Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе»в моем профессиональном росте»
Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе» в моем профессиональном росте
Выполнила: студентка 3 курса «ПНК» группы 20П-3 Корчагина Дарья
https://www.youtube.com/watch?v=v4f5lq3E7I0
Тютина Елене Владимировна учитель начальных классов ВКК МКОУ Бродовской СОШ Воронежской области Ачинского района
«Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе».
Описание
В ходе вебинара затрагиваются такие темы, как:
- построение, логика и содержание «карты знаний» по русскому языку в 1-4 классах;
- сообщения детей о разделах русского языка при помощи «карты знаний»;
- обсуждение «карты знаний». Обмен мнениями. Вопросы;
- любопытные находки в процессе моделирования некоторых учебных понятий на уроках русского языка в начальной школе.
Актуальность
Для меня эта тема актуальна, так как этот вебинар может пригодится для написания ВКР, на производственной практике и в будущей профессиональной деятельности, а также моделирование прописано во ФГОС 2021 года.
Вопросы
- На какие проблемы современном образования направлен вебинар?
Вебинар направлен на проблему построения и работы моделью. Учащиеся не умеют строить и работать с моделями.
Вопросы
- Что нового вы узнали из вебинара?
Я узнала, что на уроках русского языка можно использовать «карту знаний» для изучения разделов фонетика, морфология, синтаксис и не только. Учащиеся моделируют ее самостоятельно на протяжении 4 классов и поэтому с легкостью могут рассказать по ней то, что выучили.
вопросы
- Что будете применять сами?
Я бы хотела попробовать на практике данный способ моделирования и проверить, на сколько этом метод действенный.
Вопросы
- Что бы вы посоветовали своим коллегам?
Я бы посоветовала посмотреть данный вебинар, а затем попробовать метод моделирования на практике. Возможно, вам этом метод понравится и вы его будете использовать его в дальнейшей работе, а вебинар даст вам подробную информацию о нем.
Роль вебинара «Методика обучения решению задач» в моем профессиональном росте.
Выполнила: студентка 3 курса «ПНК» группы 20П-3 Корчагина Дарья
https://www.youtube.com/watch?v=IJeZGRxAHBw
Э. И. Александрова, доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного и начального образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, автор линии УМК «Математика. 1-4 классы»
«Методика обучения решению задач»
Описание
- этапы введения понятий;
- процесс решения текстовой задачи;
- проблема с пониманием текста;
- примеры задач;
- модели (графическая, буквенно-знаковая модель).
Актуальность
Я считаю, что данная тема актуальна так как, это одна из самых сложных тем в математике и в ней затрагивается множество проблем и моделирование прописано во ФГОС 2021 года.
Вопросы
- На какие проблемы в современном образовании направлен вебинар?
- учащиеся не умеют структурировать текст задачи;
- учащиеся не понимают смысл текста с точки зрения языка;
- учащиеся не соотносят текст задачи с реальными событиями, реальными предметными действиями.
- учащиеся не умеют работать с графической моделью.
Вопросы
- Что нового вы узнали из вебинара?
Я узнала, что лучше читать текст задачи останавливаясь после каждого предложения и одновременно чертить к ней модель. Так как некоторые учащиеся могут не успевать или не запомнить всех данных.
Ребенок должен пропустить через руки предмет, чтобы наглядно видеть разницу.
А также, что лучше вводить текстовую задачу с первого класса поэтапно, чтобы в 4 классе было легче.
Вопросы
- Что будете применять сами?
Я бы хотела попробовать поэтапно вводить текстовую задачу с 1 класса, а также, сначала эту задачу разбирать в буквенном виде, а затем уже подставлять числа.
вопросы
- Что бы вы посоветовали своим коллегам?
Я бы посоветовала своим коллегам посмотреть вебинар, так как сам автор учебника рассказывает очень подробно как работать с текстовой задачей с 1 по 4 класс.
Вводить текстовую задачу с 1 класса.