СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Safety rules, лексика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Safety rules, лексика»

Технологическая карта урока на тему «Safety rules»


Класс, дата

6в, 02.03.2018

Преподаватель

Садреева М.Р

Тема, номер занятия по КТП

Safety rules. Урок 45.

Цель занятия

Задачи урока

Цель: обучение связному монологическому и диалогическому высказыванию в рамках освоенной тематики

Образовательные задачи:

-тренировать использование усвоенных лексических единиц по теме «Safety rules» в речевых образцах и осмысленное оперирование ими

-практиковать навык заполнения таблиц

-тренировать модальные глаголы

Воспитательные:

-содействовать в ходе занятий формированию основных мировоззренческих идей

-обеспечить усвоение правил техники безопасности

-обеспечивать нравственное, этическое воспитание обучающихся

Развивающие:

-развивать коммуникативные навык

- развивать языковую догадку, память, внимание и мышление

- формировать умения четко, кратко излагать свои мысли


Планируемые результаты

Предметные:

- выборочное понимание запрашиваемой информации в звучащем тексте аутентичного характера

-осознанное оперирование изученными лексическими единицами в рамках изучаемой тематики.

Метапредметные:

- рефлексия деятельности по овладению иностранным языком

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

- действия саморегуляции

Личностные:

- нравственно-этическая ориентация

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другой культуре, мотивация учения, мотивации к изучению иностранного языка.


Формируемые УУД

Познавательные: развивать механизмы анализа, синтеза, сравнения, классификации объектов по выделенным признакам; использовать различные опоры для построения собственного высказывания; формулировать проблему

Личностные: развивать целостное видение окружающей действительности; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; анализировать свою учебную деятельность;

Коммуникативные: формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию; осуществлять коммуникативную рефлексию.

Регулятивные: развивать механизмы произвольного запоминания информации; развивать внимание к деталям;

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Применяемая технология

Технология коммуникативного общения, элементы традиционной технологии обучения, здоровьесберегающая технология

Оборудование

УМК, презентация ppt, раздаточный материал

Источники информации

УМК Enterprise 2 - Elementary Coursebook - учебник - курс английского языка - Virginia Evans, Jenny Dooley - Digital Publishing - 2009




Ход занятия

Этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

Время

1. Организационно-мотивационный

мотивировать кадет, обозначит задачи урока

-проводит беседу о дате, дне недели, погоде.

-организует погружение кадет в иноязычную коммуникативную среду.

Good morning, children. I am glad to see you. Who is on duty today? How are you today? Some words about the weather. What is the weather today? Do you like this weather?

Активизирует внимание кадет, подводит к осознанию темы и задач урока.

Look at the screen. Here you can see some pictures. Look at them and tell me what the topic of our lesson today is?

The topic of our lesson is Safety rules. What are the goals of our lesson today?

рапорт дежурного

-говорят о погоде, о настроении

-осознают тему и формулируют задачи урока

The topic of our lesson is …

We will speak about …

The goals of our lesson are …

2

2. Речевая зарядка/фон.

Снятие фонетических трудностей

-отрабатывает с обучающимися трудные слова по теме, читая стих

Let`s read a poem. If you don`t know some words, write them down, please.

Listen and do not repeat. Translate please. Listen and say it after me.


-отчитывают и переводят слова

-если есть незнакомые слова, записывают

8

Основной этап

Совершенствование умения языковой догадки, поискового чтения

совершенствование грамм. навыков

-проводит контроль домашнего задания

What was your hometask? Let`s check it.

- проводит работу с новой лексикой

I want you to learn some words. Look at the screen. what rule do these words refer to?

-организует проверку понимания новой лексики

Draw a line to match the words

-организует работу над поисковым чтением

Read the leaflet and choose the right answers

-отвечает домашнее задание

-отчитывают и стараются перевести незнакомую лексику с помощью дефиниций учителя и картинок


-соединяют части слов


10

3. Физ. минутка


проводит динамическую паузу для мышц тела и глаз.

Let`s have a rest. What would you like to dance?

делают зарядку, снимают эмоциональное и физическое напряжение.


2

5. Аудирование

Совершенствование языковой догадки и аудитивных навыков


-организует совершенствование языковой догадки

Look at the screen. Here you can see some sentences. I want you to check your intuition. Read the sentences and try to fill in the gaps. Then we will listen to the audio and check your answers.

- организует прослушивание записи с целью совершенствования навыков распознавания новой лексики на слух

Let`s check your answers.

-читаю предложения и высказывают предположения

-прослушивают запись

-проверяют ответы

5

6. Грамматика

Совершенствование грамматических навыков

-тренировка повелительного наклонения

Do you have any rules which you follow when you are at home? What rules?

My rules are …

Make them imperatives

-развернуто отвечают на вопросы, используя изученные модальные глаголы

-образуют повелительное наклонение

10

7. Говорение

Совершенствование навыков устной диалогической речи и монологической речи

-тренировка изученной лексики

Match the warnings to the results, then ask and answer questions in pairs, as in the example below

-divide into pairs. You are to make a conversation

Imagine that one of you is an adult and he explains his child some important safety rules. Use an example from the wideboard

-организует работу над коротким монологическим высказыванием по образцу

Let`s make up a list of instructions to follow when at home!




-соединяют предупреждения и результаты

-записывают незнакомые слова с словарик

-придумывают и разыгрывают диалог

-придумывают свои правила


8. Запись домашнего задания

Объяснить д\з


Объясняет домашнее задание: your home task will be: to learn new words, to write down 5 home safety rules




записывают д\з в дневник, получают отметки за урок с комментариями

2

9. Рефлексия



Подвести итоги урока

учитель просит сделать выводы об уроке

How do you feel today?

What new did we learn today?

What did we do today?

делятся впечатлениями об уроке








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!