СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Данный материал будет полезен для тех, кто хочет повысить свой профессиональный рост или узнать что-то новое посредством просмотра вебинаров.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моем профессиональном росте»

Роль вебинара

Роль вебинара " Развивающее обучение на уроках окружающего мира" в моем профессиональном росте

Выполнила студентка 32 группы

Липуновская Д.М.

"Развивающее обучение на уроках окружающего мира"

Спикер вебинара - Галяшина Полина Аликовна

https://www.youtube.com/watch?v=LPGTqWYI2SE

Аннотация Какие приемы и технологии можно использовать для организации деятельности детей на каждом этапе урока окружающего мира.

Аннотация

Какие приемы и технологии можно использовать для организации деятельности детей на каждом этапе урока окружающего мира.

Актуальность 1. Выпускная квалификационная работа. 2. Разработка и проведение уроков по окружающему миру. 3. Дальнейшая педагогическая деятельность.

Актуальность

1. Выпускная квалификационная работа.

2. Разработка и проведение уроков по окружающему миру.

3. Дальнейшая педагогическая деятельность.

Проблема Учебно-методические комплекты соответствуют прежнему ФГОС НОО, а не обновленному.

Проблема

Учебно-методические комплекты соответствуют прежнему ФГОС НОО, а не обновленному.

Новая информация 1. Результаты ВПР показывают низкие показатели в заданиях, направленные на проверку овладения естественно-научной грамотности. 2. Возможно одновременное использование дополнительных, дидактических материалов, ориентированных на формирование универсальных учебных действий.

Новая информация

1. Результаты ВПР показывают низкие показатели в заданиях, направленные на проверку овладения естественно-научной грамотности.

2. Возможно одновременное использование дополнительных, дидактических материалов, ориентированных на формирование универсальных учебных действий.

Область применения 1. Способы создания проблемных ситуаций. 2. Набор умений, относящихся к естественно-научной грамотности.

Область применения

1. Способы создания проблемных ситуаций.

2. Набор умений, относящихся к естественно-научной грамотности.

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Роль вебинара

Роль вебинара " Виды наглядности в курсе "Окружающий мир"" в моем профессиональном росте

Спикер - Чудинова Елена Васильевна  https://www.youtube.com/watch?v=G9l9uhlBl3c

Спикер - Чудинова Елена Васильевна https://www.youtube.com/watch?v=G9l9uhlBl3c

Аннотация На вебинаре рассматривается:  1. В какой степени обучение младших школьников должно носить наглядный характер?  2. Какие виды наглядности существуют в современном обучении и в каких ситуациях уместно их использование?  3. Что и как нужно собирать и хранить?  4. Что такое «дидактический мусор» и как его использовать?

Аннотация

На вебинаре рассматривается: 

1. В какой степени обучение младших школьников должно носить наглядный характер? 

2. Какие виды наглядности существуют в современном обучении и в каких ситуациях уместно их использование? 

3. Что и как нужно собирать и хранить? 

4. Что такое «дидактический мусор» и как его использовать?

Актуальность 1. Использование наглядного материала на уроках окружающего мира. 2. Разработка уроков по окружающему миру с учетом использования различного наглядного материала.

Актуальность

1. Использование наглядного материала на уроках окружающего мира.

2. Разработка уроков по окружающему миру с учетом использования различного наглядного материала.

Проблема Катастрофическая нехватка телесного опыта, опыта ощущений и действий у современных школьников.

Проблема

Катастрофическая нехватка телесного опыта, опыта ощущений и действий у современных школьников.

Новая информация 1. Различные виды наглядного материала. 2. Понятие

Новая информация

1. Различные виды наглядного материала.

2. Понятие "дидактический мусор."

3. Модель - это "орудие мышления и восприятия."

Область применения 1. Разнообразные виды наглядного материала для уроков окружающего мира. 2. Учебные модели и схемы. 3.

Область применения

1. Разнообразные виды наглядного материала для уроков окружающего мира.

2. Учебные модели и схемы.

3. "Дидактический мусор."

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!