Тема недели: «Неделя безопасности».
Тема дня: «О правилах важных-пожароопасных».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
День недели,
дата, режимный момент
Образовательная деятельность
Обр.
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями, специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая работа
Индивидуальная работа
23 июля, понедельник
УТРО
1. Утренняя гимнастика (см. картотеку).
2. Беседа: «Огонь-друг, огонь-враг».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
3. Развивающие игры с блоками Дьенеша: Цель: выкладывание блоков по схемам картинкам (пожарная машина).
КГН: «Чистые руки не для скуки».
-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.
Рассматривание модели «Пожарная машина».
ФР
РР
СКР
ПР
Блоки Дьенеша, пожарная машина. Картинки на тему «пожар».
ООД
-
Физкультурное по плану физ. рука.
ФР
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за солнцем
Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
2.П/И «Пожарные». Цель: формировать двигательные навыки.
ИМП «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту.
Игр. ситуация; «Детям спички-не игрушки»(Ксюша Е, Полина Д).
Предложить игры с мячом, скакалкой.
Труд: подметание дорожек.
ФР
ПР
ХЭР
Мяч, скакалки.
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна.
1.Чтение: С. Маршак «Кошкин дом».
Цель: формировать умение детей слушать произведение до конца.
2.Д/И «Сколько животных тушили пожар?».
Цель: найти похожую фигуру на материале иллюстраций «Кошкин дом».
Выучить номер пожарной охраны: «Если случился пожар, звони 01» (Кирилл Ж, Тимофей А, Кира Б).
Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
СКР
РР
ПР
Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.
Конструктор.
Атрибуты к с/р игре.
ПРОГУЛКА
1.Игровая ситуация: «Как огонь воду невзлюбил».
Цель: знакомить с способами тушения пожара.
2. П/И «Кто скорее добежит по дорожке?».
Цель: продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание.
КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад.
Рисование цветными мелками.
ФР
РР
ПР
Цветные мелки.
Тема дня: «Не зевай, будь внимателен, правила движения соблюдай»
Цель: продолжать формировать знания по безопасности на авто и железной дороге, воспитывать у детей правила поведения в общественном транспорте.
День недели,
дата, режимный момент
Образовательная деятельность
Обр.
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями, специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая работа
Индивидуальная работа
24 июля,
Вторник
УТРО
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «На дороге не играй». Цель: формировать навыки безопасного поведения около авто и железной дороги.
3. Работа с раскрасками: транспорт.
Д/И «Покажи картинку». Цель: различать детали, закреплять правильное произношение.
Рассматривание картинок с изображением общественного транспорта.
ФР
РР
СКР
ПР
Картинки с изображение общественного транспорта.
Раскраски, карандаши.
Рекомендовать прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению ПДД
ООД
1.Музыкалное по плану муз. рука.
ХЭР
ПРОГУЛКА
1.Практикум: «Азбука дорожной безопасности на площадке по изучению ПДД».
Цель: продолжать знакомить детей с ПДД.
2. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
П/И «Светофор».
Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу.
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук (Кирилл Ж)
Труд: сбор мусора на участке.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками
ФР
ПР
ХЭР
Мяч, скакалки, выносной материал.
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна.
1.С/Р игра: «Поездка в автобусе».
Цель: закреплять навыки совместной игры, повторить правила поведения в общественном транспорте.
2. Д/И «Эти знаки надо знать».
Цель: знакомить детей со знаками дорожного движения.
Настольная игра «мозаика». Цель: закрепить знание цвета (Ксюша Е, Маша В)
Самостоятельные игры детей с конструктором.
СКР
РР
ПР
Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.
Конструктор.
Дорожные знаки.
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за огородными растениями.
2. П/И: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Пальчиковая гимнастика: на выбор ребёнка.
Рисование мелками.
ФР
РР
ПР
Инвентарь для ухода за огородными растениями (лейка, тяпка, перчатки).
Цветные мелки.
Тема дня: «Будьте здоровы».
Цель: формировать представление о понятие здоровья, ЗОЖ. Режим дня.
День недели,
дата, режимный момент
Образовательная деятельность
Обр.
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями, специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая работа
Индивидуальная работа
25 июля, среда
УТРО
1. Утренняя гимнастика.
2. Игровая ситуация: «Режим дня Мишутки». Цель: познакомить детей с понятием режим дня.
3. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: учить различать овощи и фрукты.
КГН: «Чистые руки не для скуки».
-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.
Рисование по трафаретам: Цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику (Кира Б, Ксюша Е).
ФР
РР
СКР
ПР
Геометрические фигуры, предметы разной формы.
Карандаши, трафареты.
ООД
-
Музыкальное по плану муз. рука.
