СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Психологические причины формирования детской тревожности» и "Проблема буллинга в образовательной среде" в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Психологические причины формирования детской тревожности» и "Проблема буллинга в образовательной среде" в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Психологические причины формирования детской тревожности» в моем профессиональном росте Бетту Алёна Олеговна 21П-5

Роль вебинара «Психологические причины формирования детской тревожности» в моем профессиональном росте

Бетту Алёна Олеговна

21П-5

Психологические причины формирования детской тревожности Аверьянова Наталья Львовна

Психологические причины формирования детской тревожности

Аверьянова

Наталья

Львовна

Короткая аннотация Что такое тревожность? Чем она отличается от страха и тревоги? Какие виды тревожности выделяют? Как же бороться с тревожностью ребёнка? Ответы на эти вопросы вы получите, посмотрев данный вебинар.

Короткая аннотация

Что такое тревожность? Чем она отличается от страха и тревоги? Какие виды тревожности выделяют? Как же бороться с тревожностью ребёнка? Ответы на эти вопросы вы получите, посмотрев данный вебинар.

Почему он актуален для меня С каждым годом все больше родителей и педагогов обращают внимание на проблемы детской тревожности. Тревожность у школьников начинает проявляться по разному - начинается беспокойство, нервозность, что приводит к психологическим проблемам, которые отрицательно сказываются как на учёбу, так и на социальную жизнь ребёнка.

Почему он актуален для меня

С каждым годом все больше родителей и педагогов обращают внимание на проблемы детской тревожности. Тревожность у школьников начинает проявляться по разному - начинается беспокойство, нервозность, что приводит к психологическим проблемам, которые отрицательно сказываются как на учёбу, так и на социальную жизнь ребёнка.

На какие проблемы современности направлен Проблема детской тревожности занимает немаловажное место в нашем современном мире. В начальной школе дети часто начинают переживать из-за плохих отметок. Они боятся как на них отреагируют родители, сверстники и учитель, который является важной фигурой в школьной жизни обучающегося. Они сталкиваются с ощущением недостаточности и страхом неуспеха.

На какие проблемы современности направлен

Проблема детской тревожности занимает немаловажное место в нашем современном мире. В начальной школе дети часто начинают переживать из-за плохих отметок. Они боятся как на них отреагируют родители, сверстники и учитель, который является важной фигурой в школьной жизни обучающегося. Они сталкиваются с ощущением недостаточности и страхом неуспеха.

Что узнали нового из вебинара Чем страх отличается от тревоги, тревожности; Существует несколько видов тревожности; Чем опасна повышенная тревожность; Есть две формы тревожности; Как тревожность и окружение влияет на ребёнка.

Что узнали нового из вебинара

  • Чем страх отличается от тревоги, тревожности;
  • Существует несколько видов тревожности;
  • Чем опасна повышенная тревожность;
  • Есть две формы тревожности;
  • Как тревожность и окружение влияет на ребёнка.
Что будете применять сами и где Проводить встречи и беседы с родителями с объяснением сути проблемы; Использовать советы курса

Что будете применять сами и где

  • Проводить встречи и беседы с родителями с объяснением сути проблемы;
  • Использовать советы курса "Тревожность участников образовательного процесса. Пути решения проблемы";
  • Проводить тренинги по включению обучающегося в новую роль в школьной среде.
Что посоветуете коллегам Проводить встречи и беседы с родителями с объяснением сути проблемы; Использовать советы курса

Что посоветуете коллегам

  • Проводить встречи и беседы с родителями с объяснением сути проблемы;
  • Использовать советы курса "Тревожность участников образовательного процесса. Пути решения проблемы";
  • Проводить тренинги по включению обучающегося в новую роль в школьной среде.
Важные цитаты для меня «Тревожные мысли создают маленьким вещам большие тени» «Человек, испытывающий чувство тревожности, живет без ощущения подлинной свободы своей личности»  «Порой наша агрессивность - это результат нашей заниженной самооценки. А наш сверхконтроль поведения учащихся - следствие нашей личностной тревожности»

Важные цитаты для меня

«Тревожные мысли создают маленьким вещам большие тени»

«Человек, испытывающий чувство тревожности, живет без ощущения подлинной свободы своей личности»

«Порой наша агрессивность - это результат нашей заниженной самооценки. А наш сверхконтроль поведения учащихся - следствие нашей личностной тревожности»

Роль вебинара «Проблема буллинга в образовательной среде» в моем профессиональном росте

