СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 1-2 класс. Тексты для списывания с грамматическим заданием.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты для списывания с грамматическим заданием предназначены для учащихся 1-2 классов. Рекомендованы в качестве домашних заданий или в виде карточек на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 1-2 класс. Тексты для списывания с грамматическим заданием.»


Спиши предложения в тетрадь.

Родина – это и русская берёзка, и лес, и узкая тропинка, и крик кукушки. Родина – это место, где ты родился и вырос.

Подчеркни в словах красным карандашом буквы гласных звуков.



Спиши предложения в тетрадь.

Родина – это и русская берёзка, и лес, и узкая тропинка, и крик кукушки. Родина – это место, где ты родился и вырос.

Подчеркни в словах красным карандашом буквы гласных звуков.



Спиши предложения в тетрадь.

Родина – это и русская берёзка, и лес, и узкая тропинка, и крик кукушки. Родина – это место, где ты родился и вырос.

Подчеркни в словах красным карандашом буквы гласных звуков.


Спиши предложения в тетрадь.

Родина – это и русская берёзка, и лес, и узкая тропинка, и крик кукушки. Родина – это место, где ты родился и вырос.

Подчеркни в словах красным карандашом буквы гласных звуков.




Спиши предложения в тетрадь.

Идёт весна. Тает снег. Бегут, журчат ручейки. У дома лужи. Дети рады теплу. Ребята ждут крылатых друзей.

1.Найди в тексте и подчеркни простым карандашом название времени года.

2.Подчеркни в последнем предложении синим карандашом буквы согласных звуков.

Спиши предложения в тетрадь.

Идёт весна. Тает снег. Бегут, журчат ручейки. У дома лужи. Дети рады теплу. Ребята ждут крылатых друзей.

1.Найди в тексте и подчеркни простым карандашом название времени года.

2.Подчеркни в последнем предложении синим карандашом буквы согласных звуков.

Спиши предложения в тетрадь.

Идёт весна. Тает снег. Бегут, журчат ручейки. У дома лужи. Дети рады теплу. Ребята ждут крылатых друзей.

1.Найди в тексте и подчеркни простым карандашом название времени года.

2.Подчеркни в последнем предложении синим карандашом буквы согласных звуков.

Спиши предложения в тетрадь.

Идёт весна. Тает снег. Бегут, журчат ручейки. У дома лужи. Дети рады теплу. Ребята ждут крылатых друзей.

1.Найди в тексте и подчеркни простым карандашом название времени года.

2.Подчеркни в последнем предложении синим карандашом буквы согласных звуков.

Спиши предложения в тетрадь.

Идёт весна. Тает снег. Бегут, журчат ручейки. У дома лужи. Дети рады теплу. Ребята ждут крылатых друзей.

1.Найди в тексте и подчеркни простым карандашом название времени года.

2.Подчеркни в последнем предложении синим карандашом буквы согласных звуков..

Спиши предложения в тетрадь.

Зимой бушует вьюга. Ветер в саду качает деревья. Сучья тополя стучат в окно. Хлопья снега бьют в лицо.

Найди и подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

Спиши предложения в тетрадь.

Зимой бушует вьюга. Ветер в саду качает деревья. Сучья тополя стучат в окно. Хлопья снега бьют в лицо.

Найди и подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

Спиши предложения в тетрадь.

Зимой бушует вьюга. Ветер в саду качает деревья. Сучья тополя стучат в окно. Хлопья снега бьют в лицо.

Найди и подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

Спиши предложения в тетрадь.

Зимой бушует вьюга. Ветер в саду качает деревья. Сучья тополя стучат в окно. Хлопья снега бьют в лицо.

Найди и подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

Спиши предложения в тетрадь.

Зимой бушует вьюга. Ветер в саду качает деревья. Сучья тополя стучат в окно. Хлопья снега бьют в лицо.

Найди и подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

Спиши предложения в тетрадь.

Зимой бушует вьюга. Ветер в саду качает деревья. Сучья тополя стучат в окно. Хлопья снега бьют в лицо.

Найди и подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

Спиши предложения в тетрадь.

Ясный день. Дети взяли коньки и лыжи. Они идут гулять. А Саша сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.

1. Найди в тексте и подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

2. Составь графическую модель (схему) четвёртого предложения.


Спиши предложения в тетрадь.

Ясный день. Дети взяли коньки и лыжи. Они идут гулять. А Саша сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.

