Самоанализ
педагогической деятельности
за 2016 - 2017 учебный год
Ф.И.О. Козлова Лилия Ивановна ________________________________________________________________________________________
Предмет русский язык и литература
________________________________________________________________________________________
Повышение квалификации
1.Модульные курсы: Инклюзивное образование: история и современность» 30.06.2016
2.Вебинары. Современный учитель. Создание сайта, блога, портфолио.
3.Школа цифрового века – универсальный методический ресурс
Тема самообразования
Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности. Работа с одаренными детьми по предмету.
_____________________________________________________________________
Какие цели и задачи ставились на 2016-2017 учебный год?
формирование основ лингвистической, языковой и коммуникативной компетенции учащихся;
совершенствование работы над формированием орфографической и пунктуационной зоркости
культуры письма, навыков выразительного чтения, анализа художественного произведения;
совершенствование качества знаний учащихся при подготовке;
расширение использования интерактивных, информационно-коммуникативных технологий;
_________________________________________________________________________________________
Их выполнение:___________________________________________________________________________
С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету. В этом году участник проекта «Школа цифрового века»
Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов. Использовала методическую литературу. Периодические издания ИД «Первое сентября» (электронная версия)
Создаю в коллективе учащихся класса творческую обстановку, здоровый нравственно – психологический климат;
Анализирую потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом
Повышаю свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность учителя
________________________________________________________________________________________
Что не получилось?
Совершенствование качества знаний всех учащихся _____________________________________________________________________
Причины:_________________________________________________________________________________ 1.Недостаточный уровень подготовки к учебе;
2.Большой объем учебного материала;
3.Слабая концентрация внимания.
_______________________________________________________________________________________
Участие в педагогических советах, конференциях, окружных и городских семинарах:
1. Школа цифрового века
2. Конференция. Метапредметная олимпиада
3. Участие Фестивале «Учительская книга»
_________________________________________________________________________________________
Какая внеклассная работа по предмету велась в течение учебного года? (конкурсы, газеты, экскурсии, проекты):
Конкурсы: «Литобраз», «Страна талантов», «Орфотека», «Журавлик»
Экскурсии: «Третьяковская галерея», Центральный музей Вооруженных Сил
Газеты «215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа Владимира Ивановича Даля».
_________________________________________________________________________________________
Участие в инновационной деятельности:
информационно-коммуникационные технологии;
технология проблемно-поискового обучения;
тестовые технологии;
технология интеграции в образовании;
здоровье сберегающие технологии;
дифференцированного обучения;
технология использования игровых методов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие наиболее важные события или действия, проведенные Вами в этом учебном году, повлияли на рост Вашего профессионального мастерства?
_________________________________________________________________________________________1. Конференция. Метапредметная олимпиада
2. Школа цифрового века
3. Участие в вебинарах
_______________________________________________________________________________________
Сравнительный анализ результатов:
предмет | Кл. | успеваемость | Уровень обученности | Уровень качества знаний |
| | 2015-2016 | 2016-2017 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2015-2016 | 2016-2017 |
русский | 7-Б | 100% | 100% | 3.73 | 3.63 | 66.67 | 59.09 |
| 7-Г | 100% | 100% | 3.78 | 3.40 | 65.38 | 34.78 |
| 9-Г | 100% | 100% | 3.63 | 3.45 | 60 | 45.83 |
литература | 7 Б | 100% | 100% | 4.30 | 4.19 | 92.59 | 95.45 |
| 7-Г | 100% | 100% | 4.35 | 4.10 | 96.15 | 82.61 |
| 9-Г | 100% | 100% | 4.06 | 3.89 | 80 | 66.7 |
Победители районных и окружных олимпиад:
Всероссийская межпредметная олимпиада
Диплом за лучший результат на РУ
Земцов И.-9г, Кара М.-7б, Молочков Н.-7б., Рамазанов О.-9г., Сотнев Д.-9г
_________________________________________________________________________________________
Выводы из результатов обучения:____________________________________________________________
1.Недостаточный уровень подготовки к учебе;
2.Большой объем учебного материала;
3.Слабая концентрация внимания.
________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на 2017 - 2018 уч .г.:
1. Совершенствование и внедрение новых форм, методов и средств обучения, новых информационных технологий.
2. Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми.
3. Продолжить работу над повышением научно-методического уровня и педагогического мастерства
4. Совершенствовать культуру общения, работать над повышением языковой культуры учащихся.
5. Способствовать воспитанию у учащихся духовно - нравственных ценностей
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 02.06.2017 г. Подпись
Козлова Л.И.