СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык РП и КТП

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык РП и КТП»

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Части речи (30)

Изменение глаголов по временам

Обучающее изложение

Род глаголов в прошедшем времени

Род глаголов в прошедшем времени

Правописание частицы не с глаголами

Правописание частицы не с глаголами

Обобщение знаний о глаголе

Сочинение по картине

Части речи

Части речи


1

Развивают нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ и другое Соблюдают нормы речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

Знают речевые средства, помогающие: формулировать и аргументировать собственное мнение в диалоге и дискуссии; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать (устно координировать) действия при проведении парной и групповой работы.

Владеют особенностями речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.

Пишут изложение текста по коллективно или самостоятельно составленному плану.

сравнивают грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки;

анализируют текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;




Проверочная работа.







дата



тема урока




Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.



Домашнее задание.

1.

22.04

Изменение глаголов по временам

Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми.

К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности.

Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

Составить и записать 3 предложения с гл. в разном времени

2.

23.04

Обучающее изложение

П. Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану

Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

К. Строить сообщения в устной и письменной форме.

Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.


3.

25.04

Род глаголов в прошедшем времени

Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми.

К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности.

Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

С. 122 упр. 218

4.

26.04

Род глаголов в прошедшем времени


С. 124 упр. 222

5.

29.04

Правописание частицы не с глаголами

Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми.

К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности.

Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

Составить и записать предложение с гл. с частицей НЕ

6

30.04

Правописание частицы не с глаголами


Придумать небольшой текс, в котором будут использовать гл. с частицей НЕ

7

2.05

Обобщение знаний о глаголе


С. 127 упр. 231

8

3.05

Сочинение по картине



9

6.05

Части речи

П. Знание и понимание изученных частей речи.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности,

использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе.

К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности.

Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие этических чувств.

С. 132 упр. 239

10

7.05

Части речи


Составить предложения и обозначить в них части речи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!