СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по теме Сила

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по теме Сила»

Самоанализ урока


Уважаемые члены жюри, Вашему вниманию был представлен урок по физике в 7 классе по теме «Сила».13 урок в разделе «Механические явления». По типу - это урок открытия нового знания. Урок был спланирован с учетом развития предметных, метапредметных, личностных универсальных учебных действий и возрастных особенностей учащихся.

На урок были поставлены следующие цели:

Образовательная: раскрыть сущность физического понятия «сила».

Развивающая: формировать навыки исследовательской деятельности, производить наблюдения, выдвигать гипотезы, обобщать, выделять главное, делать выводы.

Воспитательная: содействовать воспитанию интереса к предмету и как следствие – позитивному отношению к учению; создание ситуаций для самостоятельного поиска решений проблемных ситуаций; воспитывать навыки культуры общения и умения работать в парах.

Цели урока достигались в процессе: беседы с учащимися, тренировочных заданий с использованием фронтальной и индивидуальной, самостоятельной работы, работы в парах.

В ходе урока использовала системно-деятельностный подход, применяла словесный метод обучения, наглядный метод обучения, частично-поисковый.

Для достижения поставленных целей использовала приемы: беседу, эксперимент, работу с текстом, конспектирование, упражнение, деформированный текст.

Между этапами урока существовала взаимная связь, каждый последующий этап являлся продолжением на более высоком уровне предыдущего этапа.

Задания позволили осуществить межпредметные связи физики, математики и географии.

Последние задание способствовало подготовке к сдаче экзамена в формате ОГЭ.

Для проведения урока использовала раздаточный материал для учащихся, учебник, технические средства обучения.

Виды работ, организованные на уроке, формировали у учащихся способность к самоконтролю, самоанализу своей деятельности. Всё это наглядно проявилось на этапе выполнения самостоятельных заданий.

Считаю, что данный урок позволил организовать равноправное общение, были созданы благоприятный психологический климат и атмосфера сотрудничества.

Цели, которые я ставила на уроке, были достигнуты.






___________________________________________________

Личностные результаты ценностное отношение к авторам открытий и изобретений, самостоятельность в приобретении новых знаний сформировано на этапе самоопределения.


РУУД: планирование, понимание учебной задачи урока ,соотнесение того, что уже известно и того, что еще неизвестно, контроль, самооценка


ПУУД : формулирование цели, умения грамотно выражать свои мысли, установление причинно-следственных связей, поиск информации, рефлексия, смысловое чтение


КУУД- умение слушать, вступать в диалог формировалось, обмениваться информацией, работать в паре



Представление о результате:

Личностные (ЛР): смыслообразование; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; формирование ценностных отношений авторам открытий и изобретений,

Метапредметные (МПР):

- регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; целеполагание, осуществлять самооценку своей деятельности; оценивать свои достижения на уроке;

- познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выдвижение гипотез и их обоснование, подведение под понятие;

-коммуникативные: обмениваться знаниями в паре для принятия эффективных совместных решений; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Предметные (ПР): умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, объяснять полученные результаты и делать выводы; формулировать понятие «сила»;



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!