СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП по немецкому языку как второму иностранному 9 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 час. 1 год в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«РП по немецкому языку как второму иностранному 9 класс»





Пояснительная записка


Данная программа предмету «Немецкий язык» (как второй иностранный) составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования» и на основе:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по немецкому языку.

  2. Положения о составлении рабочих программ учителями школы--------

  3. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.– М.: Просвещение, 2019

  4. М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман: – Горизонты. Немецкий язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

  5. М .М .Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман: Рабочая тетрадь,5 класс:.- М.: Просвещение, 2019.

  6. М .М .Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман. «Горизонты».5 кл. : Книга для учителя

  7. М .М .Аверин, М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Р. Е. «Горизонты». Контрольные задания.5-6 кл. – М.: Просвещение, 2019.

  8. М.М. Аверин., Ф. Джин Ф., Л. Рорман. Рабочая тетрадь. 6 класс. Серия «горизонты». – М.: Просвещение, 2019.

  9. М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты». Книга для учителя. 6 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2019.

  10. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. Немецкий язык. Горизонты. 6 класс: учебник для общеобразователь-ных учреждений \– М.: Просвещение: Cornelsen, 2019 г.

  11. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. Немецкий язык. Горизонты. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2019 г.

  12. М.М. Аверин., Ф. Джин Ф., Л. Рорман. Рабочая тетрадь. 7 класс. Серия «горизонты». – М.: Просвещение, 2019.

  13. М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты». Книга для учителя. 7 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2019.

  14. Немецкий язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2013. – (Горизонты). – ISBN 978-5-09-016498-6/

  15. М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман. Немецкий язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /– М.: Просвещение: Cornelsen, 2019.

  16. М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман. Рабочая тетрадь. 8 класс. Серия «горизонты». – М.: Просвещение, 2019.

  17. М М.М. Аверин., Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. «Горизонты». Книга для учителя. 8 класс.– М.: Просвещение, 2019.

  18. М.М. Аверин и др.Немецкий язык. Контрольные задания. 7-8 классы.- М.:Просвещение, 2019.

  19. М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты». Рабочая тетрадь. 9 класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2019.

  20. М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты». Книга для учителя. 9 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2019.

Место учебного предмета в учебном плане.

Срок реализации рабочей программы 1 учебный год. Согласно базисному (общеобразовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение курса «Немецкий язык как второй иностранный» отводится 1 ч. в неделю в 9 классе (34 часа).

Цели и задачи:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

—речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

—социокультурная/межкультурная компетенция— приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

—развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Развивающие, воспитательные и практические задачи:

-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка;

- развивать его память и воображение;

- создавать условия для творческого развития ребёнка;

- прививать навыки рефлексии и саморефлексии;

- развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;

- создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;

-воспитывать в ребёнке самоуважение;

- воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;

-способствовать формированию чувства «успешности»;

-учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

- развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

-раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.

В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

• социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

• общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности с речевой и языковой компетенцией. Уровень развития коммуникативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми средствами второго иностранного языка на данном этапе обучения, а также уровень развития компенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком. В свою очередь, развитие коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и единстве учебного предмета «Иностранный язык».


2.Планируемые результаты освоения курса

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать варианты немецкого языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера и нереального характера;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество; наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на немецком языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

3.Содержание учебного курса

п/п

Название темы/раздела

Кол-во часов

Содержание учебного раздела

Практические и лабораторные работы ,творческие и проектные работы, экскурсии и т.д.

Теоретические основы

9 класс

1

Межличност-ные взаимоот-ношения в се-мье, со сверст-никами.

5

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Грамматический материал:

Личные местоимения:ich, du, Sie. Глаголы:heißen, wohnen, mögen, sein.Вопросы с вопроси-тельным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них. Порядок слов; интонация простого предложения.

Тест

С.р.

Проект


2

Школьная жизнь.

4

Школьное образование, школьная жизнь, изучае-мые предметы и отношение к ним. Переписка с за-рубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Грамматический материал:

Личные местоимения:er /sie, wir, ihr. Глаголы:kommen, heißen, mögen, sein.

Определённый и неопределённый артикли:der, das, die, ein, eine. Притяжательные местоимения:mein, dein.

Предлоги:in, auf.

Числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов.

Ударение в предложении; интонация вопросительного предложения; словарное ударение.

К.р.

Тест

С.р.

Проект

3

Природа.

4

Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Грамматический материал: Cложноподчинённые предложения с придаточными цели damit. Предлог wegen+Genitiv.Cложноподчинённые предложения причины с союзами weil, da, с условным союзом wenn. Предложения с trotzdem. Отрицания keiner, niemand, nichts, nie. Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времён.

С.р.

тест

4

Досуг и увлечения.

4

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.

Грамматический материал:

Глаголы с изменяемой корневой гласной:fahren, lesen, sehen. Модальный глаголkönnen. Глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция. Краткая и долгая гласная.

Проект

Тест

К.р.

5

Здоровый образ жизни.

6

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание.