1.Найди в тексте и подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

2. Составь графическую модель (схему) четвёртого предложения.


Спиши предложения в тетрадь.

Ясный день. Дети взяли коньки и лыжи. Они идут гулять. А Саша сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.

1. Найди в тексте и подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

2. Составь графическую модель (схему) четвёртого предложения.


Спиши предложения в тетрадь.

Ясный день. Дети взяли коньки и лыжи. Они идут гулять. А Саша сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.

1.Найди в тексте и подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

2. Составь графическую модель (схему) четвёртого предложения.





Спиши предложения в тетрадь.

Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень и стал пить воду из лужи.

Над словами поставь карандашом ударение.

Спиши предложения в тетрадь.

Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень и стал пить воду из лужи.

Над словами поставь карандашом ударение.

Спиши предложения в тетрадь.

Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень и стал пить воду из лужи.

Над словами поставь карандашом ударение.

Спиши предложения в тетрадь.

Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень и стал пить воду из лужи.

Над словами поставь карандашом ударение.

Спиши предложения в тетрадь.

Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень и стал пить воду из лужи.

Над словами поставь карандашом ударение.


Спиши предложения в тетрадь.

Весенние ручьи стайками стекаются в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название птицы.


Спиши предложения в тетрадь.

Весенние ручьи стайками стекаются в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название птицы.


Спиши предложения в тетрадь.

Весенние ручьи стайками стекаются в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название птицы.


Спиши предложения в тетрадь.

Весенние ручьи стайками стекаются в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название птицы.



Спиши предложения в тетрадь.

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень и стал пить вкусную воду.

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название животного.


Спиши предложения в тетрадь.

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень и стал пить вкусную воду.

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название животного.


Спиши предложения в тетрадь.

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень и стал пить вкусную воду.

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название животного.


Спиши предложения в тетрадь.

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень и стал пить вкусную воду.

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название животного.


Спиши предложения в тетрадь.

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень и стал пить вкусную воду.

Найди в тексте и подчеркни карандашом по линейке название животного.

Спиши предложения в тетрадь.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола и взяла детскую книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Подчеркни карандашом по линейке слова, которые отвечают на вопрос кто?


Спиши предложения в тетрадь.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола и взяла детскую книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Подчеркни карандашом по линейке слова, которые отвечают на вопрос кто?


Спиши предложения в тетрадь.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола и взяла детскую книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Подчеркни карандашом по линейке слова, которые отвечают на вопрос кто?


Спиши предложения в тетрадь.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола и взяла детскую книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Подчеркни карандашом по линейке слова, которые отвечают на вопрос кто?


Спиши предложения в тетрадь.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола и взяла детскую книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Подчеркни карандашом по линейке слова, которые отвечают на вопрос кто?


Спиши предложения в тетрадь.

Лучи солнца играют на земле. Весело поют птицы в чаще леса. В траве гудят жуки и мошки. В гнезде сидят грачата.

Подчеркни карандашом по линейке двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делают?

Спиши предложения в тетрадь.

Лучи солнца играют на земле. Весело поют птицы в чаще леса. В траве гудят жуки и мошки. В гнезде сидят грачата.

Подчеркни карандашом по линейке двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делают?

Спиши предложения в тетрадь.

Лучи солнца играют на земле. Весело поют птицы в чаще леса. В траве гудят жуки и мошки. В гнезде сидят грачата.

Подчеркни карандашом по линейке двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делают?

Спиши предложения в тетрадь.

Лучи солнца играют на земле. Весело поют птицы в чаще леса. В траве гудят жуки и мошки. В гнезде сидят грачата.

Подчеркни карандашом по линейке двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делают?

Спиши предложения в тетрадь.

Лучи солнца играют на земле. Весело поют птицы в чаще леса. В траве гудят жуки и мошки. В гнезде сидят грачата.

Подчеркни карандашом по линейке двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делают?

Спиши предложения в тетрадь.

Настала зима. Кусты покрыты пушистым снегом. Вот старая ель. Дядя Витя и Катя заметили в кустах лису. У лисы пушистый мех. Лиса ушла в лес.

Подчеркни карандашом волнистой линией слова, которые обозначают признак предмета.

Спиши предложения в тетрадь.

Настала зима. Кусты покрыты пушистым снегом. Вот старая ель. Дядя Витя и Катя заметили в кустах лису. У лисы пушистый мех. Лиса ушла в лес.