Роль вебинара «Проблема буллинга в образовательной среде» в моем профессиональном росте

Проблема буллинга в образовательной среде Стриков Дмитрий Александрович

Проблема буллинга в образовательной среде

Стриков Дмитрий Александрович

Короткая аннотация  В данном видео представлена проблема травли учителей и учеников, обсуждаются причины, которые могут привести к такому поведению. Рассказывается о различных формах буллинга, описывается три основных участника буллинга, причины травли педагогов и их ошибки, по борьбе с травлей. Автор обращает внимание на отсутствие признания и уважения со стороны администрации и коллег, внутренние конфликты в школьном коллективе. Также призывает к созданию безопасной и поддерживающей среды для учителей

Короткая аннотация

В данном видео представлена проблема травли учителей и учеников, обсуждаются причины, которые могут привести к такому поведению. Рассказывается о различных формах буллинга, описывается три основных участника буллинга, причины травли педагогов и их ошибки, по борьбе с травлей. Автор обращает внимание на отсутствие признания и уважения со стороны администрации и коллег, внутренние конфликты в школьном коллективе. Также призывает к созданию безопасной и поддерживающей среды для учителей

Почему он актуален для меня Безопасность и благополучие учеников: Учитель имеет ответственность за безопасность и благополучие своих учеников. Психологическое и эмоциональное благополучие: Буллинг может серьезно повлиять на психологическое состояние учеников. Учителя должны быть готовы предоставить эмоциональную поддержку и помочь ученикам развивать навыки управления конфликтами и межличностными отношениями. Образовательные результаты: Буллинг может негативно сказываться на учебных достижениях учеников.

Почему он актуален для меня

  • Безопасность и благополучие учеников:

Учитель имеет ответственность за безопасность и благополучие своих учеников.

  • Психологическое и эмоциональное благополучие:

Буллинг может серьезно повлиять на психологическое состояние учеников. Учителя должны быть готовы предоставить эмоциональную поддержку и помочь ученикам развивать навыки управления конфликтами и межличностными отношениями.

  • Образовательные результаты:

Буллинг может негативно сказываться на учебных достижениях учеников.

На какие проблемы современности направлен Сейчас, изучив статистику, можно сделать вывод о том, что буллинг всё чаще проявляется в наше время. Это мы можем заметить не только в школе среди детей, но также и учителя стали подвергаться чрезмерной агрессии со стороны учеников.

На какие проблемы современности направлен

Сейчас, изучив статистику, можно сделать вывод о том, что буллинг всё чаще проявляется в наше время. Это мы можем заметить не только в школе среди детей, но также и учителя стали подвергаться чрезмерной агрессии со стороны учеников.

Что узнали нового из вебинара Совершаемые ошибки учителя, который заметил возникающий буллинг: - умалчивание о ситуации, по причине того, что его могут посчитать непрофессиональным педагогом; - учитель считает, что может в одиночку прекратить буллинг; - учитель считает, что буллинг можно остановить разовой мерой;

Что узнали нового из вебинара

Совершаемые ошибки учителя, который заметил возникающий буллинг:

- умалчивание о ситуации, по причине того, что его могут посчитать непрофессиональным педагогом;

- учитель считает, что может в одиночку прекратить буллинг;

- учитель считает, что буллинг можно остановить разовой мерой;

Что будете применять сами и где Не решать проблему в одиночку. Решение проблемы буллинга - комплексное мероприятие всей школы; Не отчитывать публично агрессора, чего он и добивается; Обратиться к специалистам и администрации школы, а также разработать комплексный подход к решению проблемы

Что будете применять сами и где

  • Не решать проблему в одиночку. Решение проблемы буллинга - комплексное мероприятие всей школы;
  • Не отчитывать публично агрессора, чего он и добивается;
  • Обратиться к специалистам и администрации школы, а также разработать комплексный подход к решению проблемы
Важные цитаты для меня «Чем более ты крут по мнению детского коллектива, тем больше у тебя агрессии» ывапролджэ «Молодой педагог - не значит слабый» «Проблема потери педагогического имиджа – это проблема сугубо нашего постсоветского пространства» «Любые проявления буллинга - недостойно нашего современного общества»

Важные цитаты для меня

  • «Чем более ты крут по мнению детского коллектива, тем больше у тебя агрессии»
  • ывапролджэ
  • «Молодой педагог - не значит слабый»
  • «Проблема потери педагогического имиджа – это проблема сугубо нашего постсоветского пространства»
  • «Любые проявления буллинга - недостойно нашего современного общества»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!