделитесь на пары, что бы она шла быстрее.


-Но, чтобы работать в парах мы вспомним правила такой работы.



Приветствуют




Слушают







да








(дети открывают коробку, там лежит письмо).








Читают или слушают письмо









Да




Слушают




Смотрят видео




Ответы детей




Слушают



Смотрят правила работы в парах




Основной

50 мин


-Супер, тогда мы отправляемся строить технику, чтобы помочь старичку доехать в подземное царство, что бы он увиделся с друзьями.


Идут в парах строить технику





Заключительный

5 мин

-Давайте посмотрим, какая техника у вас получилась, чтобы старичок-боровичок смог отправится в подземное царство.


-Каждая пара выходит по очереди и рассказывает, что у них получилось


-Молодцы ребята, у всех получилась очень интересная техника, и теперь старичок сможет выбрать и отправиться к дурьям.


-Всем до скорых встреч, до свидания ребята!

Представляют работы











Слушают






Прощаются






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!