Подчеркни карандашом волнистой линией слова, которые обозначают признак предмета.

Спиши предложения в тетрадь.

Настала зима. Кусты покрыты пушистым снегом. Вот старая ель. Дядя Витя и Катя заметили в кустах лису. У лисы пушистый мех. Лиса ушла в лес.

Подчеркни карандашом волнистой линией слова, которые обозначают признак предмета.

Спиши предложения в тетрадь.

Настала зима. Кусты покрыты пушистым снегом. Вот старая ель. Дядя Витя и Катя заметили в кустах лису. У лисы пушистый мех. Лиса ушла в лес.

Подчеркни карандашом волнистой линией слова, которые обозначают признак предмета.





Спиши предложения в тетрадь.

Настало лето. Леса стоят зелёные. Малыши пришли на прогулку в лес. Весело поют чижи. В воздухе порхают стрижи. Под деревьями растут ландыши.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями жи-ши.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: ландыши, стрижи.


Спиши предложения в тетрадь.

Настало лето. Леса стоят зелёные. Малыши пришли на прогулку в лес. Весело поют чижи. В воздухе порхают стрижи. Под деревьями растут ландыши.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями жи-ши.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: ландыши, стрижи.


Спиши предложения в тетрадь.

Настало лето. Леса стоят зелёные. Малыши пришли на прогулку в лес. Весело поют чижи. В воздухе порхают стрижи. Под деревьями растут ландыши.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями жи-ши.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: ландыши, стрижи.


Спиши предложения в тетрадь.

Настало лето. Леса стоят зелёные. Малыши пришли на прогулку в лес. Весело поют чижи. В воздухе порхают стрижи. Под деревьями растут ландыши.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями жи-ши.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: ландыши, стрижи.


Спиши предложения в тетрадь.

Был ясный день. Вдруг надвинулась огромная туча. Зашумела берёзовая роща. От ветра закачались деревья. Застучали крупные капли дождя. Мы бегом помчались домой.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями ча-ща.

  2. Поставьте ударение в словах второго предложения.


Спиши предложения в тетрадь.

Был ясный день. Вдруг надвинулась огромная туча. Зашумела берёзовая роща. От ветра закачались деревья. Застучали крупные капли дождя. Мы бегом помчались домой.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями ча-ща.

  2. Поставьте ударение в словах второго предложения.


Спиши предложения в тетрадь.

Был ясный день. Вдруг надвинулась огромная туча. Зашумела берёзовая роща. От ветра закачались деревья. Застучали крупные капли дождя. Мы бегом помчались домой.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями ча-ща.

  2. Поставьте ударение в словах второго предложения.



Спиши предложения в тетрадь.

Был ясный день. Вдруг надвинулась огромная туча. Зашумела берёзовая роща. От ветра закачались деревья. Застучали крупные капли дождя. Мы бегом помчались домой.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями ча-ща.

  2. Поставьте ударение в словах второго предложения.

Спиши предложения в тетрадь.

Наступила суровая зима. Метели на дорогах свищут. Лиса вышла на охоту. Робкий заяц пробежал в рощу. Мелькнул рыжий хвост в кустах. Лиса почуяла хорошую добычу. Не догнать лисе зайку.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями чу-щу.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: рыжий, хорошую.

Спиши предложения в тетрадь.

Наступила суровая зима. Метели на дорогах свищут. Лиса вышла на охоту. Робкий заяц пробежал в рощу. Мелькнул рыжий хвост в кустах. Лиса почуяла хорошую добычу. Не догнать лисе зайку.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями чу-щу.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: рыжий, хорошую.

Спиши предложения в тетрадь.

Наступила суровая зима. Метели на дорогах свищут. Лиса вышла на охоту. Робкий заяц пробежал в рощу. Мелькнул рыжий хвост в кустах. Лиса почуяла хорошую добычу. Не догнать лисе зайку.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями чу-щу.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: рыжий, хорошую.

Спиши предложения в тетрадь.

Наступила суровая зима. Метели на дорогах свищут. Лиса вышла на охоту. Робкий заяц пробежал в рощу. Мелькнул рыжий хвост в кустах. Лиса почуяла хорошую добычу. Не догнать лисе зайку.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке слова с сочетаниями чу-щу.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: рыжий, хорошую.


Спиши предложения в тетрадь.

