СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по теме "My house"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по теме "My house"»

Самоанализ урока английского языка в 3-в классе по теме «My house!».

Учитель: Aндреева В.А.

Базовый учебник :_ «Английский язык. 3 класс» авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова 2020.

Тема урока: «My House»

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное монологическое высказывание, продуктивное чтение.

Формы организации работы: групповая, фронтальный опрос, индивидуальные задания, парная.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: Данный урок является уроком обобщения знаний. Основной чертой является приобретение учащимися новых умений на базе систематизации, обобщения и переосмысления имеющихся знаний.

Цели урока:

А) Деятельностная – формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Б) Содержательная – формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 3 класса по теме «My House», расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Home, Sweet Home», формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Языковой материал для использования на уроке:

Лексика – cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, living room, bedroom, kitchen, bathroom, dining room, TV, chair, armchair, window, bed, table.

Грамматика - there is/are.

Задачи урока:

Личностные:

Метапредметные: 1. Развивать умения продуктивного письма: составление описания комнаты/квартиры.

2. Развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.

3. Развивать умения монологической речи.

4. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).

Предметные: 1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «My House»;

2. Практиковать в использовании конструкции there is/are в разных видах речевой деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «My House»;

Совершенствование навыка говорения через практику монологического высказывания с опорой на ключевые слова;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

Личностные:

• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

• освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.



Урок проводился в 3 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету и УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др. В группе 13 учащихся (мальчиков – 3; девочек – 10). Ребята творчески развиты, любознательны и активны.

Тип проведённого урока – урок по применению знаний обучающихся по теме «Дом, милый дом». Урок разработан с опорой на ФГОС второго поколения. Цель и задачи урока определены правильно.

Ход урока состоит из следующих этапов: организационный момент, постановка учебной задачи, фонетическая зарядка, речевая зарядка, повторение предлогов места, структуры there is/there are, формирование навыков чтения, формирование навыков аудирования и говорения, чтения, контроль и самоконтроль знаний, рефлексия и инструктаж домашнего задания.

При составлении хода урока я придерживалась рекомендуемой структуры, которая позволяет применять педагогические технологии и реализовать системно-деятельностный подход.

Урок спланирован, материал подобран в соответствии с темой и целью урока, учитывая возрастные особенности и языковые способности учащихся. Урок ориентирован на развитие навыков и умений речевой деятельности на иностранном языке: аудирования, чтения. Я уделяла время на овладение обучающимися произношения и лексики.

Цель и тема урока (систематизация знаний, умений и навыков по теме «Дом, милый дом») озвучена школьниками совместно с учителем. Класс подготовлен к занятию. Благодаря организационному моменту школьники настроились на урок.

При разработке плана урока я учитывала индивидуальные особенности школьников, возрастные особенности и личностные характеристики.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип наглядности; принцип сознательности, активности и самостоятельности; принцип доступности.

Последовательность упражнений была построена от простых заданий к сложным. Были выполнены упражнения на повторение лексики и закрепление грамматического материала.

Все упражнения на развитие навыков устной речи были отобраны правильно. Учащиеся показали высокий уровень сформированных навыков устной речи.

Принцип наглядности играет большую роль при обучении английскому языку, особенно в начальной школе. Поэтому на уроке мною использовались картинки по теме «Дом. Комнаты в доме. Предметы в доме», выведенные на экран.

В обучении аудированию мне удалось достичь поставленной цели.

Использовались разные формы обучения: фронтальная (учащиеся отгадывают загадки), индивидуальная форма обучения (чтение слов и предложений), работа в парах. Все эти формы обучения были оправданы на всех этапах урока.

Активность школьников достигалась с помощью вопросов, руководство учением школьников на уроке осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Ребята достойно показали свои знания по английскому языку.

В работе с учащимися добивалась запланированного результата и учила делать выводы. Благодаря нашей совместной работе развивается их интеллектуальный уровень.

На уроке была создана доброжелательная атмосфера, что способствует повышению мотивации изучения английского языка. Урок направлен на формирование языковой компетенции (развитие фонетических и лексических навыков), компенсаторной (интерес к предмету, толерантность), учебно-познавательной и речевой компетенции (развитие навыков чтения и аудирования).

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную деятельность поискового характера. Ребята на уроке активны, внимательны и работоспособны.

Я считаю, что урок реализован в соответствии с планом урока и достиг поставленной цели и задач. У детей формировались учебно-универсальные действия в ходе выполнения творческих заданий. Для поддержания и сохранения интереса на уроке был использован компьютер, проектор, раздаточный материал для проекта. Урок достаточно динамичный, целенаправленный и связный.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!