СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык для 5 класса по ФГОС. Цифровые диктанты. Тема: "Словосочетание и предложение".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык для 5 класса по ФГОС. Цифровые диктанты. Тема: Словосочетание и предложение.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык для 5 класса по ФГОС. Цифровые диктанты. Тема: "Словосочетание и предложение".»

5 класс

Словосочетание и предложение

А) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Плавает рыбка, лучи солнца, зелёные листья, читать книгу, солнце поднимается, дует ветер, написал письмо, ножка стола, мой друг, наступил вечер.

КОД: 2, 1, 1, 1, 2, 2, 1, 1, 1, 2.

Б) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Верное решение, шёл снег, сверкает на солнце, льёт дождь, автор книги, хитро улыбаться, сероватый оттенок, на кончике ветки, лес опустел.

КОД: 1, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 2.

В) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Светит солнце, белый парус, скамейка в лодке, деревянное весло, искрится на солнышке, журчит вода, мой бинокль, смотрю вдаль, ловится рыбка.

КОД: 1, 2, 2, 2, 2, 1, 2, 2, 1.

Г) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Опушка леса, растут грибы, прыгают белки, высокая сосна, собираем шишки, лисья нора, проскакал олень, маленькое гнёздышко, ветки деревьев.

КОД: 2, 1, 1, 2, 2, 2, 1, 2, 2.





















А) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Плавает рыбка, лучи солнца, зелёные листья, читать книгу, солнце поднимается, дует ветер, написал письмо, ножка стола, мой друг, наступил вечер.

Б) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Верное решение, шёл снег, сверкает на солнце, льёт дождь, автор книги, хитро улыбаться, сероватый оттенок, на кончике ветки, лес опустел.



А) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Плавает рыбка, лучи солнца, зелёные листья, читать книгу, солнце поднимается, дует ветер, написал письмо, ножка стола, мой друг, наступил вечер.

Б) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Верное решение, шёл снег, сверкает на солнце, льёт дождь, автор книги, хитро улыбаться, сероватый оттенок, на кончике ветки, лес опустел.





А) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Плавает рыбка, лучи солнца, зелёные листья, читать книгу, солнце поднимается, дует ветер, написал письмо, ножка стола, мой друг, наступил вечер.

Б) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Верное решение, шёл снег, сверкает на солнце, льёт дождь, автор книги, хитро улыбаться, сероватый оттенок, на кончике ветки, лес опустел.









В) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Светит солнце, белый парус, скамейка в лодке, деревянное весло, искрится на солнышке, журчит вода, мой бинокль, смотрю вдаль, ловится рыбка.

Г) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Опушка леса, растут грибы, прыгают белки, высокая сосна, собираем шишки, лисья нора, проскакал олень, маленькое гнёздышко, ветки деревьев.



В) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Светит солнце, белый парус, скамейка в лодке, деревянное весло, искрится на солнышке, журчит вода, мой бинокль, смотрю вдаль, ловится рыбка.

Г) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Опушка леса, растут грибы, прыгают белки, высокая сосна, собираем шишки, лисья нора, проскакал олень, маленькое гнёздышко, ветки деревьев.





В) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Светит солнце, белый парус, скамейка в лодке, деревянное весло, искрится на солнышке, журчит вода, мой бинокль, смотрю вдаль, ловится рыбка.

Г) 1 – словосочетание

2 – предложение.

Опушка леса, растут грибы, прыгают белки, высокая сосна, собираем шишки, лисья нора, проскакал олень, маленькое гнёздышко, ветки деревьев.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!