На ночном небе горят звёздочки. Загадочно шумят в темноте деревья. Зажгли свои фонарики светлячки. Повсюду светятся весёлые огонёчки. Сказочно красиво кругом.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке буквосочетания чк, чн.

  2. Поставьте ударение в словах последнего предложения.


Спиши предложения в тетрадь.

На ночном небе горят звёздочки. Загадочно шумят в темноте деревья. Зажгли свои фонарики светлячки. Повсюду светятся весёлые огонёчки. Сказочно красиво кругом.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке буквосочетания чк, чн.

  2. Поставьте ударение в словах последнего предложения.


Спиши предложения в тетрадь.

На ночном небе горят звёздочки. Загадочно шумят в темноте деревья. Зажгли свои фонарики светлячки. Повсюду светятся весёлые огонёчки. Сказочно красиво кругом.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке буквосочетания чк, чн.

  2. Поставьте ударение в словах последнего предложения.


Спиши предложения в тетрадь.

На ночном небе горят звёздочки. Загадочно шумят в темноте деревья. Зажгли свои фонарики светлячки. Повсюду светятся весёлые огонёчки. Сказочно красиво кругом.

  1. Подчеркни простым карандашом по линейке буквосочетания чк, чн.

  2. Поставьте ударение в словах последнего предложения.

Спиши предложения в тетрадь.

Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.

  1. Подчеркни в словах карандашом по линейке ь и согласную перед ним.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: большая, красивая.

Спиши предложения в тетрадь.

Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.

  1. Подчеркни в словах карандашом по линейке ь и согласную перед ним.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: большая, красивая.

Спиши предложения в тетрадь.

Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.

  1. Подчеркни в словах карандашом по линейке ь и согласную перед ним.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: большая, красивая.

Спиши предложения в тетрадь.

Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.

  1. Подчеркни в словах карандашом по линейке ь и согласную перед ним.

  2. Раздели вертикальной чертой на слоги слова: большая, красивая.



Спиши предложения в тетрадь.

Мы с Димой ходили в музей. Экскурсовод рассказал нам об истории нашего города. Было интересно. Потом Дима написал отзыв об экскурсии.

  1. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте синим карандашом.

  2. Кто использовал письменную речь? Подчеркни ответ в тексте зелёным карандашом.

Спиши предложения в тетрадь.

Мы с Димой ходили в музей. Экскурсовод рассказал нам об истории нашего города. Было интересно. Потом Дима написал отзыв об экскурсии.

  1. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте синим карандашом.

  2. Кто использовал письменную речь? Подчеркни ответ в тексте зелёным карандашом.

Спиши предложения в тетрадь.

Мы с Димой ходили в музей. Экскурсовод рассказал нам об истории нашего города. Было интересно. Потом Дима написал отзыв об экскурсии.

  1. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте синим карандашом.

  2. Кто использовал письменную речь? Подчеркни ответ в тексте зелёным карандашом.

Спиши предложения в тетрадь.

Мы с Димой ходили в музей. Экскурсовод рассказал нам об истории нашего города. Было интересно. Потом Дима написал отзыв об экскурсии.

  1. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте синим карандашом.

  2. Кто использовал письменную речь? Подчеркни ответ в тексте зелёным карандашом.

Спиши предложения в тетрадь

Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Оля читает слова. Ребята записывают их в тетради. Ученики работают хорошо.

  1. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте синим карандашом.

  2. Кто использовал письменную речь? Подчеркни ответ в тексте зелёным карандашом.

Спиши предложения в тетрадь

Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Оля читает слова. Ребята записывают их в тетради. Ученики работают хорошо.

  1. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте синим карандашом.

  2. Кто использовал письменную речь? Подчеркни ответ в тексте зелёным карандашом.

Спиши предложения в тетрадь

Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Оля читает слова. Ребята записывают их в тетради. Ученики работают хорошо.

  1. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте синим карандашом.

  2. Кто использовал письменную речь? Подчеркни ответ в тексте зелёным карандашом.

Спиши предложения в тетрадь

Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Оля читает слова. Ребята записывают их в тетради. Ученики работают хорошо.

  1. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте синим карандашом.

  2. Кто использовал письменную речь? Подчеркни ответ в тексте зелёным карандашом.


Выпиши в тетрадь только предложения.

Декабрь. Давно уже выпал снег. Снегом наш пруд. Дни стали совсем короткие. Снежок снежинки ветер позёмка. Высокие сугробы, снежные шапки, уснувшая природа. Солнце хоть и показывается на небе, но не греет. Медведь берлога лапа. На реках и озёрах лежит лёд.

