СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности за 2016 - 2017 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности. Работа с одаренными детьми по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности за 2016 - 2017 учебный год»

Самоанализ

педагогической деятельности

за 2016 - 2017 учебный год




Ф.И.О. Козлова Лилия Ивановна ________________________________________________________________________________________

Предмет русский язык и литература

________________________________________________________________________________________

Повышение квалификации

1.Модульные курсы: Инклюзивное образование: история и современность» 30.06.2016

2.Вебинары. Современный учитель. Создание сайта, блога, портфолио.

3.Школа цифрового века – универсальный методический ресурс

Тема самообразования

Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности. Работа с одаренными детьми по предмету.

_____________________________________________________________________


Какие цели и задачи ставились на 2016-2017 учебный год?

  1. формирование основ лингвистической, языковой и коммуникативной компетенции учащихся;

  2. совершенствование работы над формированием орфографической и пунктуационной зоркости

  3. культуры письма, навыков выразительного чтения, анализа художественного произведения;

  4. совершенствование качества знаний учащихся при подготовке;

  5. расширение использования интерактивных, информационно-коммуникативных технологий;

_________________________________________________________________________________________

Их выполнение:___________________________________________________________________________

  1. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету. В этом году участник проекта «Школа цифрового века»

  2. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов. Использовала методическую литературу. Периодические издания ИД «Первое сентября» (электронная версия)

  3. Создаю в коллективе учащихся класса творческую обстановку, здоровый нравственно – психологический климат;

  4. Анализирую потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом

  5. Повышаю свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность учителя

________________________________________________________________________________________

Что не получилось?

Совершенствование качества знаний всех учащихся _____________________________________________________________________

Причины:_________________________________________________________________________________ 1.Недостаточный уровень подготовки к учебе;

2.Большой объем учебного материала;

3.Слабая концентрация внимания.

_______________________________________________________________________________________

Участие в педагогических советах, конференциях, окружных и городских семинарах:

1. Школа цифрового века

2. Конференция. Метапредметная олимпиада

3. Участие Фестивале «Учительская книга»


_________________________________________________________________________________________

Какая внеклассная работа по предмету велась в течение учебного года? (конкурсы, газеты, экскурсии, проекты):

  1. Конкурсы: «Литобраз», «Страна талантов», «Орфотека», «Журавлик»


  1. Экскурсии: «Третьяковская галерея», Центральный музей Вооруженных Сил



  1. Газеты «215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа Владимира Ивановича Даля».

_________________________________________________________________________________________

Участие в инновационной деятельности:

  1. информационно-коммуникационные технологии;

  2. технология проблемно-поискового обучения;

  3. тестовые технологии;

  4. технология интеграции в образовании;

  5. здоровье сберегающие технологии;

  6. дифференцированного обучения;

  7. технология использования игровых методов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие наиболее важные события или действия, проведенные Вами в этом учебном году, повлияли на рост Вашего профессионального мастерства?

_________________________________________________________________________________________1. Конференция. Метапредметная олимпиада

2. Школа цифрового века

3. Участие в вебинарах

_______________________________________________________________________________________

Сравнительный анализ результатов:

предмет

Кл.

успеваемость

Уровень обученности

Уровень качества знаний



2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

русский

7-Б

100%

100%

3.73

3.63

66.67

59.09


7-Г

100%

100%

3.78

3.40

65.38

34.78


9-Г

100%

100%

3.63

3.45

60

45.83

литература

7 Б

100%

100%

4.30

4.19

92.59

95.45


7-Г

100%

100%

4.35

4.10

96.15

82.61


9-Г

100%

100%

4.06

3.89

80

66.7


Победители районных и окружных олимпиад:

Всероссийская межпредметная олимпиада

Диплом за лучший результат на РУ

Земцов И.-9г, Кара М.-7б, Молочков Н.-7б., Рамазанов О.-9г., Сотнев Д.-9г

_________________________________________________________________________________________

Выводы из результатов обучения:____________________________________________________________

1.Недостаточный уровень подготовки к учебе;

2.Большой объем учебного материала;

3.Слабая концентрация внимания.

________________________________________________________________________________________

Цели и задачи на 2017 - 2018 уч .г.:

1. Совершенствование и внедрение новых форм, методов и средств обучения, новых информационных технологий.

2. Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми.

3. Продолжить работу над повышением научно-методического уровня и педагогического мастерства

4. Совершенствовать культуру общения, работать над повышением языковой культуры учащихся.

5. Способствовать воспитанию у учащихся духовно - нравственных  ценностей

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата: 02.06.2017 г. Подпись

Козлова Л.И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!