Самоанализ урока английского языка
«I love food», 4 класс
учителя английского языка Калачян Рипсиме Леваевны
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/J5qD/Tq5Fn3cpN
Дата проведения: 18.03.2024
Тема урока: “I love food”; конструкция “Would you like?”; степени сравнения прилагательных
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока:
повторить лексический материал по теме “Еда”;
формировать умения вести диалог-расспрос по теме “Еда”,
сформировать умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных.
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся научатся использовать конструкцию “Would you like...?” и отвечать на такой вопрос;
-учащиеся научатся участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-научатся распознавать в тексте и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
-самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные:
- осуществлять взаимный контроль;
-формировать умения работать в группе;
- адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;
-строить монологическое высказывание и владеть диалогической формой коммуникации.
Личностные:
-показать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-способность к оценке своей учебной деятельности.
Урок проводился в 4а классе. В группе 12 человек. Из них высокий уровень освоения программы – 8, средний – 2, низкий -2. На занятии присутствовало 10 человек. У учащихся данной группы наблюдается высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
Это был урок изучение нового материала и закрепления раннее изученного материала по теме. Он включал в себя 9 этапов.
Урок начался с организационного этапа, цель которого - мотивация, настроить детей на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Дети показали свою готовность к началу урока, активно включились в работу, приветствуя учителя и отвечая на вопросы.
Следующий был этап актуализации знаний. Была проведена фонетическая зарядка, во время которого я ставила перед собой цель: ввести обучающихся в иноязычную обстановку. На этапе постановка учебной задачи дети самостоятельно определили тему, цель и задачи урока, опираясь на изученный ранее материал.
На первом этапе изучения нового учебного материала, я демонстрировала слайд с картинкой, познакомила их с новой темой. Дети ответили на мои вопросы и начали задавать вопросы соседу по парте. Во время работы в парах, основными целями были: развитие навыков разговорной речи. Подготовка и разыгрывание диалогов способствовали развитию у обучающихся таких качеств, как воображение, память, логическое мышление, умение применять полученные знания в конкретной обстановке.
Для физической и эмоциональной разгрузки учащихся мы провели динамическую паузу. После этого был проведен второй этап изучения нового учебного материала, который сопровождался чтением, говорением и письмом.
С целью обобщения и систематизации знаний по теме через использование нового содержания совместно с ранее изученным, мы провели этап вторичного закрепления новой темы.
На уроке соблюдался принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков. Учащихся были активны, внимательны, работоспособны. Моей основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
На уроке мною использовались следующие средства обучения: учебник, наглядный материал, карточки и др., что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету.
В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая и коллективная работа учащихся.
Я полагаю, что все научились вести диалог-расспрос по теме “Еда” и правильно образовывать степени сравнения прилагательных, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся. На этапе рефлексии дети оценили свою работу положительно. Занятие им понравилось.
Домашнее задание имеет оптимальный объем, поэтому не вызовет затруднения у учащихся.
Атмосфера во время работы была комфортной. Темп урока был быстрый и динамичный. Результаты урока совпадают с целью урока. В целом урок можно считать успешным.