Выпиши в тетрадь только предложения.

Декабрь. Давно уже выпал снег. Снегом наш пруд. Дни стали совсем короткие. Снежок снежинки ветер позёмка. Высокие сугробы, снежные шапки, уснувшая природа. Солнце хоть и показывается на небе, но не греет. Медведь берлога лапа. На реках и озёрах лежит лёд.

Выпиши в тетрадь только предложения.

Декабрь. Давно уже выпал снег. Снегом наш пруд. Дни стали совсем короткие. Снежок снежинки ветер позёмка. Высокие сугробы, снежные шапки, уснувшая природа. Солнце хоть и показывается на небе, но не греет. Медведь берлога лапа. На реках и озёрах лежит лёд.

Выпиши в тетрадь только предложения.

Декабрь. Давно уже выпал снег. Снегом наш пруд. Дни стали совсем короткие. Снежок снежинки ветер позёмка. Высокие сугробы, снежные шапки, уснувшая природа. Солнце хоть и показывается на небе, но не греет. Медведь берлога лапа. На реках и озёрах лежит лёд.



Составь из слов каждой строчки предложение. Запиши получившийся текст.

В, хорошо, горах, весной .

На, цветы, пестреют, склонах .

Громко, и, бегут, ручейки, журчат.

Составь из слов каждой строчки предложение. Запиши получившийся текст.

В, хорошо, горах, весной .

На, цветы, пестреют, склонах .

Громко, и, бегут, ручейки, журчат.

Составь из слов каждой строчки предложение. Запиши получившийся текст.

В, хорошо, горах, весной .

На, цветы, пестреют, склонах .

Громко, и, бегут, ручейки, журчат.

Составь из слов каждой строчки предложение. Запиши получившийся текст.

В, хорошо, горах, весной .

На, цветы, пестреют, склонах .

Громко, и, бегут, ручейки, журчат.

Составь из слов каждой строчки предложение. Запиши получившийся текст.

В, хорошо, горах, весной .

На, цветы, пестреют, склонах .

Громко, и, бегут, ручейки, журчат.

Составь из слов каждой строчки предложение. Запиши получившийся текст.

В, хорошо, горах, весной .

На, цветы, пестреют, склонах .

Громко, и, бегут, ручейки, журчат.

Составь из слов каждой строчки предложение. Запиши получившийся текст.

В, хорошо, горах, весной .

На, цветы, пестреют, склонах .

Громко, и, бегут, ручейки, журчат.


Поставь в конце каждого предложения нужный знак препинания. Озаглавь получившийся текст. Спиши.

В старой сосне дупло Кто живёт там Да это же рыжая пушистая белочка В дупле у белочки много орешков и шишек Это запасы на зиму

Подчеркни в словах простым карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.

Поставь в конце каждого предложения нужный знак препинания. Озаглавь получившийся текст. Спиши.

В старой сосне дупло Кто живёт там Да это же рыжая пушистая белочка В дупле у белочки много орешков и шишек Это запасы на зиму

Подчеркни в словах простым карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.

Поставь в конце каждого предложения нужный знак препинания. Озаглавь получившийся текст. Спиши.

В старой сосне дупло Кто живёт там Да это же рыжая пушистая белочка В дупле у белочки много орешков и шишек Это запасы на зиму

Подчеркни в словах простым карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.

Поставь в конце каждого предложения нужный знак препинания. Озаглавь получившийся текст. Спиши.

В старой сосне дупло Кто живёт там Да это же рыжая пушистая белочка В дупле у белочки много орешков и шишек Это запасы на зиму

Подчеркни в словах простым карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.

Поставь в конце каждого предложения нужный знак препинания. Озаглавь получившийся текст. Спиши.

В старой сосне дупло Кто живёт там Да это же рыжая пушистая белочка В дупле у белочки много орешков и шишек Это запасы на зиму

Подчеркни в словах простым карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.



Спиши потешку. Поставь знаки препинания в конце предложений.

- Собака, что лаешь

- Волков пугаю

- Собака, что хвост поджала

- Волков боюсь

Спиши потешку. Поставь знаки препинания в конце предложений.

- Собака, что лаешь

- Волков пугаю

- Собака, что хвост поджала

- Волков боюсь

Спиши потешку. Поставь знаки препинания в конце предложений.