Грамматический материал: Präteritum модальных глаголов. Возвратные местоимения в дательном падеже. Cложноподчинённые предложения с придаточными цели damit.

Проект

Тест


6

Мир профессий

4

Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в планах на будущее. Грамматический материал: Придаточные относительные предложения. Будущее время. Временные формы в Passiv.

К.р.

С.р.

Тест


7

Средства мас-совой инфор-мации и ком-муникации

3

Средства массовой информации и коммуни-кации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Грамматический материал: Презенс и Претеритум Пассив. Cложноподчинённые предложения с придаточными времени (с союзами  wenn,  als,  nachdem).

К.р.

С.р.

Тест


8

Германия и Россия. Выдающиеся люди.

4

Страна/страны второго языка иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательнос-ти, культурные особенности (национальные празд-ники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Грамматический материал: Правильное ударение в словах, интонация. Прилагательные перед существительным в единственном числе.

К.р.

С.р.

Тест

Проект


Итого:

34





4.Календарно-тематическое планирование (на курс обучения)

Тип урока по ФГОС

Виды уроков

1.

Урок открытия нового знания

/УОНЗ/

Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

2.

Урок рефлексии /УР/

Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок.

3.

Урок общеметодологической направленности /УОН/

Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.

4.

Урок развивающего контроля

/УРК/

Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы.



9 класс

№ п/п


Учебное занятие

Кол-во часов

Тип учеб-ного занятия


Форма контроля

Дата

План

факт

По разделу

По теме

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

5






1

Написание букв и буквосочетаний немецкого языка.


1

УОНЗ

текущ

06.09


2

Распознавание и употребление в речи притяжатель-ных местоимений.


1

УОН

групп

13.09


3

Внешность. Части тела.Сравнительная степень прилагательных.


1

УР

коллек

20.09



4

Составление письменного высказывания «Мой друг» (описание).


1

УОНЗ

групп

27.09


5

Мода и одежда. Множественное число существительных.


1

УР

фронт

04.10



Школьная жизнь.

4






6

Употребление в речи количественных числительных


1

УОНЗ

групп

11.10


7

Контрольная работа за 1 четверть


1

УКР

К.р.

18.10


8

Распознавание и употребление в речи определенного и неопределенного артиклей.


1

УР

фронт

25.10


9

Диалог-расспрос по теме: «Каникулы». Предлоги с двойным управлением.


1

УОНЗ

групп

08.11



Природа

4






10

Диалог-расспрос по теме «Животные».


1

УОНЗ

групп

15.11


11

Сложные существительные.


1

УОНЗ

текущ

22.11


12

Диалог-обмен репликами о том, что можно сделать для окружающей среды.


1

УР

фронт

29.11


13

Косвенные вопросы. Образование существительных


1

УОНЗ

фронт

06.12



Досуг и увлечения

4






14

Диалог-обмен мне-ниями по теме «Хобби».


1

УОНЗ

Текущ

13.12


15

Контрольная работа (промежуточный конрроль)


1

УКР

К.р.

20.12


16

Диалог-расспрос по теме «Сколько это стоит?», «Покупка дежды».


1

УОН

Фронт

27.12


17

Прилагательные перед существи-тельными в им.п. и в.п. после опреде-ленного и неопределенного артиклей.


1

УР

Коллек

10.01


Здоровый образ жизни

6






18

Распорядок дня


1

УОНЗ

Текущ

17.01


19

Превосходная степень прилага-тельных и наречий.


1

УР

Коллек

24.01


20

Диалог-обмен репликами “В кафе”. Употребление в речи степеней сравнения.


1

УОН

Фронт

31.01


21

Национальная кухня Германии. Иде-альное меню для школьной столо-вой.


1

УОНЗ

текущ

07.02


22

Спорт. Слова синонимы-антонимы.


1

УР

групп

14.02


23

Диалог-побуждение к действию «У врача».


1

УОНЗ

фронт

21.02



Мир профессий.

4






24

Образование и профессии. Диалог-расспрос (интервью) о профессиях.


1

УОНЗ

групп

28.02


25

Монологическое высказывание по теме «Профессии».


1

УОНЗ

тещк

07.03


26

Придаточные относительные предложения.


1

УР

текущ

14.03


27

Контрольная работа за 3 четверть


1

УКР

К.р.

21.03


Средства массовой информации и коммуни-кации

3






28

Придаточные предложения в начале сложного предложения.


1

УОНЗ

групп

04.04


29

Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласо-вании времён.


1

УОН

Текущ

11.04


30

Придаточные пред-ложения с союзом wenn.


1

УОНЗ

Фронт

18.04


Германия и Россия. Выдающиеся люди.

4






31

Составление и написание открытки с места отдыха.


1

УОНЗ

групп

25.04


32

Косвенные вопросы с вопроситель-ным словом. Прошедшее время Perfekt. Временные формы в Passiv


1

УОН

групп

02.05


33

Контрольная работа (итоговой конт-роль)


1

УКР

К.р.

16.05


34

Защита проектов “Берлин”, “Столица России”, “Любимый город”, (по выбору).


1

УКР

К.р.

23.05







12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!