-
ИЗО
ХЭР
ПРОГУЛКА
1.Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
2.П/И «Кто выше?». Цель: упражнять в прыжках.
ИМП «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту.
«Попади в круг».
Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками (Ярослав П, Тимофей А).
Предложить игры с мячом, скакалкой.
Труд: поливание песка.
ФР
ПР
ХЭР
Мяч, скакалки.
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна.
1. Дыхательное упражнение: «Часики».
Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.
2. С/Р игра «Доктор».
Цель: расширить словарный запас детей по данной теме.
Д/И «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними (Кирилл Ж, Маша В).
Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
СКР
РР
ПР
Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.
Конструктор.
Атрибуты к с/р игре.
ПРОГУЛКА
1. П/И «Поезд».
Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась;
П/И «Кто скорее добежит по дорожке?».
Цель: продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание.
КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад.
Рисование цветными мелками: «Красоты нашей Родины».
ФР
РР
ПР
Цветные мелки.
Тема дня: «Какие опасности таятся вокруг».
Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения дома, на улице и в детском саду.
День недели,
дата, режимный момент
Образовательная деятельность
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями, специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая работа
Индивидуальная работа
26 июля
Четверг
УТРО
1. Утренняя гимнастика.
2. Игровая ситуация: «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе».
Цель: закреплять знания о своей группе, обогащать представления о назначении предметов, правилах их безопасного использования.
3. Беседа: «Когда мамы нет дома».
Цель: формировать умение правильно вести себя дома, когда остаешься один. Сформировать представления о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам.
КГН: продолжать воспитывать культуру поведения за столом.
Сам. игры в игровых уголках.
Рассматривания картинок «Опасности вокруг».
ФР
РР
ПР
СКР
Картинки «Опасности вокруг».
ООД
1. Музыкальное по плану муз. рук.
ХЭР
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за облаками.
Цель: развивать фантазию.
2. П/И «Лошадки». Цель: упражнять в беге высоко поднимая колени.
ИМП «Кто позвал». Цель: развитие слухового внимания.
Бросание и ловля мяча. Цель: развитие ловкости, координации движений (Лиза С, Макар М).
Труд: подметание дорожек.
ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР
Игрушки для игр в песочнице, мяч.
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна.
1.Моделирование ситуаций: «Один дома».
Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения дома.
2. Разрезные картинки: «Бытовые предметы».
Цель: формировать правила безопасного использования с предметами.
Инд. поручения: «Мы соблюдаем порядок в группе» (Макар Т, Полина Д).
Работа в физкультурном уголке: подбрасывание и ловля маленького мяча двумя руками.
СКР
ФР
ХЭР
Материал для строительных игр.
Атрибуты для
С/Р.
Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение и уход за огородными растениями.
2. П/И с текстом.
«У медведя во бору». Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (произносить текст, убегать и ловить).
«Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания о временах года (Саша Х, Саша Л).
Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки.
РР
ФР
ПР
Маска медведя.
Тема дня: «Азбука безопасности».
Цель: продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире.
День недели,
дата, режимный момент
Образовательная деятельность
Обр.
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями, специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая работа
Индивидуальная работа
27 июля
Пятница
УТРО
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Как общаться с незнакомыми
животными».
Цель: формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными.
3. Д/И «Сигналы опасности в природе». Цель: приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук).
Работа с блоками Дьеныша (Настя П, Маша В).
Сам. игры в игровых уголках.
Уход за комнатными растениями.
ФР
РР
ПР
СКР
ХЭР
Лейка, тряпочка для цветов.
Блоки Дьеныша.
Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рас-сказать об опасности общения с незнакомым человеком).
ООД
1. Физкультурное по плану физ. рук.
ФР
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение солнцем.
Цель: сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
2. П/И «Наседка и цыплята». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
МПИ «Паук и мухи». Цель: снижение двигательной активности.
Рассказы из опыта: «Что видел по дороге в детский сад?» (Милена А, Василиса Ш).
Труд: поливание дорожек.
ПР
ФР
СКР
ХЭР
Наборы для игр в песочнице, лейка.
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна.
1. Драматизация сказки: «Колобок». Цель: дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого).
2. Д/И «Виды транспорта». Цель: закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге).
Работа с трафаретами.
Цель: развитие мелкой моторики (Лиза С).
Педагогическая ситуация: «Поможем няне» (действия с реальными бытовыми предметами).
ПР
РР
СКР
Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.
Изображение символов России.
Карандаши, трафареты.
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение и уход за огородными растениями.
2. П/И «Догони меня»», ПИ «Птичка в гнездышке»».
Артикуляционная гимнастика: Илья Р, Кира Б.
Сам. игры в спортивных уголках. Игры с песком.
ПР
ФР
Инвентарь для ухода за растениями на огороде.