СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Роль вебинара в моём профессиональном росте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Роль вебинара в моём профессиональном росте"»

Роль вебинара « Секреты ВПР » в моем профессиональном росте

Роль вебинара « Секреты ВПР » в моем профессиональном росте

«БИНОМ. Лаборатория знаний»- в помощь обучающимся к Всероссийской проверочной работе Александрова Эльвира Ивановна- доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы. Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=behxkBinmYo

«БИНОМ. Лаборатория знаний»- в помощь обучающимся к Всероссийской проверочной работе

Александрова Эльвира Ивановна-

доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы.

Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=behxkBinmYo

Аннотация к вебинару   В данном вебинаре будет рассмотрено пособие по математике, которое представляет собой целостную выстроенную систему упражнений, направленных на подготовку обучающегося к успешному выполнению Всероссийской проверочной работы.

Аннотация к вебинару

В данном вебинаре будет рассмотрено пособие по математике, которое представляет собой целостную выстроенную систему упражнений, направленных на подготовку обучающегося к успешному выполнению Всероссийской проверочной работы.

Актуальность вебинара   Прежде чем начать готовить учеников к ВПР, необходимо самому разобраться, как выстроить работу над заданиями.

Актуальность вебинара

Прежде чем начать готовить учеников к ВПР, необходимо самому разобраться, как выстроить работу над заданиями.

Современная проблема   Задача учителя, с помощью подготовки к ВПР настроить ученика на положительный лад, показать ему его сильные стороны и то, над чем стоит поработать.

Современная проблема

Задача учителя, с помощью подготовки к ВПР настроить ученика на положительный лад, показать ему его сильные стороны и то, над чем стоит поработать.

Данная тетрадь предназначена для подготовки к успешному выполнению ВПР. Она состоит из 4-х основных и 3-х вспомогательных частей. В каждой из первых четырёх частей включено по 7 тематических подготовленных работ, что даёт возможность учителю целенаправленно выявить трудности и проанализировать вместе с детьми ошибкоопасные места.

Данная тетрадь предназначена для подготовки к успешному выполнению ВПР. Она состоит из 4-х основных и 3-х вспомогательных частей. В каждой из первых четырёх частей включено по 7 тематических подготовленных работ, что даёт возможность учителю целенаправленно выявить трудности и проанализировать вместе с детьми ошибкоопасные места.

Первая часть

Первая часть

Вторая часть

Вторая часть

Третья часть

Третья часть

Четвёртая часть

Четвёртая часть

Пятая часть

Пятая часть

Шестая часть

Шестая часть

Седьмая часть

Седьмая часть

Поиск ошибок Составление аналогичных заданий
  • Поиск ошибок
  • Составление аналогичных заданий
Данную работу можно проводить не только при подготовке к ВПР, но и на других уроках. Как на математике, так и на других учебных предметах.

Данную работу можно проводить не только при подготовке к ВПР, но и на других уроках. Как на математике, так и на других учебных предметах.

«Данное пособие даёт возможность и самому ребёнку, и родителю, и учителю увидеть, что у ребёнка формируются три основных качества: анализ, рефлексия и планирование»  «Можно подобрать однотипные задания развивающего характера, но от этого, тот уровень развития, к которому мы стремимся поднять ребёнка, не сможет быть достигнут» Александрова Эльвира Ивановна

«Данное пособие даёт возможность и самому ребёнку, и родителю, и учителю увидеть, что у ребёнка формируются три основных качества: анализ, рефлексия и планирование»

«Можно подобрать однотипные задания развивающего характера, но от этого, тот уровень развития, к которому мы стремимся поднять ребёнка, не сможет быть достигнут»

Александрова Эльвира Ивановна

Роль вебинара « Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова »  в моем профессиональном росте

Роль вебинара « Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова » в моем профессиональном росте

Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе Тютина Елена Владимировна учитель–методист МКОУ Бродовская СОШ Аннинского района Воронежской области, победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Вдохновение и педагогический артистизм» Ссылка на вебинар: https://youtu.be/v4f5lq3E7I0

Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе

Тютина Елена Владимировна

учитель–методист МКОУ Бродовская СОШ Аннинского района Воронежской области, победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Вдохновение и педагогический артистизм»

Ссылка на вебинар: https://youtu.be/v4f5lq3E7I0

Аннотация к вебинару В данном вебинаре рассматривается: Построение, логика и содержание «карты знаний» по русскому языку в 1 – 4 классах. Сообщения обучающихся о разделах языка при помощи «карты знаний». Обсуждение «карты знаний». Обмен мнениями. Вопросы. Любопытные находки в процессе моделирования некоторых учебных понятий на уроках русского языка в начальной школе.

Аннотация к вебинару

В данном вебинаре рассматривается:

  • Построение, логика и содержание «карты знаний» по русскому языку в 1 – 4 классах.
  • Сообщения обучающихся о разделах языка при помощи «карты знаний».
  • Обсуждение «карты знаний». Обмен мнениями. Вопросы.
  • Любопытные находки в процессе моделирования некоторых учебных понятий на уроках русского языка в начальной школе.
Актуальность  Модели являются не всегда интересны и эффективны для учеников начальной школы, так как, с ними они работают в основном в однотипных формах.

Актуальность

Модели являются не всегда интересны и эффективны для учеников начальной школы, так как, с ними они работают в основном в однотипных формах.

Современная проблема   Главным принципом метапредметного обучения является движение «от знания к пониманию». В числе познавательных УУД одной из ведущих ролей, играет такая логическая операция, как моделирование.

Современная проблема

Главным принципом метапредметного обучения является движение «от знания к пониманию». В числе познавательных УУД одной из ведущих ролей, играет такая логическая операция, как моделирование.

Карта знаний – это не только своеобразный справочник, который необходим обучающимся, когда они работают с какими-то учебными понятиями, это ещё и информационная модель, на которой представлены основные понятия русского языка в системе.

Карта знаний – это не только своеобразный справочник, который необходим обучающимся, когда они работают с какими-то учебными понятиями, это ещё и информационная модель, на которой представлены основные понятия русского языка в системе.

«Карту знаний» можно использовать не только на уроках русского языка, но и на других предметах. Также можно попробовать выполнить моделирование не только на листе бумаги, но и в эл. виде.

«Карту знаний» можно использовать не только на уроках русского языка, но и на других предметах. Также можно попробовать выполнить моделирование не только на листе бумаги, но и в эл. виде.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!