Роль вебинара « Секреты ВПР » в моем профессиональном росте
«БИНОМ. Лаборатория знаний»- в помощь обучающимся к Всероссийской проверочной работе
Александрова Эльвира Ивановна-
доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы.
Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=behxkBinmYo
Аннотация к вебинару
В данном вебинаре будет рассмотрено пособие по математике, которое представляет собой целостную выстроенную систему упражнений, направленных на подготовку обучающегося к успешному выполнению Всероссийской проверочной работы.
Актуальность вебинара
Прежде чем начать готовить учеников к ВПР, необходимо самому разобраться, как выстроить работу над заданиями.
Современная проблема
Задача учителя, с помощью подготовки к ВПР настроить ученика на положительный лад, показать ему его сильные стороны и то, над чем стоит поработать.
Данная тетрадь предназначена для подготовки к успешному выполнению ВПР. Она состоит из 4-х основных и 3-х вспомогательных частей. В каждой из первых четырёх частей включено по 7 тематических подготовленных работ, что даёт возможность учителю целенаправленно выявить трудности и проанализировать вместе с детьми ошибкоопасные места.
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвёртая часть
Пятая часть
Шестая часть
Седьмая часть
- Поиск ошибок
- Составление аналогичных заданий
Данную работу можно проводить не только при подготовке к ВПР, но и на других уроках. Как на математике, так и на других учебных предметах.
«Данное пособие даёт возможность и самому ребёнку, и родителю, и учителю увидеть, что у ребёнка формируются три основных качества: анализ, рефлексия и планирование»
«Можно подобрать однотипные задания развивающего характера, но от этого, тот уровень развития, к которому мы стремимся поднять ребёнка, не сможет быть достигнут»
Александрова Эльвира Ивановна
Роль вебинара « Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова » в моем профессиональном росте
Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе
Тютина Елена Владимировна
учитель–методист МКОУ Бродовская СОШ Аннинского района Воронежской области, победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Вдохновение и педагогический артистизм»
Ссылка на вебинар: https://youtu.be/v4f5lq3E7I0
Аннотация к вебинару
В данном вебинаре рассматривается:
- Построение, логика и содержание «карты знаний» по русскому языку в 1 – 4 классах.
- Сообщения обучающихся о разделах языка при помощи «карты знаний».
- Обсуждение «карты знаний». Обмен мнениями. Вопросы.
- Любопытные находки в процессе моделирования некоторых учебных понятий на уроках русского языка в начальной школе.
Актуальность
Модели являются не всегда интересны и эффективны для учеников начальной школы, так как, с ними они работают в основном в однотипных формах.
Современная проблема
Главным принципом метапредметного обучения является движение «от знания к пониманию». В числе познавательных УУД одной из ведущих ролей, играет такая логическая операция, как моделирование.
Карта знаний – это не только своеобразный справочник, который необходим обучающимся, когда они работают с какими-то учебными понятиями, это ещё и информационная модель, на которой представлены основные понятия русского языка в системе.
«Карту знаний» можно использовать не только на уроках русского языка, но и на других предметах. Также можно попробовать выполнить моделирование не только на листе бумаги, но и в эл. виде.