- Собака, что лаешь

- Волков пугаю

- Собака, что хвост поджала

- Волков боюсь

Спиши потешку. Поставь знаки препинания в конце предложений.

- Собака, что лаешь

- Волков пугаю

- Собака, что хвост поджала

- Волков боюсь

Спиши потешку. Поставь знаки препинания в конце предложений.

- Собака, что лаешь

- Волков пугаю

- Собака, что хвост поджала

- Волков боюсь


Спиши. Подчеркни простым карандашом по линейке реплики мальчиков.

- Ну, ребята, как делишки?

- Хорошо! – кричат мальчишки.

- Есть ли новости у вас?

- Есть! - и начали рассказ.

Спиши. Подчеркни простым карандашом по линейке реплики мальчиков.

- Ну, ребята, как делишки?

- Хорошо! – кричат мальчишки.

- Есть ли новости у вас?

- Есть! - и начали рассказ.

Спиши. Подчеркни простым карандашом по линейке реплики мальчиков.

- Ну, ребята, как делишки?

- Хорошо! – кричат мальчишки.

- Есть ли новости у вас?

- Есть! - и начали рассказ.


Спиши. Подчеркни простым карандашом по линейке реплики мальчиков.

- Ну, ребята, как делишки?

- Хорошо! – кричат мальчишки.

- Есть ли новости у вас?

- Есть! - и начали рассказ.


Спиши. Подчеркни простым карандашом по линейке реплики мальчиков.

- Ну, ребята, как делишки?

- Хорошо! – кричат мальчишки.

- Есть ли новости у вас?

- Есть! - и начали рассказ.

Определи границы предложений.

Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

У Коли и Алика была бабушка как научить детей читать бабушка купила внукам азбуку мальчики стали читать буквы как дети рады!

Определи границы предложений.

Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

У Коли и Алика была бабушка как научить детей читать бабушка купила внукам азбуку мальчики стали читать буквы как дети рады!


Определи границы предложений.

Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

У Коли и Алика была бабушка как научить детей читать бабушка купила внукам азбуку мальчики стали читать буквы как дети рады!

Определи границы предложений.

Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

У Коли и Алика была бабушка как научить детей читать бабушка купила внукам азбуку мальчики стали читать буквы как дети рады!


Определи границы предложений.

Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

У Коли и Алика была бабушка как научить детей читать бабушка купила внукам азбуку мальчики стали читать буквы как дети рады!


Определи границы предложений.

Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

У Коли и Алика была бабушка как научить детей читать бабушка купила внукам азбуку мальчики стали читать буквы как дети рады!


Спиши текст.

Все дети любят рисовать. Юра принёс краски, Лёня взял кисти. Он налил в банку воду. Папа дал бумагу. Мальчики стали красить флаги. Какие яркие флаги!

  1. Подчеркни предложение, состоящее из пяти слов.

  2. Начерти схему последнего предложения.


Спиши текст.

Все дети любят рисовать. Юра принёс краски, Лёня взял кисти. Он налил в банку воду. Папа дал бумагу. Мальчики стали красить флаги. Какие яркие флаги!

  1. Подчеркни предложение, состоящее из пяти слов.

  2. Начерти схему последнего предложения.


Спиши текст.

Все дети любят рисовать. Юра принёс краски, Лёня взял кисти. Он налил в банку воду. Папа дал бумагу. Мальчики стали красить флаги. Какие яркие флаги!

  1. Подчеркни предложение, состоящее из пяти слов.

  2. Начерти схему последнего предложения.


Спиши текст.

Все дети любят рисовать. Юра принёс краски, Лёня взял кисти. Он налил в банку воду. Папа дал бумагу. Мальчики стали красить флаги. Какие яркие флаги!

  1. Подчеркни предложение, состоящее из пяти слов.

  2. Начерти схему последнего предложения.


Спиши текст.

Все дети любят рисовать. Юра принёс краски, Лёня взял кисти. Он налил в банку воду. Папа дал бумагу. Мальчики стали красить флаги. Какие яркие флаги!

  1. Подчеркни предложение, состоящее из пяти слов.

  2. Начерти схему последнего предложения.






Восстанови последовательность событий в тексте. Спиши текст правильно.

Прячут люди носы в воротнике шуб.

Стоит зима.

Идут по улице люди, торопятся.

- Ну и мороз!

Трещит мороз.




Восстанови последовательность событий в тексте. Спиши текст правильно.

