СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока окружающего мира по теме «Дорожные знаки».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока окружающего мира по теме «Дорожные знаки».»

Самоанализ урока

1.Тема урока: «Дорожные знаки».

2.Цель: Познакомить с дорожными знаками, их назначением и отличительными особенностями.

3.Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

4.Задачи:

Предметные:

определение значение словосочетания «дорожный знак»;

- определение характерных черт групп дорожных знаков;

- умение различать дорожные знаки;

- иметь представление о назначении каждой группы.

Метапредметные: - развитие познавательных умений, умений наблюдать, анализировать, делать выводы;

- развитие словарного запаса учащихся.

Личностные: - формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

- развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки, принятие решений.

Планируемые результаты: 

- знать значение слов «знак», «дорожный знак»;

- знать характерные черты групп дорожных знаков;

- уметь различать дорожные знаки;

- иметь представление о назначении каждой группы.

Основные понятия: «Дорожный знак»

5.Межпредметные связи: литературное чтение., русский язык, технология.

6.Формы работы: индивидуальная, парная.

Учебно методическое обеспечение:

Для учителя: Мультимедийный проектор, презентация, ноутбук, карточки с заданиями, учебник А.А. Плешаков. Окружающий мир. Учебник для 3 кл. в 2 ч.М.: Просвещение,2020 год. Рабочая тетрадь А.А.Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь для 3 кл. в 2 ч. М.: Просвещение, 2022г.

Для учеников: А.А. Плешаков. Окружающий мир. Учебник для 3 кл. в 2 ч.М.: Просвещение, 2020год. А.А.Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь для 3 кл. в 2 ч. М.:Просвещение, 2022г.

Самоанализ урока

1.Тема урока: Дорожные знаки.

Урок был проведён по программе «Школа России».

2. Тип урока: урок открытия новых знаний. 

3. Цель урока –  Познакомить с дорожными знаками, их назначением и отличительными особенностями.

4.Планируемые результаты: 

 - знать значение слов «знак», «дорожный знак»;

- знать характерные черты групп дорожных знаков;

- уметь различать дорожные знаки;

- иметь представление о назначении каждой группы.

5.Основные понятия: «Дорожный знак»

В уроке я отразила универсальные учебные действия. Цель урока привязана к задачам и «планируемым результатам».

6. Это третий урок по разделу .

Учащиеся моего класса имеют хорошие учебные возможности. В классе 2ученика.
При планировании данного урока я учла возрастные особенности детей младших классов и  реальные возможности учеников своего класса.

7. Все этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Каждый этап рационально и чётко спланирован. Весь урок направлен на выполнение цели, этому способствовала единая тематическая направленность.

 Материал урока доступный, логичный. Познавательная активность учащихся стимулировалась следующими технологиями, которые я использовала на уроке:

  • информационно-коммуникационные технологии, которые направлены на улучшение качества образования, на обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве;

  • технология проблемного обучения, благодаря которой развивается познавательная активность, любознательность, творческое мышление, формируется способность к самостоятельному добыванию знаний;

  • игровые технологии, которые стимулируют познавательную деятельность, усиливают мотивацию к изучению предмета;

  • здоровьесберегающие технологии, которые помогают сохранению и укреплению здоровья школьников, предупреждают переутомление учащихся, снимают уровень тревожности. На уроке у меня была чёткая организация учебного труда, строгая дозировка учебной нагрузки, смена видов деятельности, были использованы физминутки, работа в парах, была учтена дозировка домашнего задания.

8. Отбор дидактических материалов и технических средств, наглядных пособий были использованы мною в соответствии с заданиями урока. Применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала, дает возможность экономить время.

9. Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся.

10. В целом урок я  считаю удавшимся, так как:

1) реализован замысел урока, достигнуты цель и  запланированные достижения.

Урок начался и закончился своевременно. Дети работали инициативно, с интересом. Материал урока был усвоен, оказался интересным для учащихся. Дети ушли с урока удовлетворёнными.

11)Я сама в целом  осталась довольна и процессом урока, и его результатами, и работой детей. Бесспорно, этот урок ещё можно доработать, сделать его ещё лучше, добавить творческие работы. И я буду работать в этом направлении.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!