Роль вебинара «Психологические причины формирования детской тревожности» в моем профессиональном росте
Бетту Алёна Олеговна
21П-5
Психологические причины формирования детской тревожности
Аверьянова
Наталья
Львовна
Короткая аннотация
Что такое тревожность? Чем она отличается от страха и тревоги? Какие виды тревожности выделяют? Как же бороться с тревожностью ребёнка? Ответы на эти вопросы вы получите, посмотрев данный вебинар.
Почему он актуален для меня
С каждым годом все больше родителей и педагогов обращают внимание на проблемы детской тревожности. Тревожность у школьников начинает проявляться по разному - начинается беспокойство, нервозность, что приводит к психологическим проблемам, которые отрицательно сказываются как на учёбу, так и на социальную жизнь ребёнка.
На какие проблемы современности направлен
Проблема детской тревожности занимает немаловажное место в нашем современном мире. В начальной школе дети часто начинают переживать из-за плохих отметок. Они боятся как на них отреагируют родители, сверстники и учитель, который является важной фигурой в школьной жизни обучающегося. Они сталкиваются с ощущением недостаточности и страхом неуспеха.
Что узнали нового из вебинара
- Чем страх отличается от тревоги, тревожности;
- Существует несколько видов тревожности;
- Чем опасна повышенная тревожность;
- Есть две формы тревожности;
- Как тревожность и окружение влияет на ребёнка.
Что будете применять сами и где
- Проводить встречи и беседы с родителями с объяснением сути проблемы;
- Использовать советы курса "Тревожность участников образовательного процесса. Пути решения проблемы";
- Проводить тренинги по включению обучающегося в новую роль в школьной среде.
Что посоветуете коллегам
- Проводить встречи и беседы с родителями с объяснением сути проблемы;
- Использовать советы курса "Тревожность участников образовательного процесса. Пути решения проблемы";
- Проводить тренинги по включению обучающегося в новую роль в школьной среде.
Важные цитаты для меня
«Тревожные мысли создают маленьким вещам большие тени»
«Человек, испытывающий чувство тревожности, живет без ощущения подлинной свободы своей личности»
«Порой наша агрессивность - это результат нашей заниженной самооценки. А наш сверхконтроль поведения учащихся - следствие нашей личностной тревожности»
Роль вебинара «Проблема буллинга в образовательной среде» в моем профессиональном росте
Проблема буллинга в образовательной среде
Стриков Дмитрий Александрович
Короткая аннотация
В данном видео представлена проблема травли учителей и учеников, обсуждаются причины, которые могут привести к такому поведению. Рассказывается о различных формах буллинга, описывается три основных участника буллинга, причины травли педагогов и их ошибки, по борьбе с травлей. Автор обращает внимание на отсутствие признания и уважения со стороны администрации и коллег, внутренние конфликты в школьном коллективе. Также призывает к созданию безопасной и поддерживающей среды для учителей
Почему он актуален для меня
- Безопасность и благополучие учеников:
Учитель имеет ответственность за безопасность и благополучие своих учеников.
- Психологическое и эмоциональное благополучие:
Буллинг может серьезно повлиять на психологическое состояние учеников. Учителя должны быть готовы предоставить эмоциональную поддержку и помочь ученикам развивать навыки управления конфликтами и межличностными отношениями.
- Образовательные результаты:
Буллинг может негативно сказываться на учебных достижениях учеников.
На какие проблемы современности направлен
Сейчас, изучив статистику, можно сделать вывод о том, что буллинг всё чаще проявляется в наше время. Это мы можем заметить не только в школе среди детей, но также и учителя стали подвергаться чрезмерной агрессии со стороны учеников.
Что узнали нового из вебинара
Совершаемые ошибки учителя, который заметил возникающий буллинг:
- умалчивание о ситуации, по причине того, что его могут посчитать непрофессиональным педагогом;
- учитель считает, что может в одиночку прекратить буллинг;
- учитель считает, что буллинг можно остановить разовой мерой;
Что будете применять сами и где
- Не решать проблему в одиночку. Решение проблемы буллинга - комплексное мероприятие всей школы;
- Не отчитывать публично агрессора, чего он и добивается;
- Обратиться к специалистам и администрации школы, а также разработать комплексный подход к решению проблемы
Важные цитаты для меня
- «Чем более ты крут по мнению детского коллектива, тем больше у тебя агрессии»
- ывапролджэ
- «Молодой педагог - не значит слабый»
- «Проблема потери педагогического имиджа – это проблема сугубо нашего постсоветского пространства»
- «Любые проявления буллинга - недостойно нашего современного общества»