СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе» в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе»  в моем профессиональном росте Выполнила: студентка 3 курса «ПНК» группы 20П-3 Корчагина Дарья

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе» в моем профессиональном росте

Выполнила: студентка 3 курса «ПНК» группы 20П-3 Корчагина Дарья

https://www.youtube.com/watch?v=v4f5lq3E7I0  Тютина Елене Владимировна учитель начальных классов ВКК МКОУ Бродовской СОШ Воронежской области Ачинского района «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе».

https://www.youtube.com/watch?v=v4f5lq3E7I0

Тютина Елене Владимировна учитель начальных классов ВКК МКОУ Бродовской СОШ Воронежской области Ачинского района

«Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе».

Описание В ходе вебинара затрагиваются такие темы, как:  построение, логика и содержание «карты знаний» по русскому языку в 1-4 классах; сообщения детей о разделах русского языка при помощи «карты знаний»; обсуждение «карты знаний». Обмен мнениями. Вопросы; любопытные находки в процессе моделирования некоторых учебных понятий на уроках русского языка в начальной школе.

Описание

В ходе вебинара затрагиваются такие темы, как:

  • построение, логика и содержание «карты знаний» по русскому языку в 1-4 классах;
  • сообщения детей о разделах русского языка при помощи «карты знаний»;
  • обсуждение «карты знаний». Обмен мнениями. Вопросы;
  • любопытные находки в процессе моделирования некоторых учебных понятий на уроках русского языка в начальной школе.
Актуальность Для меня эта тема актуальна, так как этот вебинар может пригодится для написания ВКР, на производственной практике и в будущей профессиональной деятельности, а также моделирование прописано во ФГОС 2021 года.

Актуальность

Для меня эта тема актуальна, так как этот вебинар может пригодится для написания ВКР, на производственной практике и в будущей профессиональной деятельности, а также моделирование прописано во ФГОС 2021 года.

Вопросы На какие проблемы современном образования направлен вебинар? Вебинар направлен на проблему построения и работы моделью. Учащиеся не умеют строить и работать с моделями.

Вопросы

  • На какие проблемы современном образования направлен вебинар?

Вебинар направлен на проблему построения и работы моделью. Учащиеся не умеют строить и работать с моделями.

Вопросы Что нового вы узнали из вебинара? Я узнала, что на уроках русского языка можно использовать «карту знаний» для изучения разделов фонетика, морфология, синтаксис и не только. Учащиеся моделируют ее самостоятельно на протяжении 4 классов и поэтому с легкостью могут рассказать по ней то, что выучили.

Вопросы

  • Что нового вы узнали из вебинара?

Я узнала, что на уроках русского языка можно использовать «карту знаний» для изучения разделов фонетика, морфология, синтаксис и не только. Учащиеся моделируют ее самостоятельно на протяжении 4 классов и поэтому с легкостью могут рассказать по ней то, что выучили.

вопросы Что будете применять сами? Я бы хотела попробовать на практике данный способ моделирования и проверить, на сколько этом метод действенный.

вопросы

  • Что будете применять сами?

Я бы хотела попробовать на практике данный способ моделирования и проверить, на сколько этом метод действенный.

Вопросы Что бы вы посоветовали своим коллегам? Я бы посоветовала посмотреть данный вебинар, а затем попробовать метод моделирования на практике. Возможно, вам этом метод понравится и вы его будете использовать его в дальнейшей работе, а вебинар даст вам подробную информацию о нем.

Вопросы

  • Что бы вы посоветовали своим коллегам?

Я бы посоветовала посмотреть данный вебинар, а затем попробовать метод моделирования на практике. Возможно, вам этом метод понравится и вы его будете использовать его в дальнейшей работе, а вебинар даст вам подробную информацию о нем.

Роль вебинара «Методика обучения решению задач» в моем профессиональном росте. Выполнила: студентка 3 курса «ПНК» группы 20П-3 Корчагина Дарья

Роль вебинара «Методика обучения решению задач» в моем профессиональном росте.

Выполнила: студентка 3 курса «ПНК» группы 20П-3 Корчагина Дарья

https://www.youtube.com/watch?v=IJeZGRxAHBw  Э. И. Александрова, доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного и начального образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, автор линии УМК «Математика. 1-4 классы» «Методика обучения решению задач»

https://www.youtube.com/watch?v=IJeZGRxAHBw

Э. И. Александрова, доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного и начального образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, автор линии УМК «Математика. 1-4 классы»

«Методика обучения решению задач»

Описание этапы введения понятий; процесс решения текстовой задачи; проблема с пониманием текста; примеры задач; модели (графическая, буквенно-знаковая модель).

Описание

  • этапы введения понятий;
  • процесс решения текстовой задачи;
  • проблема с пониманием текста;
  • примеры задач;
  • модели (графическая, буквенно-знаковая модель).
Актуальность Я считаю, что данная тема актуальна так как, это одна из самых сложных тем в математике и в ней затрагивается множество проблем и моделирование прописано во ФГОС 2021 года.

Актуальность

Я считаю, что данная тема актуальна так как, это одна из самых сложных тем в математике и в ней затрагивается множество проблем и моделирование прописано во ФГОС 2021 года.

Вопросы На какие проблемы в современном образовании направлен вебинар? учащиеся не умеют структурировать текст задачи; учащиеся не понимают смысл текста с точки зрения языка; учащиеся не соотносят текст задачи с реальными событиями, реальными предметными действиями. учащиеся не умеют работать с графической моделью.

Вопросы

  • На какие проблемы в современном образовании направлен вебинар?
  • учащиеся не умеют структурировать текст задачи;
  • учащиеся не понимают смысл текста с точки зрения языка;
  • учащиеся не соотносят текст задачи с реальными событиями, реальными предметными действиями.
  • учащиеся не умеют работать с графической моделью.
Вопросы Что нового вы узнали из вебинара? Я узнала, что лучше читать текст задачи останавливаясь после каждого предложения и одновременно чертить к ней модель. Так как некоторые учащиеся могут не успевать или не запомнить всех данных. Ребенок должен пропустить через руки предмет, чтобы наглядно видеть разницу. А также, что лучше вводить текстовую задачу с первого класса поэтапно, чтобы в 4 классе было легче.

Вопросы

  • Что нового вы узнали из вебинара?

Я узнала, что лучше читать текст задачи останавливаясь после каждого предложения и одновременно чертить к ней модель. Так как некоторые учащиеся могут не успевать или не запомнить всех данных.

Ребенок должен пропустить через руки предмет, чтобы наглядно видеть разницу.

А также, что лучше вводить текстовую задачу с первого класса поэтапно, чтобы в 4 классе было легче.

Вопросы Что будете применять сами? Я бы хотела попробовать поэтапно вводить текстовую задачу с 1 класса, а также, сначала эту задачу разбирать в буквенном виде, а затем уже подставлять числа.

Вопросы

  • Что будете применять сами?

Я бы хотела попробовать поэтапно вводить текстовую задачу с 1 класса, а также, сначала эту задачу разбирать в буквенном виде, а затем уже подставлять числа.

вопросы Что бы вы посоветовали своим коллегам? Я бы посоветовала своим коллегам посмотреть вебинар, так как сам автор учебника рассказывает очень подробно как работать с текстовой задачей с 1 по 4 класс. Вводить текстовую задачу с 1 класса.

вопросы

  • Что бы вы посоветовали своим коллегам?

Я бы посоветовала своим коллегам посмотреть вебинар, так как сам автор учебника рассказывает очень подробно как работать с текстовой задачей с 1 по 4 класс.

Вводить текстовую задачу с 1 класса.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!