Прячут люди носы в воротнике шуб.

Стоит зима.

Идут по улице люди, торопятся.

- Ну и мороз!

Трещит мороз.




Восстанови последовательность событий в тексте. Спиши текст правильно.

Прячут люди носы в воротнике шуб.

Стоит зима.

Идут по улице люди, торопятся.

- Ну и мороз!

Трещит мороз.




Восстанови последовательность событий в тексте. Спиши текст правильно.

Прячут люди носы в воротнике шуб.

Стоит зима.

Идут по улице люди, торопятся.

- Ну и мороз!

Трещит мороз.




Спиши текст.

В школе.

Малыши учатся в первом классе. Им семь лет. Старшие школьники принесли им подарки. У Антона карандаши. У Миши краски. У Даши пенал и машина. У Наташи книга. Наши малыши рады.

  1. Подчеркни в тексте карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.

  2. Начерти схему шестого предложения.

  3. Выпиши имена детей.

Спиши текст.

В школе.

Малыши учатся в первом классе. Им семь лет. Старшие школьники принесли им подарки. У Антона карандаши. У Миши краски. У Даши пенал и машина. У Наташи книга. Наши малыши рады.

  1. Подчеркни в тексте карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.

  2. Начерти схему шестого предложения.

  3. Выпиши имена детей.

Спиши текст.

В школе.

Малыши учатся в первом классе. Им семь лет. Старшие школьники принесли им подарки. У Антона карандаши. У Миши краски. У Даши пенал и машина. У Наташи книга. Наши малыши рады.

  1. Подчеркни в тексте карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.

  2. Начерти схему шестого предложения.

  3. Выпиши имена детей.

Спиши текст.

В школе.

Малыши учатся в первом классе. Им семь лет. Старшие школьники принесли им подарки. У Антона карандаши. У Миши краски. У Даши пенал и машина. У Наташи книга. Наши малыши рады.

  1. Подчеркни в тексте карандашом по линейке буквосочетания жи-ши.

  2. Начерти схему шестого предложения.

  3. Выпиши имена детей.


Спиши текст.

Мы – ученики первого класса. Мы уже умеем читать и писать. У нас есть пеналы и карандаши. У нас в школе весело учиться.

  1. Во втором предложении подчеркни простым карандашом по линейке слова, в которых букв больше, чем звуков.

  2. Найди в тексте слова, относящиеся к «школьным принадлежностям», раздели их на слоги и поставь ударение.


Спиши текст.

Мы – ученики первого класса. Мы уже умеем читать и писать. У нас есть пеналы и карандаши. У нас в школе весело учиться.

  1. Во втором предложении подчеркни простым карандашом по линейке слова, в которых букв больше, чем звуков.

  2. Найди в тексте слова, относящиеся к «школьным принадлежностям», раздели их на слоги и поставь ударение.


Спиши текст.

Мы – ученики первого класса. Мы уже умеем читать и писать. У нас есть пеналы и карандаши. У нас в школе весело учиться.

  1. Во втором предложении подчеркни простым карандашом по линейке слова, в которых букв больше, чем звуков.

  2. Найди в тексте слова, относящиеся к «школьным принадлежностям», раздели их на слоги и поставь ударение.


Спиши текст.

Мы – ученики первого класса. Мы уже умеем читать и писать. У нас есть пеналы и карандаши. У нас в школе весело учиться.

  1. Во втором предложении подчеркни простым карандашом по линейке слова, в которых букв больше, чем звуков.

  2. Найди в тексте слова, относящиеся к «школьным принадлежностям», раздели их на слоги и поставь ударение.




Спиши скороговорку. Подчеркни буквы, которые повторяются в ней чаще других.

У боярина бобра

Нет богатства, нет добра –

Два бобрёнка у бобра

Лучше всякого добра.


Спиши скороговорку. Подчеркни буквы, которые повторяются в ней чаще других.

У боярина бобра

Нет богатства, нет добра –

Два бобрёнка у бобра

Лучше всякого добра.


Спиши скороговорку. Подчеркни буквы, которые повторяются в ней чаще других.

У боярина бобра

Нет богатства, нет добра –

Два бобрёнка у бобра

Лучше всякого добра.


Спиши скороговорку. Подчеркни буквы, которые повторяются в ней чаще других.

У боярина бобра

Нет богатства, нет добра –

Два бобрёнка у бобра

Лучше всякого добра.


