СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к уроку "Сложение и вычитание многочленов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ к уроку "Сложение и вычитание многочленов"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к уроку "Сложение и вычитание многочленов"»

18.12.2019

Самоанализ открытого урока в 7 классе

учителя математики Моу «Благодатновская школа» Амвросиевского района ДНР

Скубченко Татьяны Николаевны

В классе 25 обучающихся. Присутствовали на уроке 25.

Тема урока «Сложение и вычитание многочленов».

Место урока -третий урок главы «Многочлены».

Тип урока — комбинированный.

Знания учащихся, формируемые в процессе обучения темы: правила сложения и вычитания многочленов

Умения учащихся, формируемые в процессе обучения темы: применять правила сложения и вычитания многочленов в простейших ситуациях

Перед учащимися были поставлены следующие задачи:

  • Формировать знания о правилах сложения и вычитания многочленов и умения применять их в простейших ситуациях;

  • Развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, делать выводы;

  • Учить планировать свою работу и работу в группе;

  • Развивать навыки продуктивного общения со сверстниками.


В начале урока дети решили анаграмму и, из полученных слов, составили название

темы урока и сформулировали цель урока.

Актуализация знаний проведена по вопросам презентации. Посредством этой работы и с учетом общей работы (работа в группах, самостоятельная работа) во время урока учащиеся и были оценены. Далее для более успешного усвоения нового материала и наглядности были использованы обучающие карточки. В домашнее задание включены разноуровневые упражнения на закрепление полученных на уроке знаний.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа и работа в группах, личностно-ориентированная

Методы: проблемный, практические упражнения, метод стимулирования и мотивации. Структура форм, методов и средств обучения соответствуют заданиям и материалу.

На уроке сформировалась атмосфера доверия и доброжелательности, способствующая проявлению личностных качеств учащихся, шло формирование и развитие умений и навыков, как предметных, так и общеучебных. 

Проведённый урок способствовал умственному развитию учащихся во всех его аспектах: получили новые знания по теме, учитель раскрывал методологию математики (законы и приёмы познания математических закономерностей), развивались интеллектуальные качества ума. Усвоение знаний на уроке осуществлялось как через индивидуальную, так и через фронтальную работу.

А включение учащихся в поисковую деятельность на основе аналогии позволяет формировать у них интуитивное мышление, которое является необходимым компонентом творческого мышления независимо от их будущей профессиональной деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!