СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к уроку математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ к уроку математика 2 класс тема "Свойства умножения"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к уроку математика»

Самоанализ урока

Тема урока: переместительное свойство умножения.

Тип (вид урока): открытие новых знани


Цели:

Описание

Ожидаемые результаты:

1.

Образовательные

Познакомимся с переместительным свойством умножения

Узнаем основные свойства умножения

2.

Развивающие

Решим простые задачи и примеры с переместительным свойством умножения

Научимся применять переместительное свойство умножения в задачах и примерах


3.

Воспитательные

Будем дружно и активно работать в команде,

проведём самооценку своих действий, поступков

Научимся работать в команде,


Оценим себя




Методы: словесный, наглядный, практический

Образовательные (цифровые) ресурсы: интерактивная презентация к уроку.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- групповая;

- индивидуальная;

- самостоятельная.

Свой урок я строила в соответствии со стандартам КР. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Этапы урока были взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Предложенные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. Использовала стратегии КЕРЕМЕТ ОКУУ, такие как КГА, МАТРИЦА. Эти стратегии помогают учащимся развивать аналитические навыки, логическое мышление и способность применять математические знания и навыки для решения повседневных задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях.

По объёму материал был подобран верно, т.к. дети не испытывали большие трудности в его выполнении. На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы.

  1. Организационный момент

Настроила детей на урок.

  1. Мотивация к учебной деятельности

Сначала вместе с детьми спланировали дальнейшую работу на уроке, что позволило смотивировать детей.

  1. Актуализация знаний.

Затем провела небольшой устный счет, тем самым подвела ребят к определению темы урока.

  1. Работа по теме урока.

Работа на индивидуальных карточках способствовала организовать парную и командную работу, при которой дети проверяли друг друга, объясняли правильность выполнения задания, аргументировали свою точку зрения. Использовала способ проверки через презентациию.

  1. Закрепление изученного, самостоятельная работа.

На этом этапе была организованна работа с учебником, нагляднастями, макетами. Дети были заинтересованы. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Организована самопроверка.

  1. Подведение итогов рефлексия учебной деятельности

Дети сформулировали конечный результат своей работы на уроке – это было Золушка приехавшая на бал. В конце урока была проведена рефлексия детей с помощью фронтального опроса, самооценивания

Я считаю, что перегрузки учащихся на уроке не было, так как:

- вовремя проведена физкультминутка;

- использование чередование письменных и устных заданий.

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!