Спиши скороговорку. Подчеркни буквы, которые повторяются в ней чаще других.

У боярина бобра

Нет богатства, нет добра –

Два бобрёнка у бобра

Лучше всякого добра.




Спиши.

Витя идёт в лес. На лапах ели капли росы. В лесу тишина. Не слышно песен птиц. Сухой лист упал на пень.

  1. Поставь ударение в словах второго предложения.

  2. Подчеркни в тексте слово, в котором букв больше, чем звуков.


Спиши.

Витя идёт в лес. На лапах ели капли росы. В лесу тишина. Не слышно песен птиц. Сухой лист упал на пень.

  1. Поставь ударение в словах второго предложения.

  2. Подчеркни в тексте слово, в котором букв больше, чем звуков.


Спиши.

Витя идёт в лес. На лапах ели капли росы. В лесу тишина. Не слышно песен птиц. Сухой лист упал на пень.

  1. Поставь ударение в словах второго предложения.

  2. Подчеркни в тексте слово, в котором букв больше, чем звуков.


Спиши.

Витя идёт в лес. На лапах ели капли росы. В лесу тишина. Не слышно песен птиц. Сухой лист упал на пень.

  1. Поставь ударение в словах второго предложения.

  2. Подчеркни в тексте слово, в котором букв больше, чем звуков.


Спиши.

Витя идёт в лес. На лапах ели капли росы. В лесу тишина. Не слышно песен птиц. Сухой лист упал на пень.

  1. Поставь ударение в словах второго предложения.

  2. Подчеркни в тексте слово, в котором букв больше, чем звуков.



  1. Раздели текст на предложения и запиши его, вставляя пропущенные буквы.

Все небо в тучах идёт си…ный дож… вот он кончился у кры…ца бо…шие лужи кот Ва…ка прыгнул на каме… он стал пи… воду из лужи ма…чики смотрят на Ва…ку.


  1. Раздели текст на предложения и запиши его, вставляя пропущенные буквы.

Все небо в тучах идёт си…ный дож… вот он кончился у кры…ца бо…шие лужи кот Ва…ка прыгнул на каме… он стал пи… воду из лужи ма…чики смотрят на Ва…ку.


  1. Раздели текст на предложения и запиши его, вставляя пропущенные буквы.

Все небо в тучах идёт си…ный дож… вот он кончился у кры…ца бо…шие лужи кот Ва…ка прыгнул на каме… он стал пи… воду из лужи ма…чики смотрят на Ва…ку.


  1. Раздели текст на предложения и запиши его, вставляя пропущенные буквы.

Все небо в тучах идёт си…ный дож… вот он кончился у кры…ца бо…шие лужи кот Ва…ка прыгнул на каме… он стал пи… воду из лужи ма…чики смотрят на Ва…ку.


  1. Раздели текст на предложения и запиши его, вставляя пропущенные буквы.

Все небо в тучах идёт си…ный дож… вот он кончился у кры…ца бо…шие лужи кот Ва…ка прыгнул на каме… он стал пи… воду из лужи ма…чики смотрят на Ва…ку.


Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Проверочные слова подбери устно.

З…мля промёрзла. Но з…ма ещё не настала. Не видно сл…дов зв…рей. Только зайцам страшно. Их белая шубка хорошо видна л…се. Л…са тут как тут!


Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Проверочные слова подбери устно.

З…мля промёрзла. Но з…ма ещё не настала. Не видно сл…дов зв…рей. Только зайцам страшно. Их белая шубка хорошо видна л…се. Л…са тут как тут!


Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Проверочные слова подбери устно.

З…мля промёрзла. Но з…ма ещё не настала. Не видно сл…дов зв…рей. Только зайцам страшно. Их белая шубка хорошо видна л…се. Л…са тут как тут!


Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Проверочные слова подбери устно.

З…мля промёрзла. Но з…ма ещё не настала. Не видно сл…дов зв…рей. Только зайцам страшно. Их белая шубка хорошо видна л…се. Л…са тут как тут!


Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Проверочные слова подбери устно.

З…мля промёрзла. Но з…ма ещё не настала. Не видно сл…дов зв…рей. Только зайцам страшно. Их белая шубка хорошо видна л…се. Л…са тут как тут!

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Проверочные слова подбери устно.

З…мля промёрзла. Но з…ма ещё не настала. Не видно сл…дов зв…рей. Только зайцам страшно. Их белая шубка хорошо видна л…се. Л…са тут как тут!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!